Зайдя в коттедж, Люси разулась. И сразу пошла в кабинет отца. Постучал ей не кто не ответил. Девушка открыла дверь и осмотрела кабинет здесь не кого не было. Тогда девушка спустилась в низ, на кухню, но и там не кого не было даже прислуги. Обыскав весь дом и некого не найдя Хартфилия, пошла к себе в комнату. Все вещи так и лежали, как перед тем как девушка уехала. Кареглазая достала телефон и набрала отца. Пошли гудки и Джудж ответил.
- Привет Люси. Ты уже приехала домой ? Хотя я знаю что да.
- Привет отец. Да я дома. А вот где ты ?
- Не твоё дело где я. Я отпустил прислугу с утра, думал что ты приедешь завтра. Мне её собрать ?
- Нет пусть отдыхают я сама себе приготовлю. Когда ты приедешь ?
- Не знаю через дня 4 или 5.
- Ясно. Пока- сказала сухо девушка
- Пока.Я всё знаю про твои похождения. Так что когда приеду мы поговорим. - сказал зло Хартфилия старший.
- Да отец. - и девушка сбросила вызов. Упав на кровать девушка заплакала.
- Я не хочу так жить. Хнык. Как птица в клетке.Хнык. Туда не ходи этого не делай. Хнык. Как мне всё надоело. Я всего лишь игрушка в его лапах. -говорила себе девушка плача. Спустя время девушка успокоилась и уснула.
Проснулась только на следущей день в 7 часов. Открыв глаза девушка привстала с кровати. И тут в дверь постучали.
- Да - сказала хрипло девушка. Зашла Дева - личная прислуга Хартфилии.
- Доброе утро Принцесса. - сказала она.
- Эх. Дева сколько раз можно повторять. Просто Люси. - сказала кареглазая вздыхая.
- Принцесса.Завтрак готов. Умывайтесь, одевайтесь и приходите вниз. Вот лежит платье. - сказала Дева положив длинное платье на кровать, оно было розового цвета. Через полчаса девушка была готова. Но платье она не одела. Спустившись в штанах и кофте девушка пошла к столу за ним сидел.....
- Отец. Ты же сказал что приедешь через 4 дня.
- Люси как некультурно. Так надо встречать отца. Почему ты не одела платье?- сказал зло Джудж. - Пошла и одела платье. Живо.
Люси развернулась и направилась наверх, а за кареглазой по пятам следовала Дева.
- Принцесса давайте я вам помогу.
- Спасибо Дева.
- Пожалуйста Принцесса.
Быстро одна платье и сделав на голове гульку, девушка спустилась и села за стол. И только тогда прислуга начала выносить еду. Кушали они молча.
- Помеле завтрака зайди ко мне в кабинет. Поговорим. - сказал отец продолжая есть. Хартфилия старший встал из-за стола и пошёл на верх. А Люси ещё не много посидела за столом, а потом встала сказала спасибо и пошла наверх. Постучав и зайдя в кабинет. Кареглазяая села на стул, напротив отца.
- С чего же мне начать. Ты так много правил нарушила. Просто ужас. Во-первых ты уехала без моего ведома...
- ТЫ бы меня не отпустил если...
- НЕ ПЕРЕБИВАЙ МЕНЯ. - крикнул Хартфилия. - Во-вторых ты вступила в бой с Убийцей героев и он тебя ранил и у тебя будут шрамы. В-третьих ты переночевала в одном номере с парням и я даже не хочу представлять чем вы там занимались с Тодороки.
- Мы нечего там не....
- Я СКАЗАЛ ТЕБЕ ЧТОБ ТЫ МЕНЯ НЕ ПЕРЕБИВАЛА- закричал опять Джудж. - как хороший отец я разрешил тебе пойти в UA, а ты мне так отплачиваешь.Если ты хоть ещё раз нарушишь правила, ты забудешь про академию и друзей будешь сидеть у себя в комнате. Я понятно объяснил ?- спросил старший Хартфилий.
- Да я поняла. - сказала Люси.
- Молодец. И если ты куда-либо идёшь пиши или звони мне поняла ?
- Да отец.
- Всё можешь идти.
- Мне сегодня на стажировку. Можно пойти ? - спросила кареглазая.
- Да иди.- - Люси встала и пошла к двери, закрыв её за собой. А потом подняла подол платья и убежала к себе в комнату,закрыв дверь на ключ. Быстро сняв с себя платья и кинув его в угол, кареглазая пошла в ванну и просидев там ещё час, пока не зазвонил телефон. Выйдя из ванны в полотенце. Хартфилия взяла телефон.
- Да. - сказала девушка даже не посмотрев кто звонил.
- Привет Люси. - сказал знакомый голос.
- Привет Киминари. Откуда у тебя мой номер ?- сказала девушка нечем не выражающем голосом.
- Что-то случилось ? У тебя очень расстроенный голос - спросил Денки.
- Нет всё хорошо. Что ты мне позвонил ?
- А точно ! Мы хотели всей компанией пойти в бассейн академии. Ты идёшь ? Только скажи что да. - сказал Киминари.
- Хорошо, когда ? - спросила девушка
- Завтра. Просто после завтра уже в академию. Как раз у всех сегодня заканчивается стажировка. Так что последний день. Завтра в три у академии. Пока.
- Пока- и парень бросил трубку. И девушку продолжила собираться на последний день стажировки. Выйдя из дома Люси подла к машине из неё вышел Локи и открыл ей дверь.
- Привет Локи.
- Здравствуйте госпожа - сказал он.
- И закрыл дверь когда девушка села. Потом обошёл и сел за руль.
- К агенству Старателя. - сказала Люси и задумалась.
_______________________________
Простите меня, что так долго не выкладывала главу. Просто очень много задают домашней работы и я нечего вообще не успеваю 😢😢.