Всё начинается с боли

30 4 0
                                    

Лёгкий ветерок из полуоткрытого окна в комнате будит сладко спящего Чимина, и тот, открыв глаза, понимает, что рядом никого нет, а встав с кровати и обойдя все комнаты, также никого не находит. Паника охватила парня, и он, держась за голову, начинает плакать, медленно опускаясь на пол. В памяти отрывками проявляются воспоминания прошлой ночи, проведённой с грешником, и вновь каждое касание, каждый поцелуй и даже тёплое дыхание напротив чувствует. Чувствует, как снова оказался распятым своими же руками. Омега громко выдыхает и, открыв глаза, вновь оказывается один на кровати полностью обнажённый. Быстро встав с кровати и кое-как надев лежащие на полу брюки, бежит в другие комнаты. Как и во сне, все комнаты оказались пустыми и, лишь медленно пройдя на кухню и застыв в дверном проходе и с облегчением смотря, видит, как альфа с огромной змеёй на спине возится с завтраком у плиты. Сейчас Чимин готов заплакать от счастья вот так видя, проснувшись, как Арэн готовит ему завтрак, и вечность лишь на это смотреть готов. Альфа, заметив Чимина, улыбается, но не поворачивается, виду не подаёт, а тот наслаждается чужим телом, неосознанно облизывается.
— Вот же извращенец, глазами уже поимел, — фыркает Арэн, продолжая готовку. От этих слов Чимин в себя приходит и, сделав гордый вид и скрестив руки, начинает в голове оправдания искать, но понимает, что тщетно, признаёт, что хочет его.

— Твоя сексуальная спина никого не оставит равнодушным.

— Согласен, но от этого сложнее: омеги бегают толпами, — альфа начинает лазить по шкафам, пытаясь найти приборы. — Кто пихает тарелки в самый угол, — недовольно суетится альфа, накрывая на стол. Наконец закончив с оформлением стола, Арэн садится за стол, а за ним и Чимин.

— Мы надолго тут? — спрашивает Чимин, смотря на альфу.

— Насколько хочешь, это моя квартира. Если хочешь, можешь остаться здесь, — Арэн не отвлекается от завтрака, не обращает внимания на задумчивого омегу. Чимин пару минут сидит молча, обдумывая в голове разные мысли.

— Арэн, – «ничего ведь страшного в этом нет, тем более, у нас все вроде серьезно. Вроде? А если бросит? А если пользуется? Это всего лишь течка. Мне нечего боятся, в любом случае, мне же нужно это когда-нибудь сделать. А если он этого и добивается? А что, если у него план? Заговор? Почему всё так сложно», — разрывается в раздумьях голова омеги.

Fake parts of the soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя