Прошло два часа.
Люси ходила по палате и всё смотрела в окно, как на улице темнеет.
- Чёрт. Да где же Локи ? - Девушка подошла к кровати и схватила телефон уже собиравшись позвонить Лео. Но тут кто-то постучался. Дверь приоткрылась и в палату зашёл рыжеволосый.
- Прости Люси. На дороги сегодня просто ужасные пробки.Я думал, что вообще сюда не доеду. - парень почесал рукой затылок и виновато отпустил голову.
- А я уже подумала, что ты про меня забыл. - усмехнувшись скакала девушка и схватила свою сумку и хотела было пойти как, её перехватил Лео и перекинул сумку себе на плечо.
- Доктор сказал, что тебе ещё неделю-две нельзя сильно напрягать левую часть тела. Так что пробуй опереться больше на правую ногу. И ещё ты отстранена от спортивных занятий до полного выздоровления. Доктор написал справку. Вот она кстати. - он достал из пиджака бумажку и подал её Люси.
- Ты был у доктора Такеды ? - спросила Хатрфилия беря справку в руки.
- Да он меня поймал, как только я подошёл к твоей палате. И попросил пройти меня с ним в его кабинет. Кстати он ещё сказал, что тебе надо будет ездить на перевязки. Раз в четыре дня.- сказал рыжеволосый.
Люси посмотрела на небо, на улице уже было темно. До машины они шли в тишине. Открыв заднюю дверь Локи положил туда сумку. А потом открыл дверь Люси, следом и сам сел в машину. Как только они выехали из больницы и проехали несколько километров, как встряли в пробку. Хатфилия смотрела, как люди шли куда-то в одну сторону и показывали пальцем. Девушка посмотрела в ту строну и увидела большой экран на стене дома, а там показывали, как Всемогущий дрался с каким-то человеком.Из машин начали вылазить люди и смотреть на захватывающее зрелище. Кареглазая открыла дверь.
-Люси ты куда ? Стой. - но девушка уже не слушала, а пошла поближе к экрану и смотрела,как бьются Всемогущий и злодей. Все кричали, подбадривали его. Тут на плечо девушки упала рука, аккуратно обхватившая плечи.Хартфилия обернулась и увидела Лео.
- Люси нам надо ехать. Тебя ждёт отец. - девушка вздрогнула от неожиданности и кивнула. Они пошли к машине, но девушки постоянно оглядывалась обратно на экран.
Из-за пробок доехали они в особняк только в полдесятого. Люси вышла из машины и огляделась по сторонам.
- Госпожа пошлите. - сказал Локи.
- А ? Да. Хорошо - И кареглазая пошла следом за Лео. Зайдя в дом золотоволосая увидела Вирго.
- Здравствуйте Принцесса. Добро пожаловать домой.
- Спасибо Вирго. - Люси улыбнулась.
- Господин ждёт вас в его комнате. - сказала розововолосая.
- Да. Хорошо. - и девушка начала подниматься по лестнице, а потом завернула на право. Посмотрев на дверь кареглазая вздохнула и постучала. Приоткрыв дверь, девушка спросила.
- Здравствуй отец. Я могу зайти ?
- Да. Заходи. Ты поздно. - не отрываясь от чтения бумаг сказал он.
- Пробки - ответила она.
Девушка зашла и села в кресло напротив Джуджа. Он отложил бумаги и осмотрел девушку.
- Ты хотел со мной поговорить отец ?
- Да. Что это ? - он показал на бинты.
- Это раны - девушка хотела съязвить, но решила промолчать.
- Я вижу, что это раны. Меня волнует, как ты их получила.Я тебя растил. Я тренировал тебя и сделал сильнее.А ты второй раз попадаешь в больницу. Ты позоришь меня и нашу фамилию. Зачем я дал Лейли согласие на рождение тебя. - Он встал из кресла и подошёл к окну. Люси отпустила взгляд чтобы не видеть своего отца.Мужчина устало вздохнул. - Я всегда хотел сына. Хотел чтобы эта причуду передалась ему по наследству. А родилась ты.- Люси в ужасе расширились глаза и она посмотрела на отца заслезившимися глазами. - Но я тебя не ради этого позвал. Я нашёл себе невесту и у неё есть дочь. Через неделю у нас свадьба. У неё есть дочь, её зовут Мишель. Я передам ей эту компании. Хоть она и девушка, но она тоже дочь бывшего известного бизнесмена и у неё нет причуды.Так что ты можешь геройствовать сколько хочешь. И через два дня у нас состоится ужин. Ты должна на нём присутствовать. А сейчас уходи. - Люси посмотрела на отца.
