Вот и настал день спортивного фестиваля. Ребята из UA, все собрались на одной арене. Факультет общего образования, факультет поддержки, факультет управления и геройский факультет.
- Добро пожаловать дорогие зрители, итак мы начинаем спортивный фестиваль, сегодня будут между собой соревноваться ученики UA. - проговорила Полночь. - И я бы хотела чтобы вышел ученик из 1А класса Кацуки Бакуго. - пока он шёл до сцены. Люси сказала :
- Сейчас нам будет очень сладко, ведь Бакуго не умеет говорить нормально. - все обратили внимание на Люси.
- Нам хана - изрёк Киминари и отпустил голову. На сцене Бакуго такого наговорил, что ребята поняли что теперь у них друзей не найдётся. Уже спускаясь на Бакуго накинулись Киминари и Киришима и начали ему что-то рассказывать, а он их не слушал
- Ладно начинаем. Отборочным туром послужит бег с препятствиями. Все одиннадцать классов первокурсников должны будут пересечь четырёхкилометровую полосу препятствий, обустроенную вокруг стадиона.Участникам позволено свободно использовать свои причуды, но запрещено покидать пределы полосы. • Первым препятствием гонки будут роботы со вступительного экзамена, преградившие вам путь.
* Вторым препятствием будет каньон, для пересечения которого вам нужно использовать всю свою скорость и ловкость. Упавшие будут дисквалифицированы.
* Третьим и заключительным препятствием будет минное поле.
Первые сорок два студента, пришедшие к финишу, пройдут в следующий этап.
Ну что ж удачи, вам ребятки. На старт. Внимание. Марш. - Все ребята побежали, все кто мог использовать причуду, побежали вперёд. ( Можно Пожалуйста 🙏 Я не буду описывать кто и как бежал. )
Через час.
- Вот и наши участники первым к финишу пришёл Изуки Мидория. 2-ое место: Шото Тодороки. 3-е место: Кацуки Бакуго. 4-ое место: Ибара Шиозаки. 5-ое место: Джузо Хоненуки. 6-ое место: Тенья Иида. 7-ое место: Люси Хартфилия. 8-ое место: Фумигаке Такояме. 9-ое место: Ханто Серо. 10-ое место: Эйджиро Киришима. 11-ое место: Тецутецу Тецутецу. 12-ое место: Маширао Оджиро. 13-ое место: Йосецу Авасе. 14-ое место: Цуя Асуи. 15-ое место: Мезо Шоджи. 16-ое место: Рикидо Сато. 17-ое место: Очако Урарака. 18-ое место: Момо Яойрозу. 19-ое место: Минору Минета. 20-ое место: Мина Ашидо. 21-ое место: Коджи Кода. 22-ое место: Кьёка Джиро. 23-ое место: Сен Кайбара. 24-ое место: Косей Цубураба. 25-ое место: Денки Киминари. 26-ое место: Коджиро Боджи. 27-ое место: Рейко Янаги. 28-ое место: Ицуки Кендо. 29-ое место: Хитоши Шиндо. 30-ое место: Джурото Шишида. 31-ое место: Шихай Кураиро. 32-ое место: Юи Кодай. 33-ие место: Хирю Рин. 34-ое место: Ниренгеки Шода. 35-ое место: Киноко Комори. 36-ое место: Тогару Камакири. 37-ое место: Пони Цунатори. 38-ое место: Тору Хагакуре. 39-ое место: Сецуна Токаге. 40-ое место: Манга Фукидаши. 41-ое место: Мей Хацуме. 42-ое место: Юга Аояма. Поздравляем этих участников, прошедших во второй этап.
Во втором туре участники должны будут объединиться в команды из максимум четырёх человек, а затем выбрать лидера и построиться в "колесницу" для него. На голову лидеру надевалась повязка с суммой очков, заработанных всей командой в предыдущем туре. У занявшего 42-ое место студента было всего пять очков, в то время как у пришедшего первым - десять миллионов. Цель состязания заключалась в том, чтобы красть повязки остальных команд и тем самым зарабатывать больше очков.
Повязка должна была быть исключительно на всаднике, и её запрещалось повязывать ниже шеи. Если команда теряла свою повязку или одну из "лошадей", она всё равно не выбывала из игры. Участникам разрешается использовать свои причуды, чтобы задержать команду противника, но намеренно причинять ему вред запрещается и карается дисквалификацией.Мидория 10000000 очков. - Все ополчись против Мидории и никто не хотел быть с ним в одно команде.
