Люси сидела на кровати и читала книгу. Как из ванны вышел Тодороки в синий майке и белых шортах, его волосы были мокрые и несколько прядей прилипло к лицу. Люси встряхнула головой и закрыла красное лицо книгой. Шото лёг рядом на кровать и достал телефон.
- Тодороки - позвала девушка парня.
- Что такое Люси ? - вздохнул гетерохромный и посмотрел на неё.
- У нас же скоро экзамен. Как ты думаешь что там будет ?- спросила девушка.
- Я думаю что будут бои, только вот нас неравное количество 21 человек, а в Б классе тоже 20. Хм. - задумался Шото. - Потом всё узнаем. - Парень встал,расправил часть своей постели и лёг, при этом отвернулся от девушки. Хартфилия сделала так же, только она повернулась к его спине лицом
- Спокойной ночи, Тодороки.
- Ага. Тебе тоже. - Люси от этого ответа просто обиделась на него и отвернулась. Девушки очень трудно было принять, что она любит Тодороки, но Хартфилия понимала что это далеко не взаимно. И молчала.Упорно молчала. Держала чувство в себе. Из-за этого она и пошла стажироваться к Старателю... Только из-за того что она будет чаще видеть Шото. Но, а большем она и не думала потому что заснула.
Утро. Следующего дня.
Девушка с блондинистыми волосами лежала на кровати. Но потом зашевелилась и открыла глаза.Потянулась и приподнялась, увидев что возле неё некого не была. Девушка встала и пошла в душ, при этом захватив вещи, зубную щётку и пасту. Через полчаса Люси уже привела себя в порядок и оделась. Посмотрев на тумбочку она увидела билет на поезд и записку. На записке было написано
" Привет. Я ушёл по делам в город. В 15:30 встретимся на вокзале.
Тодороки. "
- и какие же у тебя дела Шото ? - спросила девушка в пустоту и вздохнула.Кареглазая оглянулась на часы 10:59. - Блин. Ещё целых четыре с половиной часа. Может пойти погулять по городу с чемоданом. Да так и сделаю. Девушка собрала за минут двадцать вещи, схватила сумку. И закинула туда телефон, зарядку и книгу. Закрыла номер и отдала, девушке за стойкой регистрации. Выйдя из отеля девушка задумалась." Куда же мне идти ?" И пошла просто ходить по городу.
Спустя три часа.
- Ой всё я устала - сказала девушка и села на скамейку. К ней подсела девушка, блондинка с двумя гульками и в школьной одежде. Люси насторожилась.
- Привет. Меня зовут Тога Химико.
- Эм. Привет. Люси Хартфилия. Почему бы хочешь в школьной форме ?
- Мне так нравится. А какая у тебя причуду ?
- Почему я должна раскрывать такую важную информацию кому попало. А ?- спросила Кареглазая.
- Я просто спросила - девушка улыбнулась встала со скамейки и ушла в своём направление. А Люси продолжала зло сверлить Тогу взглядом.
- Странная особа. - сказала девушка себе под нос. Встав девушка пошла в сторону выхода из парка. За час Хартфилия добралась до вокзала. Не захотев ехать на такси, Люси пошла пешком. Сев на одну из лавочек, кареглазая достала наушники и одела их. - Откинула голову назад и посмотрела в небо, как медленно проплывали облака. Закрыв глаза Хартфилия вздохнула. И опять открыла глаза, достала книгу из сумки, листаю на ту страничку где была закладка. Кареглазая опять читала о причудах. Спустя время, Люси почувствовала на себе взгляд. Девушка подняла голову и увидела перед собой Тодороки. От страха Хартфилия аж подпрыгнула не месте и дёрнулась в сторону от чего книга выпала из рук. А наушники так же и остались в ушах, а телефон был в сумке.
- Тодороки... и долго ты здесь стоишь ? - спросила Люси.
- Ну для начала привет. Нет только подошёл. Кстати наш поезд отбывает через 10 минут - так же без эмоционально произнёс Шото.
- Ой, как так. - Кареглазая достала телефон из сумки и посмотрела на время. Быстро встав и схватив чемодан, девушка уже хотела бежать. Как руку Хартфилии, котороя находилась на ручке чемодана, накрыли тёплой ладонью. Девушка повернулась на Шото.
- Я понесу. - сказал он. Люси от этого покраснела и отвернулась и пошла на вход к вокзалу. Потому что девушка сидела на лавочке на входе. Уже зайдя в поезд и заняв свои места в сидячем поезде. В этот момент поезд и тронулся, но слишком резко. А Люси в этот момент стояла. Так что девушка приземлилась на колени парня сидящего на их ряду. Кареглазая уже второй раз за день покраснела. Быстро соскочила с колен парня. Начала извинятся
- Ой. Простите меня. Я честно не хотела. Простите.
- Нечего девушка. Всё в порядке. - сказал такой же смущённый парень. Тодороки одобрил их хмурым взглядом, а потом отвернулся. ( Я поясняю. На каждом ряду по три места. А сидели они так. Люси у окна , Тодороки возле неё, а парень на краю. Люси просто пошла в туалет.😊). Блондинка быстро перелезла через этого парня и Тодороки и села на своё место. Достав книгу из сумки Люси открыла её на нужной странице и продолжила смотреть разные причуды.
- Тебе не надоело читать эту книгу ? - спросил Шото у кареглазой.
- Нет. Тут столько причуд, таких классных и я хочу их всех себе. Спасибо тебе Шото за эту книгу. - Люси улыбнулась.
- Пожалуйста. Я сразу как увидел эту книгу сразу понял что тебе она понравится. - сказал парень и достал телефон. Спустя минут тридцать. Тодороки почувствовал тяжесть на своём плече и повернулся, он увидел что девушка спит. А книга открыта на странице Причуда Льда. Шото потянулся к книги и закрыл её. Положив обратно в сумку.
- А вы пара ? - спросил рядом сидячий парень. Тодороки зло на него зыркнул и ответил :
- Нет. Мы просто друзья и всё. Между нами и быть не чего не может. Ясно ? - сказал гетерохромный.
- Понял не дурак. - ответил тот и улыбнулся, почесав при этом затылок.
Приехали ребята только в 20:37. И тогда Тодороки заказал такси. Отвёз девушку к ней домой, а потом уехал к себе.