Бой в UAG

1.5K 60 8
                                    


- Ухты, какое большое здание это и есть UAG ? - спросила Люси поправляясь перчатку на руке, когда автобус подъезжал к проковке.
- Да это он. - ответил Мидория. Автобус припарковался и двери открылись.
- Так ребята сейчас заходим переодеваемся, а потом уже идём на полигон.
Через 20 минут. Все собрались у входа на полигон, дверь отварилась и там показался Тринадцатый.
- Здравствуйте ребята, для вас сегодня важный день вы будете пробывать спасать людей из разных техногенных катастроф таких как пожар, кораблекрушение и другие. - проговорил Тринадцатый. - Пойдёмте. Уже когда ребята собирались спустится по лестнице вниз, они увидели что в центре поля появилась чёрная воронка из неё начали злодеи.
- Привет герои, мы Лига злодеев, а я Шигараки Томура и мы пришли вас уничтожить.
- Чт-о-о ? Это н-настоящие злодеи ? Аизава- сенсей ?- спросила Урарака
- Чёрт. Тринадцатый уводи детей - одевая очки сказал Сотриголова и побежал в эту толпу злодеев.
- Уходим ребята. -сказал учитель.
- Уж извините, но уйти я вам не дам.- сказал Курогири. Вокруг ребят появился вихрь, который засосал почти всех ребят в себя и раскидал по всему зданию.( кто смотрел тот поймёт кто где. ) Люси же оказалась в центре битвы злодеев против Сотриголовы.
- Учитель- крикнула Хартфилия, на девушку обратил внимание не только учитель, но и злодеи. Аизава как-то ругнулся и побежал к девушке при этом кидая злодеев в разные стороны.
- Люси что ты здесь делаешь ? Тринадцатый же должен был вас увести. - спросил Аизава
- Я вам помогу. Я дотронусь до вас ?- сказала Люси.
- Да можешь. Так что почему ты здесь ? - спросил снова Шото. Люси сняла перчатку и дотронулась до учителя, моргнула, достала с ремня катану в чехле и рванула в бой попутно рассказывая что произошло.
- Хм быстро вы разобрались с ними. Ному разберись с ними. - сказал Шигараки. Тогда они и заметили это чудовище, Люси испугалась. Когда он начал приближаться то она вообще отступила на шаг.
- Люси уходи - крикнул Аизава.
- Н-нет я вас н-не бр-рошу. - сказала Хартфилия дрожащим голосом. И в тот момент носу успел оказаться за спиной девушки, Люси успела только повернуться, как на неё замахнулось это чудовище. Хартфилия закрыла глаза и приготовилась к удару, но его не последовало. Она открыла глаза и увидела его кулак возле своего лица.
- Люси я сказал уходи - крикнул Аизава сдерживая его кулак своими бинтами(🤔). Люси отбежала от него, обнажила лезвия катаны и отрубила руку ному. Он взревел откинул от себя Аизаву и ударил другой рукой девушку в рёбра и она проехала по земле и потом влетела в стену. Крик девушки разрезал тишину.Пока девушка кричала от боли возле стены, ному успела отростки рука. Аизава бросился на помощь ученицы, но ему перекрыл дорогу ному и начался бой. Но в итоги проиграл Сотриголова к этому времени некоторые из учеников подошли к этому полю битвы, а точнее Мидория, Цуя и Минето. Они увидели как Ному бил Аизаву лицом в землю.
- Смотрю к нам ещё пришли гости. - сказал Томура. - Займись ими Ному. - тот встал и направился в их сторону и в этот момент появился Всемогущий.- И ударил его, но ному будто не почувствовал удара и замахнулся сам символ мира  отразил удар. Но всё же победил Всемогущий, к этому времени к полю битвы подошли Тодороки, Бакуго и Киришима. А Мидория пытался привести в чувства  Люси, вот и к нему на помощь пришли ребята.
- Люси. Люси очнись. Люси. - пытался привести её в сознание Изуки.  Хартфилия шевельнулась и открыла глаза.
- Мидория ? Чёрт больно. Моё тело меня не слушается.- прохрипела девушка.
- Фух ты в порядке. - сказал Киришима. - Мы твой крик даже в зоне землятресение слышали.
- Да она же слабачка , такая же как Деку, неудивительно, что она продула. - сказал Бакуго скрестив руки на груди.
- Где Аизава- сенсей ?- спросила Люси тихим голосом.
- Я попросил Цую и Минету отнести его к ребятам. - ответил Мидория, положив голову девушки себе на колени.
- Я слышу звуки битвы. Кто это  там ?- ещё один вопрос задала девушка.
- Всемогущей дерётся с той тварью. - ответил уже в этот раз Эйджеро.Прикрыв ладонью рот девушка начала кашлять.
- Чёрт. Мидория помоги мне встать. - сказала Люси пытавшись приподняться.
- Люси, а как же твои рёбра ? Они ведь сломаны. - сказал Изуки с беспокойством.
- Пофигу я потерплю. Мне надо встать. - сказала девушка. Всё-таки Мидория помог встать Люси, а точнее ещё и Киришима. Девушка облокачивалась на Эйджиро. 
- Спасибо- сказала Люси державшись за рёбра. - Стоп где моя катана ?
- Вот. - подал её Тодороки, - Она лежала не далеко от тебя.
- Спасибо.
- Надо уходить отсюда. - сказал Киришима. - Мы только мешаем Всемогущему драться в полную силу. Люси ты можешь идти опираясь на меня ?
- Да я смогу. - ответила девушка.
- Ну куда вы так торопитесь ? - задал вопрос Томура, подходя к ребятам. Бакуго сразу пошёл в бой.
- Кацуки стой. - крикнула Люси. - нельзя чтобы тот парень до вас дотронулся, он расщепляет всё. Абсолютно. Тодороки можно я воспользуюсь твоей силой ? - сказала Люси.
- Да. - он протянул руку к Люси. Хартфилия сняла перчатку и дотронулась до тёплой руки Шото.
- Спасибо- девушка моргнула. Сын старателя промолчал.
- Люси твои рёбра. - сказал Мидория.
-  Я буду здесь. Я не могу ходить без помощи. - ответила девушка её правая сторона покрылась огнём, а левая льдом.  Пока Бакуго дрался с Шигараки, Люси и Тодороки пошли в бой. Но в итоге ни кто не победил и не проиграл, потому что пришли герои, а Всемогущий победил Ному. Так что злодеем пришлось отступить. Люси осела на пол, а точнее ей помог Мидория. А сам куда-то убежал.
- Эй ты там не сдохла. - крикнул Кацуки подходя к девушки.
- Не дождёшься. - прохрипела девушка, доставая перчатки из кармана и одевая их.- поможешь встать ?
- Нет нафиг ты мне нужна, вон герои идут вот они и помогут. - ответил Бакуго и пошёл в противоположную  сторону от девушки.
- Ну спасибо- сказала злобно девушка и со стоном боли легла на спину и схватилась за рёбра. - Блин такое ощущение будто их кто-то выковыривает. Ещё и дышать тяжело. Чёрт надо держаться в сознание. - глаза сами собой закрывались у девушки.
- Здесь раненая - крикнул кто-то из героев. Дальше Люси нечего больше не слышала. 

Люси в UAМесто, где живут истории. Откройте их для себя