- Мидория я буду в твоей команде - сказала Люси.
- Спасибо Люси- и мальчик улыбнулся, потом к ним ещё и Урарака присоединилась.
- Мидория надо ещё кого-нибудь. - сказала Очако.
- Я уже знаю кого- позже выяснилась что это Такояма.
- Всё все разобрались, тогда начинаем. Раз. Два.ТРИ. УДАЧИ. время пошло. ( Я пожалуй не буду рассказывать кто как играл, Ладно. )
- Всё время вышло. Так в итоге осталось 4 команды, то есть 16 человек, которые проходят в третий этап.- И первые кто встретится на этой арене это Хитоши Шинсо против Изуки Мидории. Прошу пройти на арену. - проговорила Полночь.
- Удачи Мидория - крикнула Урарака и Люси в один голос и улыбнулись друг другу.
- Победил Мидория- крикнула Полночь. -Следущей бой между Ханто Серо и Тодороки Шото. Прошу пройти на арену.
- Удачки Тодороки. - прикрикнула Люси и показала большой палец.
- Ты так всем будешь желать удачи ?- спросил Шото.
- Да. - и опять девушка улыбнулась, а Тодороки пошёл на арену.
- Серо и тебе тоже удачи. - сказала Хартфилия.
- Спасибо- и парень тоже ушёл за Тодороки. ( Бой прошёл)
- И победил Тодороки Шото. - прокричала Полночь- Следущй бой Денки Киминари против Ибара Шиозаки. Прошу пройти на арену.
- Киминари удачи - сказала Люси- разнеси там всё.
- Спасибо Люська- сказал Киминари и улыбнулся. ( Бой прошёл)
- Победил Ибара Шиозаки. И следущей бой Тенья Иида проти-и-ив Люси Хартфилии.
- Что? Я...- Люси посмотрела на Ииду.
- Я тебе не проиграю - сказал Тенья.
- Уд-дачи тебе Иида. - сказала Люси при этом у неё дрогнула губа.
- Удачи Иида и Люся- сказала Урарака.
- Спасибо- сказала блондинка тихим голосом и поправила катану в ножинах. Люси вышла на арену и посмотрела на Тенью,тот смотрел на неё серьёзно и девушка отпустила взгляд.
- Начинаем - крикнула Полночь. И Иида сразу на всей скорости помчался на Люси. Кареглазая взяла катану, но не обнажила её и стала пристально смотреть на брюнета. Отражала все выпада Ииды.
- Прости Люси- сказал Тенья.
- А,за что ?- спросила Хартфилия.
- За это. - он на турбо ускорении снёс девушку с ног и вытолкнул с арены.
- Ай- сказала кареглазая падая на бетон коленками и расцарапывая их.
- И победил Тенья Иида. Следущей бой между Миной Ашидо и Юго Аиямой.- Люси пошла в медпункт и увидела как оттуда выходил Мидорию.
- Привет Мидория. Поздравляю с победой, ты молодец. - и девушка улыбнулась.
- Спа-спасибо. А с кем у тебя был бой ?
- С Иидой.
- Ты выиграла?- девушка помотала головой.
- Иида победил- сказала Люси и зашла в кабинет. Потом Хартфилия и вовсе не стала выходить из медпункта, просто лежала ну кушетки и смотрела в стену. Пока не занесли бессознательного Изуки.
- Люси выйди. - сказала Исцеляющая девочка.
- Да- девушка встала и ушла, бродить по коридорам.
- Лю-ю-ю-юси. - девушка обернулась там стояла Урарака
- Что такое ?- спросила кареглазая.
- Всё бои закончились, можно идти. - сказала Очако.
- Да. И кто победил?
- Бакуго. На втором Тодороки. А третие место у Такоямы.
- Ясно. Я пошла домой. Пока. До завтра. - и девушка ушла.
- Хм. - и шатенка побежала обратно к ребятам.
На следущей день.
- Ого сколько агенств. В какое же пойти ?- говорила Мина.
- Да много хороших агенств, прям глаза разбегаются. - сказала Очако.
- Люси ты куда пойдёшь ?- спросил Цуя.
- К Старателю. - ответила Люси. На неё посмотрел Тодороки.
- Оу. А тебя пригласили или ты сама решила ?- задала вопрос Мина.
- Пригласил. - это было последние слова и прозвенел звонок. Так и прошёл весь день в разговорах о стажировке.Потому что уже завтра нада ехать.