На следущей день, когда Люси сидела на кровати и читала книгу, которую Тодороки принёс ещё утром. Он говорил, что пока девушку не выпишут он не уедет, за что его и поблагодарила девушка, Люси не хотела оставаться одна в незнакомом городе, но однако она узнала что Старатель уже уехал. Хартфилия была возмущена и зла на героя, что бросил их одних. Потом уж Шото попрощался и сказал что у него важные дела в городе , положил какой-то пакет ей на колени и ушёл. Люси было любопытно что принёс ей Тодороки и открыла пакет, там была книга, тетрадь, ручка и фрукты. Кареглазая достала книгу это была :
- " Причуды и как их развивать. ". Ооооо я как раз хотела пополнить свою коллекцию причуд. Спасибо Тодороки он знает что мне нужно. - Тут дверь открылась и зашёл Иида, на нём уже не было гипса, а только бинты.
- Привет - поздоровался он - Меня выписали уже. Прости что оставляю тебя одну.
- Привет, привет Иида ! Нечего всё хорошо.Надеюсь скоро и меня выпишут. А Устиньи Тодороки заходил привет передавал. - проговорила Хартфилия.Иида быстро собрал не многочисленные вещи попрощался с девушкой и ушёл, его забрал герой Справачник.
- Бли-и-ин. Сколько здесь классных причуд, я хочу все.- Опять открывается дверь и входит медсестра.
- Люси вас позвал доктор. Пройдёте за мной. - сказала она.
- Да-да конечно. - девушка потихоньку встала. И пошла за медсестрой. Шли они не долго минуты две. Медсестра постучалась дверь. И был слышен голос " Войдите"
- Спасибо что привели Мисс Хартфилия, Можете идти Нала. - девушка ушла - Вы присаживайтесь. Так судя по вашим анализам и снимкам, вы скоро покиньте нас. Скорее завтра или послезавтра.
- А можно сегодня ? Я прекрасно себя чувствую. - сказала девушка.
- Простите, но нет. Завтра прилетит к 12. Я опять вас осмотрю и скажу. Можете идти. - ответил тот и опять начал писать, что-то на бумаге. - Люси вдохнула, встала со стула и вышла из кабинета. Зайдя обратно в палату, она легла обратно в постель и продолжила смотреть книгу и иногда что-то писала в тетрадь, аж до самой ночи. Когда девушка зевнула, только тогда Люси посмотрела на часы и ужаснулась они и показывали пол-одиннадцатого. Хартфилия отложила всё, выключила свет и легла спать.
Утро 10 часов.
Девушка зашевелилась на кровати и открыла свои двери карие глаза. Люси приподнялась на кровати и взяла телефон чтобы посмотреть время.
- Ого. Уже 10. Надо вставать. Через два часа надо к доктору. И кому я интересно, это говорю. Эх, ладно - девушка встала и пошла в туалет, захватив с собой пакет фруктов, чтобы помыть. Пришла девушка минут только через тридцать. Положила пакет на тумбочку и достала оттуда яблоко и начала его кушать. Присев на кровать Хартфилия опять взяла книгу и начала её просматривать. И думала уже пол себя. " Я хочу Подчиняющую причуду, а ещё Перевоплощения в зверей. На свете, очень много прикольных и красивых причуд. Ещё Стирание причуд как Аизавы-сенсея. " Девушка так погрузилась в книгу, что опять забыла про время. Через полтора часа девушка оторвала взгляд от книги и посмотрела на время и резко подпрыгнула. Хартфилия резко кидает книгу на кровать и идёт быстро к доктору. Девушка постучала в дверь и послышалось " да-да входите "Люси зашла и поздоровалось:
- Здравствуйте
- Привет. Ну что же давай осмотрим тебя. Ложись на кушетку, а я возьму ножницы и бинты.- проговорил он. Кареглазая легла и задрала майку до груди.-Вам бы лучше снять майку, она будет мне мешать. - девушка покраснела.
- Нет-нет не надо. - замотала головой блондинка. Доктор махнул на неё рукой. И начал резать бинты зацепляя ими кожу Люси.Потом он их снял и начал рассматривать шрам.
- Ну вот всё заросло.Ну вот и хорошо. Так. Теперь - он надавил на него девушка зашипела и попыталась убрать руку мужчины.
- Бо~ольно. - проныла Хартфилия.
- Так я понял теперь это у вас будет слабое место и вам надо будет его защищать и лучше не кому не показывать. Бинты уже не надо накладывать. Так что поздравляю вас. Вы выписываетесь. - Люси выкрикнула.
- Ууурррраааааа- и убежала в палату, хлопнув дверью.
- Странная девушка. - проговорил доктор в пустоту.
- Наконец-то домой. Тренироваться надо будет Хацуне попросить металическую пластинку на кастам на то место где шрам - Люси достала телефон и набрала заученный ей номер наизусть. - Доброе утро Тодороки! Меня выписали наконец-то. - послышалось на конце трубки сонный голос.
- Да привет Люси. Сиди там я сейчас приеду. - и отключился.
Люси опять села читать и нечего не замечала.
- Офигеть. Причуда Видеть будущие. Хочу такую в коллекцию свою.
- Да. Хорошая причуда. - сказал знакомый голос, чем напугал кареглазую. Девушка от страха аж подпрыгнула на кровати и выронила книгу.
- Тодороки за чем же так пугать ? - проговорила она.
- Прости. Но ты меня не заметила, а я ведь дверью даже хлопнул, ладно пошли. - парень взял её сумку и они подошли к такси. Сели они и поехали к своему отелю. - Кстати отель оплатил отец, ещё на три дня, но я думаю надо возвращаться. Чтобы продолжить стажировку.
- Да, я согласна с тобой. Надо будет когда приедем заказать билеты на поезд. - сказала девушка. Уже когда ребята приехали и поднялись на третий этаж и зашли в номер Люси обезоружила, что кровать двуспальная. А дивана или какой-либо другой кровати и дивана здесь не было. Девушка покраснела и отвернулась от Тодороки чтобы он не увидел.
- Люси ? Что-то случилось ? - Шото посмотрел на девушку, а потом повернул к себе. - Ты чего такая красная ? Не заболела ?- он дотронулся своими губами до лба девушки - Да вроде бы нет.
- Я в душ - и девушка умчалась в ванную и просидела там полтора часа, пока Тодороки не спросил :
- Люси ты там живая ? Уже прошло полтора часа.
- Да-да уже выхожу. - девушка вытерлась и оделась в пижаму Пикачу. И вышла, Шото на неё посмотрел, потом моргнул и сам прошёл ванну.
- Классная пижама. - сказал тот.
- Спа-Спасибо. -сказала Люси и пошла к кровати и села на неё.