Глава 16

458 30 9
                                    

- Потому что им нужен ты Качан. - сказал Мидория.
- Зачем он им нужен ?- спросил Тодороки.
- Нам бы самим знать. Зачем он им - сказала Люси. - Надо срочно уходить. И найти учителей. Как ты, Токоями?Идти сможешь ?
- Да.Смогу.Все хорошо - сказал он.
- Я сам могу со всем справится. - гаркнул Бакуго.
- Ну давай справься со всеми злодеями, а мы в сторонки постоим. Посмотрим на это зрелище. Как тебя убивают злодеи. Я им наверно даже спасибо скажу...- и тут в кустах, кто-то закопошился. Люси направила руку туда. Но оттуда вышли Урарака и Тсуя.
- Девочки ? - сказала с удивлением Люси.Но потом спросила:- Вы в порядке ?
- Да всё хорошо... Господи Изуки, что с тобой случилось ?- Очако закрыла ладошкой рот и с шоком смотрела на побитого Мидорию. Она подбежала к Мезо и хотела было помочь ему, как Люси сказала:
- Сначала надо добраться до разбитого лагеря, а потом уже там обработаем раны. Пошлите. - Кареглазая направилась по тропинки в сторону лагеря. Но потом повернулась и посмотрела на ребят, которые стояли на том же месте. - Вы чего ? Ну, идёмте - сказала девушка и возобновила шаг.Ребята пошли за ней следом.
Они не успели уйти далеко, как услышали шорох, где-то на дереве. Все резко посмотрели туда, но некого не увидели. Потом потихоньку пошли дальше. Люси обернулась, чтобы посмотреть на ребят. Но с ужасом обнаружила, что нет не Бакуго, не Токоями.
- Ре-ребят, где они ? Где Бакуго и Токоями ? - все обернулись чтобы посмотреть, но они некого не увидели. - Вот чёрт. - Хартфилия начала оглядываться. И увидела тень на дереве, посмотрев туда кареглазая увидела человека в маске.
- Надо же я думал меня вообще не заметят. Ой, вы наверное потеряли своих друзей. Как жаль. Только вот,они у меня - он показал два шарика - Ну мне надо идти. Пока ребятки.
- Стой. - крикнула Люси и побежала за ним.
- Люси не надо. - крикнула Очако. Но следом за девушкой никто не побежал. Мидория посмотрела, как злодей скрывается в ночной темноте. А потом посмотрел на Урараку, а следом на Тсую. И задал вопрос:
- Урарака ты можешь сделать невесомыми меня и ребят ?
Тем временем Люси бежала сквозь лес, за этим парнем, но потеряла его из виду.
- Вот чёрт.
Потом она услышала, что кто-то ходит в тени, вокруг неё. Девушка успела уже пять раз пожалеть, что она вообще побежала за тем злодеем. Кареглазая посмотрела на синие пламя, которое горит не далеко от неё, а потом снова, туда где слышались шаги.
- Выходи я знаю, что здесь кто-то есть. - Из леса вышел парень с чёрными волосом и в некоторых местах обгоревший кожей. - Ты кто ?
- Интересно. Додумайся сама.Или блондинки уже думать разучились. - парень хмыкнул. - Люси посмотрела на него со злостью. И активировала причуду Бакуго. И направила взрыв в сторону злодея. Но тот применил... синий огонь. Люси в шоки посмотрела на парня. Даби направил огонь на Хартфилию. Девушка не успела полностью уклониться от пламя и ей обожгло немного левую руку и бок и сильно досталось левой ноге. Люси вскрикнула.
- Чёрт.
- Больно ? Как жаль, а я хотел просто сжечь тебя. Тебе было бы больно только в первую минута. А так ты будешь мучится от боли долго. Может ты просто дашь себя добить.
- Не за что. - Хартфилия поняла, что ей не справится с ним и направила много взрывов на Даби, создавая дымовую завесу для побега. Люси развернулась и побежала прихрамывая, держась за обожженную руку. Она быстро забежала за дерево. И выглянув, некого не увидела, но обернувшись увидела его перед собой. Люси хотела воспользоваться причудой. Но тот схватил её за горло и припечатал к дереву.
- Двинешься и я тебя убью. - Золотоволосая отпустила руки и посмотрела со всей ненавистью на злодея. На другой руке у него вспыхнул огонь. И он поднёс поближе к лицу жертвы. - Красиво ведь, неправда ли ? Синий огонь. Он так уродлив. - Парень отпустил её и отошёл подальше направляя руку на девушку. - Прощай.
Люси смотрела на него с ненавистью и страхом. У Даби зажегся огонь в руке. Он усмехнулся... и просто превратился в какую-то жидкую субстанцию.
-Эй, ты как ? - Хартфилия обернулась и увидела Аизаву.
-Учитель ? - Сказала с облегчением и удивлением девушка.
- Я ели успел. - и вздохнув, посмотрел на обожжённую руку и ногу девушки. - Сильно больно ?
- Болезненно, но терпимо. Как вы меня нашли ? - Аизава помог встать девушки и они пошли в сторону разбитого лагеря.
- Ребята сказали, что ты побежала в эту сторону. Бой закончился. Злодеи сбежали, захватив при этом с собой Кацуки. На место уже приехали герои, пожарные, спасатели и скорая помощь.
- А Токоями ? Его спасли ? - спросила Кареглазая. Люси облокотилась на дерево, мимо которого она проходила,и начала сползать. Учитель взял кареглазую на руки.
- Так мы быстрее дойдём. - и Аизава побежал до лагеря. Уже ближе к лагерю, девушка потеряла сознание. Сотриголова передал девушку в руки врачам и дальше начал искать своих и Кровавого Короля подопечных.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
            Всем привет. 😊
               Я ещё жива.
Простите, что так долго не было глав. 😔Сейчас я буду пытаться их выпускать почаще, а не раз в месяц 😅
Ваша немного тупенькая Lira 😘

Люси в UAМесто, где живут истории. Откройте их для себя