Глава
- Уже сегодня я пойду стажироваться. Интересно как будет проходить моё обучение,тем более мне интересно кто у будет ещё у Старателя. Надо былы всё-таки идти к Диким кошкам. Эх. Блин я схожу сума. Разговаривать с сомой собой, молодец Хартфилия. Так надо вставать. - говорила Люси сама себе при этом вставая. Заправив постель Люси пошла в ванну, где пробыла полтора часа. - Так чтобы мне одеть. Хм. О вот этоУже идя по улице она думала о том как повстречала Старателя после её порождения на спортивном фестивале. Подойдя к его офису она увидела Тодороки младшего.
- Привет Люси. - поздоровался он.
- Привет. Ты к отцу ? - спросила кареглазая.
- Да я у него буду стажироваться. - ответил Шото.
- Да. Значит будем у него стажироваться вместе. Пошли ?- сказала девушка и улыбнулась.
- Пошли. - сказал с безразличием Тодороки. Поднявшись на 5 этаж. Ребята постучались в дверь и услышали " Да". Шото открыл дверь.
- Здравствуйте Старатель, я принимаю ваше предложение насчёт стажировки. - и девушка поклонилась.
- Я рад.Фуюми тебе привет передавала - сказал Тодороки старший. - А ты Шото зачем здесь ?
- Я решил что буду стажироваться тоже у тебя ?
- Хм. Ладно. Пройдёмте со мной вниз, в зал тренировок. - и опять спустившись вниз на 4 этаж. Старатель бросил- Переодевайтесь.
- Да- сказали ученики. В тренировках прошёл весь день, а затем и пять дней пролетели не заметно.
Сегодня Люси и Шото уже переодевшись в геройские костюмы ждали Старателя на улице с сумками, где лежали вещи. Сегодня они должны поехать в Хосю на тренировку, где они будут драться с настоящими преступниками. Старатель вышел из здания и за ними поделала машина.
- Садитесь. Нас довезут до вокзала. Едим в медяшки вагоне. Потому что ехать пять часов.
Вокзал. Город Хосю. 15 часов.
- Ура мы наконец-то приехали. - выбежала Люси из вагона.
- Остановимся в отели. - сказал Тодороки старший.
- Почему мы приехали именно в этот город ?- спросил Шото.
- Да почему ?- поддакнула Люси.
- Потому что в этом городе у меня миссия по поимки злодея. А вас я взял потому что у вас стажировка и вас из-за этого нельзя оставить. Сразу говорю от меня не отходить. Это тебя касается Люси я за тебя несу ответственность. - ответил Старатель.
- Да-да я поняла. Шото в этом городе же проходит стажировка Ииды. - сказала Люси смотря на Тодороки. Положив вещи в отель они пошли ходить по городу. Потом где-то что-то рвануло. Они побежали туда через несколько минут ребятам пришли сообщения.
- Это от Мидории. Он скинул своё место положения. Ему нужна помощь ?-сказала Хартфилия.
- Видимо да. Отец нашему другу нужна помощь. Ты и без хорошо справишься. Люси скорее. - сказал Шото.
- Да - и ребята побежали.
- Почти добежали. Здесь за поворотом. - завернув они увидели что на Мидорию направляется какой-то парень с мечом. Люси достала катану. Тодором запустил свой огонь спасаю Мидорию. Люси же сразу побежала на него.
- Люси ? Шото ? - сказал Иида - что вы здесь делаете ?
- Получили сигнал бедствия от Мидории. - хихикнула кареглазая.
- Люси, Тодороки будте аккуратнее это Убийца героев. Его способность это если он попробует вашей крови то вас парализует. - объяснил Изуки.
- Да. Поняла - ответила Люси отражая его удары, вдруг девушка подпрыгнула и в злодея полетел столб огня, но он ловко увернулся.
- Вам всё равно не справиться со мной дети. Просто сдайтесь и умрите. - сказал Убийца героев.
- Не спасибо за предложения . Но я ещё хочу пожить. - сказала Люси и усмехнулась, а про себя подумала " Надо как-нибудь до него дотронутся. "
- Я быстро убью вас, но первый он- сказал злодей и показал на Ииду.
