Мгла, сгущающая разумные мысли, снова охватила парня, позволяя страху разрастаться внутри с невероятной скоростью. И вот снова паника, снова его душат руки того, чьи глаза он видит на протяжении долгих десяти лет. Без шанса на спасение, Юнги хочет кричать, но в очередной раз голос теряет и как горло сильнее сжимает, чувствует и ничего сделать не может, пытается помощи просить, но никто не слышит и не видит омегу, а потому лишь поток слез пускает и снова беспомощно, не дыша падает на холодный, как льдом покрытый, черный кафель. Стоило телу коснуться пола, как Юнги от кошмара просыпается, дрожа, не чувствуя ни рук, ни ног. Несколько минут, покачиваясь, он сидит, прижавшись коленями о грудь, его жутко знобило, а потом покрытое тело лишь способствовало этому. Немного успокоившись, он идет в ванную и становится под струю теплой воды, мысли успокоить не может. Не может забыть эти адские глаза и как умирал в очередной раз. С каждым разом видеть этот сон становится страшнее, боится, что в следующий раз не проснется, эти ярко-зеленые глаза его убьют, он в этом уверен.
Расслабившись, омега возвращается в спальню и вновь ложится в постель, берет книгу, что лежала на прикроватной тумбе, немного протерев глаза начинает читать. Часы, стоящие рядом с книгой, показывали четыре утра, вокруг стояла пугающая тишина, но Юнги к этому привык, давно ее полюбил и по-другому просто не может. За чтением книги он провел три часа, а сна не было ни в одном глазу, лишь ноющая, от долгого нахождения в одном неподвижном положении, шея, заставили его отложить книгу и немного расслабленно лечь. Омега и сам не заметил, как заснул и лишь через два часа его разбудила домработница, приглашая парня на завтрак.В гостиной, за столом уже сидели отец с Крисом, разговаривая о своей никому непонятной теме. Юнги ненавидел сидеть с ними вместе за столом, но отец напрочь запретил есть вне семьи. Поздоровавшись с отцом и отчимом, омега сел напротив Криса. Мин говорил очень редко и только по делу, все не интересующие его вопросы, он просто игнорировал.
— Юнги, через два дня вечеринка семьи Ким, ты же помнишь? Ты там должен быть. — Несмотря на то, что Крис своему мужу не смог родить детей, он искренне полюбил его сыновей от первого брака, но взаимности не получал в силу их настырного характера. Юнги так же, как и Чимину — младшему сыну, дела до мужа отца, не было. Омега из кожи вон лез, чтобы стать к ним ближе, но братья его и не замечали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake parts of the soul
Fanfiction- Я хотел, чтобы все мои слабости были спрятаны. А потому, я собрал всю милую ложь в своей душе и разбил ее на части. Обещай, что не будешь пытаться ее собрать.