Глава 17

456 26 5
                                    

Очнулась Люси уже в больнице. Приоткрыв глаза, она посмотрела на белый больничный потолок. Хартфилия попыталась приподняться, но это действие отдалось болью по всему телу и она зашипела, посмотрев на левую руку, на которую кстати и попыталась опереться, девушка увидела эластичные повязки. И тут девушка вспомнила, что случилась и хотела было опять попытаться привстать, как дверь в палату открылась, и зашёл мужчина средних лет.
- О вы уже проснулись. Вот и хорошо.Я ваш лечащий врач Фукаро Такедо. И не советую вам вставать. У вас что-нибудь болит?
- Да. Всё - прохрипела девушка. Доктор подал ей стакан воды, а та в благодарность кивнула и выпила до дна.
- Не бойтесь. Это в скором времени пройдёт. Эта всё из-за тех ожогов они у вас были сильные, и мы не смогли восстановить эти участке кожи. И пришлось их... как бы вам помягче сказать... вырезать.....
- Ч-ч-что? - перебила мужчину Люси и прикоснулась к левой руке превозмогая боль. 
-Не бойтесь. Мы создали новые клетки кожи и в скором времени они приживутся к вам и у вас останутся только маленькие шрамы. Так что успокойтесь. Клетки кожи приживаются быстро. Через 3-4 дня мы вас уже выпишем.  А через 2-3 недели снимем повязки. Вам нельзя мочить эти бинты. Ванны нельзя принимать, только можно обтираться мокрым полотенцем. И обтягивающее не носить, чтобы не давить на поражённые участием тела. И вам вообще нельзя шевелится день-два. Так что отдыхайте.
- Х-хорошо. Спасибо. - после этих слов доктор ушёл. Хартфилия прикрыла глаза и вздохнула.
И тут кто-то опять постучался. Дверь немного приоткрылась и послышался осторожный голос Урараке.
- Люси, ты спишь?
- Нет, можешь зайти Урарака. - тогда девушка открыла дверь полностью, и в палату зашли почти все её одноклассники, кроме Мидории, Хагакуры, Кьёки и... Бакуго.
- Привет, ребята - сказала девушка.
- Как ты себя чувствуешь ? - осторожно спросила Мина.
- Мне честно говорить? Хреново. Слишком часто я начала посещать больницы и медпункты. Надо завязывать с этим. - нервно хихикнула девушка.
- Прости меня Люси. - отпустила голову Очако. - Я должна была остановить тебя, а я просто смотрела, как ты убегаешь за этим злодеем.
- Всё хорошо, не вини себя. Ты не в чём не виновата. Я сама за ним побежала. Никто в этом не виноват- она посмотрела на Шото. - Ведь так Тодороки?
- Нет, мы виноваты. Мы отпустили тебя, хоть и знали, что рядом ходят злодеи. Прости нас - и гетерохромный поклонился, так же сделала и Урарака. Тут дверь открылась и зашёл Такедо.
- Так. Все на выход. Пациенту нужен покой. Кто вас сюда вообще пустил ?
- Но я не устала даже. - начало протестовать кареглазая.
- Не спорь. На выход. - сказал Фукоро, и показал пальцем на дверь.
- Пока Люси. Мы к тебе и завтра зайдём. Не скучай.- сказал Киминари, улыбнувшись. А остальные покивали головой на прощания. Чтобы не нервировать доктора шумом.
- Пока ребята. - дверь закрылась и девушка достала книгу из тумбочки и начала её читать. А в это время ребята пошли проведать Мидорию. И у них состоялся разговор по спасению Бакуго, который начал Киришима. Выходя уже на улицу ребята договаривались когда они встретятся, как из больницы выбегает Люси и смотрит на ребят, а именно Ииду, Киришиму, Тодороки, Мидорию и Момо, злым взглядом.
- Не смейте идти и спасать его.
- Люси, мы понимаем ты ненавидишь Бакуго, но он наш друг и одноклассник, мы должны спасти его. - сказал Эйджиро. Мидрия и Иида отпусти взгляд в пол.
- Вы не понимаете, это опасно! Вас могут ранить или ещё хуже. Убить! Не смейте туда соваться. Там злодеи, если вы не забыли. Между прочим ещё и опасные. Вы что не помните того парня с огненной причудой. Чего он только один стоит ? Он силён. 
- Всё. Выговорилась ? - спросил Эйджиро, приподнимая бровь. Девушка посмотрела на Шото
- Тодороки, почему ты молчишь? Образуми их.  - но гетерохромный отвёл взгляд и промолчал.
- Люси всё будет хорошо. Мы быстро. - сказал Мидория.
- Изуку, да ты видел себя вчера нас черт возьми чуть не убили. Тебя привезли в ужасном состоянии, а сегодня ты готов уже бежать на подвиги. - Из больнице выбежала медсестра и начала оглядываться пока не остановила свой взгляд на Хартфилии. Она подошла ближе к девушке и сказала:
- Мисс Хартфилия, вернитесь пожалуйста в палату. Вам нельзя много двигаться. Швы могут разойтись и тогда вам может стать плохо. - Люси вздрогнула на последнем предложении и посмотрела на медсестру. Но потом обернулась обратно к ребят.
- Пожалуйста будте острожны. Удачи. - кареглазая развернулась и пошла прихрамывая за медсестрой обратно в палату. А девушка мельтешила вокруг блондинки и спрашивала всё ли хорошо.
- Ты же не кому не скажешь ? - крикнул вдогонку Киришима. Но Хартфилия так ему и не ответила.
Зайдя в палату, кареглазая легла обратно на кровать, а медсестра осмотрела девушку, дала ей таблетки и ушла.
    Прошло несколько дней
Хартфилия приоткрыла глаза и уставилась в потолок, уставшим взглядом. За эти дни ребята так и не пришли. Она много думала об этом и пыталась всё время придумать, почему её одноклассники так и не пришли. Но приходил Айзава и интересовался, как у неё состояния, а потом уходил. Девушка вздохнула. И тут в дверь постучали. Она открылась и показался доктор.
- Здравствуй, Люси. У тебя что-нибудь болит?
- Нет. Всё уже хорошо. Это наверно из-за таблеток, да ?
- Да ты права. Раз у тебя нечего не болит, то давайте вы пройдёте со мной в мой кабинет. Там вас я осмотрю и может быть отправлю вас домой.
- Правда? - Люси чуть ли не подпрыгнула с кровати. - но встав пошла за доктором в его кабинет.
На обратном пути Хартфилия почти что бежала. Зайдя обратно в палату кареглазая схватила телефон и начала звонить Локи.
- Привет Локи.
- Госпожа Люси? Вы как? Простите, что я не смог вас навестить. Приехал ваш отец и не хочет нечего слушать про то, что вы в больнице. И нас не отпускает к вам.
- Нечего, всё в порядке. Значит отец вернулся. Ладно потом с этим разберёмся. Ты сможешь приехать за мной?
- Конечно, госпожа.
- Локи. Что я говорила про госпожу, м-м-м ?
- Прости Люси.
- Нечего.
- Я сейчас приеду.
- Хорошо. Буду ждать. А и кстати захвати мне какую-либо одежду не хочу в халате больничном ехать.
- Хорошо.
Люси отложила телефон и легла в кровать.

Люси в UAМесто, где живут истории. Откройте их для себя