- А кто тебе позволит ?- сказал Шото. Люси посмотрела на Тодороки чтобы сказать и это стало её ошибкой. Убийца героев быстро оказался возле девушки и резанул её по животу. А потом поднёс ко рту и девушка успела дотронутся до немного оголённой части руки. Люси схватилась за живот, но достала из годин катану.
- Тодороки получилось. Я дотронулась до него. - сказала Люси, а потом её парализовало и девушка упала на колени возле убийцы.
- Я-я не могу пошевелится. - сказала Люси лёжа в ногах у злодея.
- Чёрт. - сказал Тодороки направляя на него столб огня, а следом сделал ледяную стену перед Люси.
- Зачем? Не надо рисковать ради меня. Я сам...- говорил Иида, а на глазах появились слёзы.
- Раз хочешь так, то сначала встань и потом помоги нам. - сказал Шото. Убийца героев разрезал стену и занёс меч над Хартфилией. А остальные видели всё как в замедленной съёмки, убийца заносит меч и втыкает в девушку на уровне рёбер. Люси смогла только кашлянуть кровью, глаза у девушки начали медленно закрылись. Вокруг девушки начала расползаться большая красная, лужа крови.
- Л-лю-ю-юси не-е-е-ет. - крикнули ребята. Мидория смог приподняться, а потом и вообще встать и сразу пошёл в бой. В его глазах читался страх, но не за себя, а за Люси. Иида тоже смог приподняться и встать.
- Надо атаковать вместе. - сказал Шото. - Сейчас- Мидория и Тенья побежали на Убийцу героев, а Тодороки остался на месте и готов было атаковать.
Ребята смогли победить и связать Убийцу. Шото взял на руки Люси. А потом прибежали герои и сказали что здесь кому-то нужна была помощь. Потом один из них посмотрел за спину Ииды и увидели :
- Убийца героев. Эти дети победили его, как это ?
- Вызовите скорую. Срочно. - сказал Тодороки. Только сейчас они посмотрели, что у парня на руках лежала девушка.
- Она ранена ? - спросил кто-то из них. Девушка приоткрыла глаза.
- Нет со мной всё в порядке. - проговорила Люси. - Тодороки отпусти меня на бетон. Шото положил девушку на землю.
- Ей ребро пробили.Люси у тебя вся одежда в крови. Как может быть всё нормально. - сказал Мидория, который сидел на спине у Индейца.( как-то странно звучит😂)После этого Мидория слез со спины героя и облокотился о стену. Потом сюда же прилетел наставник Изуки, Грант Арино ( я не знаю вместе или раздельно 😣) и начал орать на зеленоволосого.
- Какого хрена ты злесь делаешь малец, я же просил ждать в поезде. Да ты ещё и ранен. - И Мидория получил ногой в лицо. Резко из-за поворота вылетает Ному и хватает Деку. За ним бежал Старатель. Никто не успевал ему помочь.
- Мидория - крикнула Люси. Тут резко убийца героев хватает своё оружие, разрезает верёвку, припрыгивает и протыкает Ному глаз. Он завыл и начал падать. Убийца героев хватает Изуки и спрыгивает с монстра.
- Вы все лживые, беспокоившиеся только о своей карьере. Только Всемогущей заслуживает меня убить. Он настоящий герой, а вы всего лишь жалкие подделки. Так что все вы должны умереть, сгинуть с этого мира - от злодея начала исходить тёмная аура, которая заставила всех ужаснуться. А когда он начал наступать на героев, то некоторые вообще затряслись и начали отступать. Аура пропала и злодей остановился.
- Что случилось ? Он остановился. - спросил один из героев.
- Калится у него остановилось сердце. - сказал Тодороки старший. Люси вздохнула. Но походу зря, потому что девушка резко схватилась за то место где её проткнули.
- Чёрт как больно. - прошипела девушка.
- Кто-нибудь вызвал скорую помощь ?- спросил Грант Арино.
- Да она должна скоро подъехать. - сказала девушка, которая была в компании героев.