Обида.

1.2K 50 0
                                    


Очнулась девушка только в больнице и на следущей день.
- Ой с-с-с как голова болит. Где я ? - сказала девушка попытавшись встать.
- Лежи тебе нельзя вставать у тебя не давно операция была. А так ты сейчас находишься в больнице- сказала медсестра.
- О-опер-рация. - сказала Люси дрожащим голосом.
- Да, вы не помните.Вы сломали себе несколько рёбер. Пришлось самим восстанавливать потому что Исцеляющая девочка находилась далеко от нас.
- Ясно. - сказала Люси и посмотрела на руки- где мои перчатки ?
- В шкафу. Достать ?- спросила медсестра.
- Да. Сколько я здесь буду ?- проговорила Хартфилия.
- Завтра вас можно выписать. Всё хорошо срослось. Так что завтра можешь позвонить родителям чтоб они тебя забрали. - сказала медсестра и ушла.
- Да-а-а Бакуго я тебе ещё отомщу. Не захотел он видетели  помочь мне зараза. - девушка одела перчатки. И тут кто-то постучался. - Да - это слово получилось очень хрипло. Дверь открылась и на пороги оказались её одноклассники. 
- Привет Люси. Ты как? - спросил Иида.
- Нормально - поговорила Люси.
- Ты нас так напугала ?- сказала Мина.
- Ещё кто-то пострадал ? - спросила Хартфилия.
- Нет только ты из учеников А так ещё Аизава- сенсей и Тринадцатый - ответила Урарака.
- Как рёбра ?- спросил Денки.
- Слегка побаливают после операции.
- ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ - крикнули ребята.
- Да после операции. Медсестра сказала, что пришлось им самим восстанавливать рёбра потому что Исцеляющая девочка находилась далеко. - сказала Люси - Теперь шрам останется Эх. У меня один вопрос, где Бакуго ?- спросила Хартфилия.
- Он не захотел идти. Сказал нафиг ты ему сдалась. - ответил на вопрос девушки Тодороки.
- Ладно нам пора уже идти.  Надо будет ещё уроки сделать.  - сказал за всех Киришима.
- Да, ладно.  Спасибо что пришли. Я как раз посплю. Пока. - Все попрощались и разошлись.А Люси легла спать.
На следущей день к обеду пришла Урарака. И рассказала ей про фестиваль который будет через 3 дня. А потом они попрощались и Очако ушла тренироваться.
- Бли-и-и-ин все тренируются, а я валяюсь в больнице. Так нечестно сегодня же уйду и буду тренироваться. -Девушка встала и быстро переоделась(ей принесла вещи Урарака, Люси дала ключи от дома)и выскочила из больнице и побежала домой.
На следущей день. В школе.
  Люси открывает дверь в класс и кричит:
- Приветики ! Я выздоровела.
- Лю-ю-юси тебя только завтра должны были выписать, что ты здесь делаешь? - кричала на Хартфилию Урарака.
- Я сбежала - и блондинка улыбнулась. Весь класс впал в каплю.
- Блондинка- сказал Кацуки.
- На себя посмотри. Мы с тобой похожи- сказала Люси и посмотрела на него  - У меня вот вопрос к тебе. КАКОГО ХРЕНА ТЫ МЕНЯ ОСТАВИЛ ПОМИРАТЬ ТАМ. СКОТИНА. - гаркнула Хартфилия.
- Ты на кого голос подняла Блондинка.  В морду захотела. Могу устроить. Это вообще были не мои проблемы. Так что иди нахер.  - сказал Бакуго.
- Тварь.
- Тупая овца.
- Индюк.
- Курица
- Свинья.
- Жирная.
- Что-о-о. А ты, а ты....
- Точно тупая даже нечего придумать не можешь. Ха. 
- Ты ты ты  вообще на героя не похож. Ты только умеешь гадости делать.  Герой бы не бросил человека помирать там в UAG. Ты ужасный человек.- проговорила Хартфилия
- Заткнись. - рявкнул Бакуго.                                     У девушки потекли слёзы она попыталась их вытереть.А потом вообще развернулась и убежала из класса. Кацуки стоял с опущенной головой, потом тоже развернулся и сел за парту.
- Бакуго тебе надо извинится. - сказал Киришима - ты был не прав. Ты сильно обидел её.
- Завали хлебальник. - ответил тот. Потом из-за парты встала Урарака и выбежала из класса. Она искала в толпе золотую макушку, но негде не было видно её. Она посмотрела в окно, там лил дождь. Прозвенел звонок на урок, но Очако всё равно продолжала искать подругу. Тут девушка вспомнила, что Люси очень понравился вид с крыши,и шатенка побежала  туда. Вот она открывает дверь и видит Хартфилия сидит на краю крыши вся промокшая, сгорбившись смотрит вдаль.
- Люси - сказала Очако. Девушка повернулась по лицу у неё стекали капли слёз или это был дождь девушка не поняла - Пошли в школу,ты уже вся промокла, заболеешь ведь.
- Ага- сказала хрипло кареглазая.  Урарака помогла встать девушке.Зайдя обратно в школу девушки пошли в медпункт. Шатенка постучалась и зашла и завела Люси.
- Здравствуйте Исцеляющая девочка у вас не найдётся полотенец.
- Здравствуйте. Что случилось ?- Чиё спрыгнула со стула и достала из шкафа четыре полотенца и дала девушкам.
- Да так личное. А у вас хоть какой-то сменной одежды не найдётся. - спросила Урарака отпустив взгляд.
- Не знаю, но я посмотрю. - и Исцеляющая девочка исчезла за дверью. Очако повернулась к Хартфилия ты вытирала свои волосы полотенцем.
- Люси не обращай на него внимания. Он всегда и со всеми так разговаривает. - Кареглазая вздрогнула.
- Да. Поняла - проговорила она. Дверь открылась и зашла Чиё
- Вот, только такая. - она подала костюмы в которых ребята ходят на тренировку.
- Спасибо большое, нам и эта пойдёт. - девушки переоделись и вышли из медпункта. Как раз в это время прозвенел звонок, дети начали выходить из классов и идти в столовую, ведь сейчас должен быть завтрак. Уже подойдя к классу, девочки немного потоптались у двери, а потом открыли дверь и зашли в классе некого не было.
- Пошли позавтракаем. - сказала Урарака.
- Нет. Я не хочу. Ты или я здесь посижу. - сказала Люси и улыбнулась. Очако кивнула и пошла кушать.
Через 20 минут прозвенел звонок. Все ребята зашли и сели по местам. Зашёл весь перемотанный бинтами Аизава.
- Очако Урарака и Люси Хартфилия почему вас не была на первом уроке ? И почему ты Люси сейчас в школе мне сообщили что твоя выписка только завтра.А ещё где ваша форма ? - сказал Сотриголова.
- Я..- начала Урарака.
- Это всё из-за меня Аизава сенсей. У меня с утра было плохое настроение и так случилось, что мне стало плохо и Урарака помогала мне. По поводу больнице. Хм. Там скучно, а через три дня фестиваль и я должна участвовать.А чтоб участвовать я должна тренироваться. А форма просто намокла из-за дождя и пришлось переодеться. - ответила на вопросы учителя Люси и после этого улыбнулась.
- Ясно, садись. Продолжаем урок...
И в таком спокойствии прошёл весь урок, а потом и день. Потом после уроков все разошлись по домам.

Люси в UAМесто, где живут истории. Откройте их для себя