- Если ты меня ненавидел. Надо было бы убить меня ещё в детстве или отдать куда-либо. Ведь у тебя это очень хорошо получается. - и выбежала из кабинета, прямиком в свою комнату и закрыла её на замок. Кожа под бинтами нещадно горела. Люси облокотилась на дверь и начала оседать. Сев на пол кареглазая заплакала.Тут девушка услышала стук в дверь и негромкий голос Вирго
- Принцесса, вы как ? Я знаю, что вы не спите.
- Люси открой пожалуйста - это уже был голос Лео. Золотоволосая встала и открыла дверь, показываю какое красное и заплаканное лицо было девушке.
- О боже, Люси. Всё будет хорошо. - обнимая и глядя девушку по волосам говорит Локи. Люси отпрянула от Лео и посмотрела на них.
- Всё уже хорошо. За ночь я уже успокоилась и всё обдумала. Вы знали, что отец жениться ?
- Да принцесса. Но ваш отец приказал нам молчать. Простите.
- Нечего Вирго. Может это даже к лучшему,что я не буду наследовать компанию, а смогу посветить себя геройской жизни. Как хотела мама.
- Ты будешь присутствовать на свадьбе отца ? - спросил Лео.
- Нет, но отцу надо сказать, что обязательно буду.
- Ты не боишься, что он рассердился ?
- Мне уже нечего боятся Локи. Всё чего я боялась случилась вчера за один вечер.Так что всё будет хорошо. Спасибо, что вы поддерживаете меня. - девушка улыбнулась.
- Как нам тебя не поддерживать, ты же наша госпожа и подруга. - сказал Локи, а Вирго кивнула и улыбнулась.
- Простите принцесса, но мне надо идти. - розововолосая поклонилась и ушла и прикрыв за собой дверь.
- Всемогущий победил того злодея ? - спросила кареглазая.
- Да. Он же всегда выигрывает. - ответил Лео. - Прости Люси и мне тоже надо идти.
- Хорошо. Ты к Ареис ?
- Да всё-таки она в положении и мне надо уделять ей, всё больше времени. Не каждый же день мне здесь быть. Я отпросился у твоего отца и он дал мне отгул завтра на целый день. Хоть я и уверен, что это он специально чтобы ты не куда не ухала. Валир тебя всё равно некуда не повезёт.Ладно мне надо идти. Пока. - дверь за Лео закрылась и девушка вздохнула.
- Сколько там уже время ? - кареглазая посмотрела на часы и ужаснулась, часы показывали 23:20.- Господи уже так поздно. Я так долго была в кабинете отца. Надо ложиться спать, но перед этим в душ. Чёрт мне нельзя в душ.
Кое-как помывшись, не задевая не один бинт, Люси вышла из ванны и пошла в кровать. Расстелив её, девушка легла и заснула.
Утро следующего дня.
Хартфилия приоткрыла глаза, но потом сразу же закрыла и отвернулась из-за настойчивого лучика, что светил ей в глаза и сразу зашипела от боли в руке и боку.
- Чёрт. И вам доброе утро. Так и знала, что шторы закрыть надо было, ещё и раны заболели. - пробурчала блондинка. Опираясь на правую руку, девушка села на кровать и зачем-то огляделась.В дверь кто-то постучал и Люси буквально подпрыгнула с кровати от неожиданности. Дверь открылась и зашла Вирго.
- Доброе утро Принцесса. Как вы себя чувствуете ?
- Доброе утро Дева. Всё хорошо. Спасибо за беспокойство. - девушка улыбнулась.
- Вам пора вставать. Скоро подадут завтрак.
- Отец завтракает в кабинете или нет ?
- Он ещё не чего не приказал. И некого не звал в свою комнату. Он только вчера приехал Принцесса, так что наверно он проверяет документы.
- Иди, я сейчас приду.
- Может вам помочь ?
- Нет не надо. Я сама.
