3 глава.

1.8K 66 7
                                    

Люси вышла на улицу и села на скамейку под деревом и вздохнула. Сейчас был обед. Урарака предложила пойти с ней и покушать, но Хартфилия отказалась, сказала что дома покушала и сейчас пока не хочет.   
- Ну и чем же наши отцы занимаются ?- Люси вздрогнула и повернулась на голос.
- А, Шото, ты меня напугал. Я не знаю, мне отец не говорит. А Старатель пригласил папу к себе, а тот взял меня. Пока те общались, мы с твоей сестрой разговаривали она и сказала что у неё есть два брата, и показала фотографию мне. Больше она мне нечего не показывала.  Честно- честно, потому что мы уехали. - закончила свой рассказ Люси.
- Ясно. - сухо ответил Тодороки. - Чего уже голова болит ?
- Немножко.
- Хотя это только начало. Готовься.Они ещё громче могут быть. - сказал парень и ушёл. А Люси вздохнула от отчаянья. Так она и просидела минут 10 пока её не окликнули. Она повернулась и увидела Киминари.
- Люси пошли нас зовут всех в класс.
- А, Ага пошли. - Люси встала и подошла к парню - Ну что пошли ?
- Ага- и парень улыбнулся. А потом в молчании они дошли до класса. Денки открыл дверь и пропустил Хартфилию.
- Ну вот теперь все в сборе. Можно начинать. - начал говорить Айзава. -  Завтра мы отправляемся в UAG. Это здание для техногенных катастроф, там героев учат спасать людей. Так что завтра к 9 чтобы были у академии. А так продолжаем урок....
   Конец урока.
   - Офигеть мы едим в UAG. - сказал Мидория.
- А что это, я так просто и не поняла. - сказала Люси.
- Там учат героев спасать людей от техногенных катастроф, например от пожаров, кораблекрушений, землетрясений. - объяснил Мидория.
- Спасибо. Теперь всё ясно. - И все начали расходиться. Люси взяла телефон и набрала номер отца.
- Привет папа, всё на сегодня наши уроки закончились. Можешь забрать меня.
- Привет Люсьена. Я не смогу приехать, сможешь дойти сама. Пока, я сейчас занят. - и он сбросил 
- Эхх. Чёрт. - сказала девушка и пошла по направлению её дома. Спустя полчаса Хартфилия всё-таки дошла. Открыла дверь трёхэтажного дома и вошла. Тут кто-то позвонил. Девушка подумала " Я же только вошла и отец сказал что он на работе. Кто это может быть ? "И открыла дверь. Там никого не окозалась, но на пороге лежала коробка. На ней было написано из UA. Хартфилия открыла коробку и увидела что там лежит форма академии, а точнее серая юбка, такого же цвета пиджак, белая блузка и красный галстук. Ещё там лежал синий костюм с красными полосками и записка " Привет Люси. Это форма академии, с завтрашнего дня ты должна ходить в ней, а точнее после завтра. Завтра мы едем UAG и одень пожалуйста синий костюм. И кстати тебе надо придумать свой героический костюм, когда придумаешь отдаёшь  нам и мы сошьём его.
        Твой классный руководитель Аизава Шото "
- Так надо придумать костюм, но потом. - Люси легла на кровать и пролежала так остаток дня, потом легла спать не дождавшись отца.
Утро  7  часов
Прозвенел будильник и Люси выключила его и начала вставать умылась и почистила зубы. В 8 часов она оделась в синий костюм и уже шла в школу. " Отец так и не приехал домой. Эх. Так надо думать только о хорошем.У него наверно много работы. ". Уже подойдя к школе девушку кто-то окликнул. Хартфилия повернулась и увидела Киминари и Минету.
- Привет Киминари и тебе привет Минета. - и девушка улыбнулась.
- Привет Люси - сказали хором парни. 
- Ну что готовы ? - спросила блондинка.
- Всегда готовы - сказал Киминари, пока Минета пускал слюни на фигуру Люси.
- Извращенец. - рявкнула Люси и зашла в школу. В классе их ждал уже Аизава.
- Здравствуйте учитель.
- Привет Люси - сказал Сотриголова. - Теперь все сборе. Вот ваши костюмы оденьте их. Твоего пока нету, Люси ты его ещё не придумала ?- сказал Аизава нажав на кнопку и из стена открылась  и появились портфели с костюмами. - идите переоденьтесь.
- Да я уже придумала вот эскиз

- Завтра уже сможешь забрать костюм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Завтра уже сможешь забрать костюм. - сказал Аизава
- Да. Спасибо - улыбнулась Люси.
- Так, садимся в автобус. - проговорил учитель.
    

Люси в UAМесто, где живут истории. Откройте их для себя