Ребят ищу Бету.
Я тут решила просмотреть предыдущие главы и поняла, что я тупая или Т-9 тупой. Но не суть. Так что если кто-то согласится быть бетой пишите сюда:
http://aminoapps.com/p/qwgh47
Или просто в комментарии. Мне надо, с кем-то советоваться по поводу фанфика и чтобы кто-то прочитывал мои главы до выпуска.
А так же я в ближайшее время буду исправлять ошибки в фанфике. 😘
———————————————
За эти два дня Люси так и не появилась в академии. Итолько сегодня девушка решила, что всё же она поедет в лагерь и стала собираться.
Отец так и не появлялся дома уже целую неделю. И Хартфилия ужу подумала, что что-то случилась. Но отбросила подозрения на задний план. И начала готовиться к недельной поездке. Собрав вещи кареглазая спустилась вниз, здоровавшись со всей прислугой. Позавтракав девушка с мини-чемоданом вышла на улицу. Где её встретил Локи и забрал чемодан пошёл к машине.
Уже у академии, стоял автобус и её одноклассники весело о чём-то общались. Люси улыбнулась. Локи увидев это сказал:
- Госп...То есть Люси, удачи вам в лагере. Звоните в любое время, я заберу вас когда вам угодно.- и парень вышел. Люси оглянулась и увидела, что машина стоит на парковке. Золотоволосая схватила рядом лежащих сумку и вышла из машины.
- Вам помочь донести чемодан до автобуса ?- спросил Лео
- Не спасибо Локи. Я сама. Пока. Если Папа приедет напиши или позвони мне, ладно ?
- Да. - девушка пошла к автобуса, где слышались крики и мех ребят. Спустя мгновенье на неё уже летела Мина. И кареглазая только успела подумать, что сегодня её точно убьют.
- Лю-ю-юси!!!- на Хартфил налетела Мина. И задавала вопросы почему её не было два дня.
- Привет Мина. Отпусти меня пожалуйста. Мне эти два дня плохо было, но уже всё хорошо. - уверяла девушка.
- Тогда ясно, пошли к нашим. Все ждут только тебя.
И тут послышался строгому голос Аизавы.
- Рассаживайтесь по местам. - от учеников стройное:
- Да
Ехали ребята от силы часов пять. За это время кто спал,кто слушал музыку, кто читал книгу, кто просто смотрел в окно.
Когда ребята вышли из автобуса, они увидели учителя и стоявших возле него... Диких кошек, который представились ребятам. А позже началось испытание. Ребята ели доползали до лагеря, уставшие и голодные. Где их встретили учитель, герои и ребята из параллельного класса.Это потрясло всех учеников из А класса, но ребята быстро успокоились. Но, а потом все сели кушать. После ужина одна из кошек, а точнее сказать Пиксибоб( если кто-то забыл она была блондинкой в синем костюме),сказала,что в следующий раз ужин они будут готовить себе сами и с завтрашнего дня начинаются тренировки. А позже ребят отправили на горячие источники. И только к 12 часам все были в кроватях.
В таком спокойствие прошло 2 дня.
На третий день, когда ребята приготовили себе еду и сели кушать. Пиксибоб предложила сыграть в игру, где каждый класс поочерёдно должен прятаться в лесу и пугать других. Мандали поддержала её. Б-класс отправили в лес, они будут первые. Аизава забрал с собой двоечников: Мину, Киминари, Киришиму,Серо и Сато(вроде как), но те долго сопротивлялись, но под таким напором сдались. Остальной класс А распределили по парам. Бакуго был с Тодороки.Люси начала подходить к Шото, весь класс обратил внимание на кареглазую. Хартфиля положила руку ему на плечо и сказал:
- Сочувствую тебе с напарником Тодороки, но если Кацуки будет визжать. Пожалуйста запиши это на камеру. Ладно ? - И девушка хихикнула. А некоторые из класса поддержали её улыбками.
- Что ты там вякнула ?- взревел и направился на неё Кацуки. Люси встрепенулась и кинулась от него бежать, а он за ней.
- Если вы сейчас же не прекратите вы будет вдвоём в одной паре. - сказал Тигр.