- Хорошо Принцесса. - и розововолосая вышла из комнаты. Люси посмотрела на эластичные бинты и вздохнула. Быстро умывшись, девушка одела серые штаны и белую толстовку и вышла из комнаты, и пошла прямиком в столовую. Открыв дверь Хартфилия увидела, что стол уже накрыт. Сев за стол кареглазая, из большого выбора блюд, взяла яичницу с беконом, салат и апельсиновый сок.
Поев девушка, встала и поблагодарила прислугу и пошла обратно в свою комнату, ведь сегодня девушка точно не куда не выберется из дома. Люси легла на кровать и начала смотреть новости в телефоне. В основном все они были про вчерашний бой Всемогущего и Один За Всех.Положив телефон на тумбочку, девушка встала с кровати и села за стол. И кареглазая села писать свой роман.
Прошло два часа.
Люси до сих пор сидела и смотрела на исписанные листочки. Ей нечего не нравилась из того, что она написала.
- О Господи. Где моё вдохновения ? У меня нечего нормального не получается написать. - сказала в слух сама себе девушка.
Тут в дверь кто-то постучал. Хартфмомя обернула и увидела, как из дверного проёма высунулась Дева.
- Принцесса ваш отец жлёт вас в кабинете. К вам пришли гости и отец желает вас ведите. Пройдёмте.
- Хорошо. Пошли. - с удивлением сказала золотоволосая. К кабинету Джуджа они подошли быстро, даже очень, как показалось Люси. Она вздохнула и постучалась.
- Я войду, Отец ?
- Да проходи - Кареглазая открыла дверь и удивилась. За столом сидели Всемогущий и Аизава. Они тоже обернулись и посмотрели на девушку. - Сядь.
- Здравствуйте Всемогущий и Аизава-сенсей.
- Здравствуй юная Люси- сказал герой номер один. А Сотриголова только кивнул. Джуда осмотрел героев и задал вопрос
- Скажите пожалуйста по какому поводу вы прибыли в моё поместье ?
- После того, Каунас лагерь напала Лига злодеев. Учительский состав задумался, что это может повториться, а я как вы видели вчера уже не в той форме, как был раньше...
- Ближе к делу - сказал Хартфилий старший, Люси встала и хотела возмутись, но её отец посмотрел на неё таким взглядом, что кареглазая поёжилась и села обратно. В комнате повисло напряжение. Аизава для себя в уме поставил галочку, что у них совсем не семейные отношения.
- И совет решил построить общежитие, в пределах академии, чтобы дети были под постоянным присмотром героев-учителей. Вы согласны на постройку и проживание вашей дочери в этом общежитие ? - проговорил Аизава.
- Вы допустили чтобы мою дочь ранили дважды. И у вас буквально из под носа похитили ученика. После этого вы думаете, что я вам доверю свою единственную дочь ? - Люси буквально подпрыгнула со стула и перевернула его назад. Игнорирую злые взгляды отца золотоволосая заговорила.
- После того ,что ты вчера мне наговорил ты ещё мне что-то запрещаешь ? Ты сам сказал мне вчера, что такая дочь как я тебе не нужна и что я могу заниматься тем, чем я хочу. Так что дай согласие. Всемогущий понял если сейчас что-то не предпринять, то это плохо закончиться.
- Классные руководители будут жить вместе с учениками в общежитиях. Каждому классу своё общежитие. На выходных учеников можно будет забирать.
- Да. Я даю своё согласие. Мы можете забрать её.А теперь я прошу покинуть мой кабинет. У меня встреча с одном человеком.
- Спасибо. Вы не пожелтеете о своём выборе. - сказал Всемогущий. И попрощавшись вышел из кабинета, следом вышел Аизава и Люси
- Давайте я вас провожу. - проговорила Хартфилия младшая, отсылая слугу взмахом руки. Пройдя вниз по лестнице. Аизава спросил:
- У вас с отцом плохие отношения ? Хотя это больше не, а утверждение. - сказал Сотриголова.
- Да вы правы. У нас плохие отношения с отцом. Можно сказать, даже что ужасные. Но я бы хотела, чтобы не кто не знал, что твориться у меня в семье. - она посмотрела на учителей.
- Да, хорошо. Мы оставим это в секрете. Не наша дело лезть в чужие семьи. До встрече Люси. - сказал Сотриголова и пошёл к машине.