Зайдя в здание Люси поднялась на третий этаж и постучала в большую дверь и открыла.
- Здравствуйте Старатель.Привет Шото - сказала безэмоционально. Посмотрев на Шото, который сидел на диване.Во время стажировки Хартфилия поняла, что лучше здесь не показывать свои эмоции.
- Привет Люси. - ответил Тодороки младший. А Энджи просто кивнул.
- Сегодня последней день. Надеюсь вы стали сильнее. А теперь подведите итоги, чему вы научились во время стажировки. Люси?
- Я научилась, запоминать причуды и теперь могу воспользоваться ими, только вспомнив. Но я могу пользоваться этим 5-6 раз. Но запоминаю, я только с помощью касания. - проговорила девушка.
- Теперь ты. - Старатель посмотрела на сына.
- Я овладел левой стороной, то есть огнём и улучшил наваки льда. - коротко ответил гетерохромный.
- Но всё. Вы свободны. Ещё увидимся. - сказал Старатель и сел обратно за стол, просматривать бумаги.
- Как и всё? А тренировка ?-спросила Люси.
- Я сказал всё. Свободны у меня много дел.Меня не было несколько ней и мне нужна тренировка. В больнице три дня валчюяться никто не хочет и не любит. - Хартфилия вышла из кабинета и хлопнули дверью. " Лучше бы я пошла к кому-то другому. Да я бы быстрее сама выучилась.Как меня всё бесит. " - подумала девушки. И вдруг зазвонил телефон Люси, достав его из сумки и посмотрела там высветилось имя: Урарака 😜. Кареглазая вздохнула и нажала. Нечего не успела кареглазая сказать как её опередили:
- Привет Люси. Как у тебя дела ?- сказала весёлая девушка по ту сторону.
- Привет Урарака. Всё нормально.А у тебя ?
- Отлично. Тебя уже предупредили по поводу бассейна?
- Да Киминари звонил.
- Вот и хорошо. Ты купальник свой будешь брать или тебе взять в академии ?
- Хммм. Возьми лучше из академии.
- Ладно до завтра. Пока- и Очако быстро повесила трубку.
- Да. Весело из-за этого надо было мне звонить. - вздохнула Хартфилия и посмотрела в небо. Было солнечно и жарко.
- Тебе тоже уже звонили по поводу бассейна?- больше утверждал, чем спрашивал Тодороки. А кареглазая вздрогнула от неожиданности и посмотрела на гетерохромного.
- Да. Надеюсь будет весело. А ты как думаешь ?
- С нашими одноклассниками скучно не бывает. Особенно с Бакуго. - сказал Шото, как всегда безэмоционально.
- Да. Ты прав. Ну ладно пока. Встретимся у бассейна. - попрощалась Хартфилия и ушла к машине, которая ждала её за поворотом. Сев в неё. Лео развернулся и поехал в строну коттеджа.
Уже дома поднималась по лестнице к отцу и думала как сказать ему, что её позвали в бассейн. Постучав и открыв дверь девушка увидела, что он что-то писал
- Здравствуй Папа. Меня пригласили в бассейн, разрешишь ли ты мне пойти ?
- Привет. Для начало, как прошла стажировка у Энджи?
- Я теперь научилась запоминать и использовать свою причуду. Теперь я могу в любой момент воспользоваться любой причудой, до которой я дотронулась. Но дважды одну и туже причуды использовать нельзя. - протараторила Люси.
- Можешь идти в этот бассейн. - сказал Джуда не отрываясь от документов.
- Спасибо отец. - сказала девушка и ушла из кабинета в свою комнату. Собрав некоторые вещей на завтра. Люси сходила в душ и легла спать. Думая о том, что завтра будет весело. Утро следующего дня. У Люси прозвенел будильник на 9 часов. Встав с кровати и сходив в душ, Хартфилия привела себя в порядок. Одевшись так