Юнги надевает чёрный идеально выглаженный костюм, поправляет волосы, окидывает свой образ в зеркале последний раз и выходит в гостиную, где его уже полчаса ждёт Минхёк. Омега медленно спускается по лестнице, обдумывая предстоящий разговор с королём. Минхёк никогда не смел торопить младшего: всегда ждёт. И сейчас молча наблюдает, с какой серьёзностью готовится к встрече Мин, никуда не торопясь.
— Стоит ли мне выслушать его? Или не забивать голову, сказать прямо то, что хочу и уйти? — обращается к альфе Юнги, задумываясь над вопросами сам.
— Поступай так, как считаешь нужным. Уверен, ты всё сделаешь правильно, — Минхёк не сводит глаз с омеги, замечает легкую дрожь и страх, пересекающиеся со стойкостью. Юнги в своих убеждениях, с которыми он направляется к королю, уверен, но тело само его тянет обратно, не хочет выходить из зоны комфорта. С каждым последующим шагом Минхёк тянет омегу вперёд, чтобы тот не струсил и не дал «заднюю», а Юнги все силы в себе собирает и идёт.Как назло, дорога показалась омеге такой короткой, что и подготовиться как следует не получилось. Минхёк из машины выходит первым и открывает дверь омеге, а тот сидит ещё пару минут, но вскоре выходит следом. Юнги свои истинные эмоции может показать только Минхёку, только ему может раскрыться полностью: Мин ему доверяет. Перед другими людьми держаться довольно сложно.
Юнги заходит в особняк и медленно следует за внезапно появившейся слугой, а за ним, как тень, идёт альфа, смотря в оба. Через пару метров гости оказались в широком и тёмном коридоре, с которым омега доселе не был знаком. В самом конце коридора находилась двойная большая дверь, у которой стояли двое альф, направив взгляд прямо на гостей. Последние шаги до этих злосчастных дверей оказались самыми мучительными, а то, что Минхёка не впустили дальше, лишь увеличило скорость приближения постепенно наступающей паники омеги.
Звук захлопнувших дверей отдался эхом в голове. Идея сбежать отсюда Юнги сейчас не кажется абсурдом. Король стоит около окна с бокалом вина в руках и с интересом наблюдает за происходящим во дворе. Омега молча стоит и не находит в себе силы прервать столь ярый интерес короля.
— Совсем скоро в нашем мире не останется ничего лишнего. Мы до последнего будем бороться за то, что нам ценно, — альфа поворачивается к Мину, одаривая его теплой улыбкой. — Я очень рад, что у нас с тобой схожие интересы, — говорит король, подойдя к бару с различными напитками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake parts of the soul
Fanfiction- Я хотел, чтобы все мои слабости были спрятаны. А потому, я собрал всю милую ложь в своей душе и разбил ее на части. Обещай, что не будешь пытаться ее собрать.