Закрыв глаза, Чимин руками за раковину держится, пытаясь на ногах удержать слабое тело, не дав пасть ему раньше времени. С каждым звуком приближающихся чужих шагов, сердце бьётся отчаянно, вырываясь из груди, что так неприятно сдавливает внутренности. Альфа подходит ближе, нависая и нагоняя страх на омегу своей тенью. Томное дыхание позади пробивает до дрожи каждый дюйм тела, а ледяные, чувствующиеся даже через рубашку, руки медленно проводят путь от ребер к худому торсу, нагло ныряя под прозрачную рубашку. Пара резких движений, и пиджак оказывается на полу, а потерянные глаза встречаются с тёмными и запретно манящими, в которых так отчетливо виден страх невинной жертвы. Арэн боится, что убьет. Боится, что пожалеет. Но мысль о другом альфе разум затмевает, а эти сладкие манящие губы масло в огонь подливают и манят, манят к себе. Не сдерживая ни себя, ни внутреннего зверя, альфа волосы омеги в пальцах сжимает, заставляя того голову поднять, губам подобно бархатным лепесткам раскрыться и хриплому стону вырваться. Губы впиваются в чужие губы, заглушая стон, что приятно вибрациями проходит в поцелуй.
Поцелуй, что так сильно напоминает дорогое сладкое вино. Стоило Арэну почувствовать этот сладко-кислый вкус, как ему крышу сносит, с тормозов срывает. Отрываясь нехотя от губ и подняв омегу на руки, он сажает его на раковину, срывая ненужные тряпки. Старший искусно проводит руками по голому телу Чимина, запечатывая следы от прикосновений в памяти младшего, изводя едва сдерживающегося внутри змея. У Арэна на прелюдии времени нет, он слишком долго этого ждал. Чимин давно этого хотел. Боксёры летят на пол за остальной одеждой, и полностью обнаженный омега сияет перед грешником. Каждый сантиметр этого изящного тела манит, Чимин притягивает к себе уже горячие ладони альфы.Температура в помещении накаляется до предела, пространство заполняется чужими запахами и протяжными стонами омеги, стоило только Арэну без подготовки грубо войти и сразу перейти к размашистым толчкам, не жалея ни на секунду хрупкое тело омеги, что так отчаянно в крепкие руки ногтями впивается и губу до крови кусает. Не выходя из тела, альфа поднимает того на руки и трахает на весу, даже не думая отстраняться от сладких губ, что теперь обретают слабый металлический привкус. Чимин от больших размеров внутри и неподготовленности чужие плечи сжимает пальцами до крови. Чешуя на теле альфы вновь переливается, стирая татуировки с рук, а спину Чимин царапает, оставляя лишь алые полоски, жжение от которых Арэн не чувствует вовсе, ведь в его руках сейчас самое дорогое и самое сладкое существо на Земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake parts of the soul
Fanfiction- Я хотел, чтобы все мои слабости были спрятаны. А потому, я собрал всю милую ложь в своей душе и разбил ее на части. Обещай, что не будешь пытаться ее собрать.