- НЕТ-сказали хором кареглазая и красноглазый. И посмотрели друг на друга с ненавистью, отвернулись. Люси подошла к Мидории, сказав при этом:
- Ну что теперь мы с тобой в паре. - и улыбнулась- Мы ещё и последним впридачу идём. Ну ладно. Пошли посидим ?
- Д-да. - ответил Изуки и пошёл за девушкой в строну деревьев. Девушка плюхнулась на землю, а рядом с ней сел Мидория.
- Мидория, тебе нравится учиться в этой академии? Ты не жалеешь, что не пошёл в другую ?- девушка обратилась к парню, при этом смотрев, как первую группу отправляют в лес.
- Н-нет. Я не жалею, что пошёл сюда. Здесь я увиделся со Всемогущем и нашёл хороших друзей. - и зеленоволосый улыбнулся. А потом они просто молча сидели. И каждый думал о своём. Люси думала, как же Тодороки не повезло с парой.
И в этот момент появились какие-то люди. Они начали нападать на Мандали и Пиксибоб. Но комода Пиксибоб оказалась под ногами у какого-то длинноволосого парня. Люси разозлилась и тоже начала атаковать, активировав причуду Киминари.
- Блин, я так хотела поберечь эту причуду для игры.Мрази. - Люси начала посылать заряды, но те ловко уворачивались. Краем уха она услышала, что Мандали попросила Изуки позаботиться о Кото и зеленоволосый убежал. Потом парни из Лиги сказали, что им нужен белобрысый парень. И тут девушка поняла, что Лиги нужен Бакуго и девушка объяснила это героям. Тигр обратился к Люси.
- Иди и собери своих друзей. Походу они не одни. Нужно защитить пацана. Мы сами здесь разберёмся. Быстрей найди его.
- Да- и девушка побежала к входу в лес.Кареглазая забежала в лес и начала оглядываться по сторонам. Осмотревшись Хартфилия, побежала по тропинки в гущу леса.Пробежав ещё немного, Люси услышала шорохи доносившиеся из кустов. Девушка остановилась и приготовилась к бою, готовясь в любую секунду активировать причуду. Из кустов вышло несколько учеников из Б-класса.
- Эй? вы как ? Не ранены ?- подскочила к ним девушка.
- Н-нет- сказала девушка, заикаясь. Люси указала на тропинку.
- Там выход. Уходите отсюда. Тут опасно. Где-то здесь ходят злодеи. В той стороне Дикие кошки, они защитят вас. - объяснила золотоволосая.
- Да. Спасибо. - и ребята побежали в сторону выхода. А Люси побежала дальше. Хартфилия услышала звуки боя и побежала туда. А там она увидела, как Бакуго и Тодороки, на спине, которого лежал бессознания парень, дрались с каким-то парнем. Люси активировала причуду огня Старателя. И направила на того парня, но тот ловко увернулся. И на неё обратили внимание, как и злодей так и ребята.
- Что ты тут делаешь, блондинка? - обратился к ней Кацуки.
- Не твоё дело. Потом объясню. Сейчас у нас есть одна не решённая проблема. -Руки Люси охватил огонь, девушка соединила их и направила на злодея и выпустила огонь. Но тот увернулся, так ещё направил на Хартфилию свои зубы. Тодороки попытался закрыть Люси льдом, но его пробили и кареглазая попыталась увернутся сама, но всё же её немного задело. Руку немного порезало и щеку оцарапало. Кацуки понёсся на злодея, нарываясь его подорвать, но Люси схватила его за ворот рубашки и оттолкнула назад и сама отбежала за дерево. И в то-то же момент из-за деревьев буквально выползла тень, в нём можно была узнать
- Это Токояма- сказал Шото.
- Что-то плохое случилось. Раз его захватила, его же тень.- и тут следом за Токоями выбежал Шоджи, а за спиной он держал всего побитого Мидорию.
- Мезо. Сюда - крикнула Люси привлекая к себе внимание ребят. Шоджи подбежал к ним.
- Что случилось с Токоями ?- спросил Шото.
- Мне в бою отрезало руку и он разозлился и его поглотила тень - сказала рука со ртом.
- Бакуго тебе срочно надо к учителям- сказала кареглазая.
- Зачем ? - сказал Кацуки, стоящий в стороне.
- Потому что им нужен ты Качан- ответил Мидория