Снова в академию

639 31 9
                                    

Утро 7 часов. Дом Хартфилиев.
Будильник в Люсиной комнате зазвонил.
-Эх. Сново в академию. 
Встав и выключив будильник Хартфилия на автомате пошла в ванну. Пробыв там где-то полчаса девушка вышла из душа и сразу начала одеваться. Схватив со стола заранее подготовленную сумку, которую собрала Дева. Кареглазая, спустилась на кухню.
Мимо прошла Дева, поздоровавшись с Люсяй.
- Здравствуй Принцесса ! 
- Привет Дева. Отец приехал ?
- Нет Принцесса. Он приедет только завтра. Локи ждёт вас на улице чтоб подвести до школы. - и розововолосая потянула девушки бенто.
- Спасибо Дева. Я пошла, кушать не буду. Предупреди пожалуйста всех. И потом можете расходится. И приду поздно. Пока. - и девушка выбежала из дома. И подошла к машине.
- Здравствуйте госпожа.
- Привет Локи - сказала девушка перед тем как Лео закрыл дверь и сел за руль. Спустя минут 15, они оказались у ворот в академию.
- Локи я позвоню, когда меня надо будет забрать. Пока.
- До встречи Госпожа. Буду ждать вашего звонка. - И Локи уехал. - Зайдя в академию Люси сразу пошла в класс и думала о отце. И не услышала что её кто-то зовёт. На плечо кареглазой легла рука. И Хартфилия подпрыгнула на месте и обернулась. Перед ней стояли Киминари,который собственно и положил на плечо девушки руку и Киришима.
- Привет Люська. Что-то случилось? Ты не обращала на нас внимания с ворот академии, когда вышла из машины- спросил весёлый Киминари.
- Привет ребята. Да всё в порядке, просто не выспалась. - натянув улыбку сказала золотоволосая. И ребята зашли в класс. Все разговаривали, рассказывали друг другу о стажировки. Люси подумала « Вчера чтоли не наговорились?». И села за своё место.
- Лю-ю-юси привет. -крикнула Мина и прыгнула на следящую Хартфилию. Стул не удержал девушек и упал на бок. Люси быстро среагировала и кареглазая приняла удар на себя, упав опять же на локти и слегка ударившись головой. В глазах потемнело. Мина там что-то кричала на заднем плане. Спустя минуту Люси пришла в себя
- Лю-ю-юси прости меня. - Хартфилия осмотрелась и вокруг них уже стояли пол класса и учитель Аизава. Кареглазая схватилась за голову и застонала.
- Мина больше так не делай. Вчера Урарака, сегодня ты. Я скоро локти по отбиваю. Или сотрясение получу. Возле неё присел Аизава.
- Всё в порядке ? - спросил он.
- Всё пучком. - ответила золотоволосая.
- На всякий случай сходи в медпункт. - Сотриголова подал руку Хартфилии и помог ей подняться. Кареглазая пошатнулась и схватилась за страдальную головушку.
- Так. Одна не дойдёшь. Бакуго поможешь ей дойти.
- Разбежался - сказал Кацуки из-за парты. - пусть другой мусор будет носить мусор и. Я её там где-то на пол пути выкину.
- Ц. Тодороки доведёшь ?- спросил учитель
- Да. - кивнул головой Шото подхватив девушку на руки и понёс из кабинета. Люси раскраснелась, но за голову держаться не перестала.
- Тодороки отпусти меня я тяжёлая. Я могу сама дойти. - сказала Хартфилия.
- Сиди и не дрыгайся. Не каждый день тебя носят на руках. Наслаждайся поездкой. - сказал Тодороки и улыбнулся, а девушка покраснела, отвернулась и закрыла глаза руками.
- И до самого медпункта они так и не заговорили. Зайдя к Исцеляющий девочки, Шото положил её на кушетку и пошёл в другой кабинет, через пару минут он вышел вместе с Чиё. А потом Тодороки вышел из медпункта
- Ну и что же случилось ?- спросила женщина.
- Ну. Как сказать.  Хорошо приложилась головой о пол. Что аж в ушах зазвенело и голова заболела.
- Ну давай посмотрим.
  Спустя минут 30, Люси вышла из кабинета и увидела Тодорокр с её портфелем. Он посмотрел на неё.
- Тебя отправили домой. Пошли.
- Куда ?- затупила девушка.
- Ты наверно так сильно головой ударилась, что последнии мозги отбила блондинка. - проговорил Бакуго, проходя мимо.
- Ты совсем оборзел Кацуки ?
- Я просто излагаю факты - сказал он и завернул за поворот.
- Да я тебя завтра точно придушу. - прошипела себе под нос кареглазая.
- Ты что-то сказала ?-Спросил Тодороки.
- Нет- ответила Люси. Гетерохромный отдал телефон кареглазой.
- Звони тому человеку, который тебя забирает.
- Да. - Хартфилия разблокировала телефон и начала звонить Локи.
- Привет Лео можешь пожалуйста забрать меня ? Я себя не очень хорошо чувствую.
- ....
- Да хорошо.
- ...
- До встречи. - и девушка сбросила трубку. - Он сейчас приедет. Прости меня. Тебе из-за пришлось пропустить урок. - и Люси отпустила взгляд в пол, у девушке до сих пор не много побаливала голова.
- Нечего. Всё в порядке. По поводу этого не волнуйся. - и после этого они замолчали и не разговаривали пока не приехал Локи.
- Пока Тодорики. До завтра.
- До завтра. - они посмотрели друг другу в глаза, но сразу же отвели в сторону. Люси села в машину. И Локи тронулся с места. Оставив Шото наедине со своим мыслями.

Люси в UAМесто, где живут истории. Откройте их для себя