— В каждом из нас живёт ребёнок, которому нужен путеводитель. Каждый из присутствующих хоть раз оступался, но только благодаря ей всегда поднимался. Только она дала нам шанс, который мы, надеюсь, используем с умом и во благо. За этим столом сидят две разные расы, абсолютно противоположные и, кажется, не имеющие ничего общего, но только она смогла объединить нас. — Намджун одаряет рядом сидящего омегу и ребёнка в его руках тёплой улыбкой, нежно кладёт руку ему на плечо. — Я хочу поднять этот бокал за любовь. За любовь, благодаря которой я теперь могу дышать. Только благодаря ей я могу просыпаться рядом с мужем и держать в руках своего сына. На меня снизошло счастье, и я искренне рад видеть такое же счастье в ваших глазах, когда вы рядом с любимыми. — Альфа поднимает бокал и все, улыбаясь, повторяют за ним, восхищённо благодаря за столь красивые слова.
Тихая классическая музыка на фоне и треск горящих дров в камине придают более тёплую атмосферу этому, настолько важному для всех, моменту. Моменту полного безудержного счастья, когда за столом не говорят о делах, о войне и о смертях. Миг, наполненный улыбками, смехом и приятными новостями. Альфа берёт на руки малыша и осторожно целует в носик, на что тот бессознательно вертит руками и от касаний улыбается.
— Расти большим малыш, тебе скоро с братиком нянчиться, — не успевает договорить альфа, как все в недоумении переглядываются в ожидании объяснения.
— Что это значит Джун? — Улыбаясь, спрашивает Юнги.
— А то и значит, — говорит, ехидной улыбкой на мужа окинув взгляд, но быстро отводит. Джин на слова мужа лишь разочарованно вздыхает, покачивая головой, а после и сам сдержать улыбку не в силах, лишь делает очередной глоток апельсинового сока. — Чего медлить, если можно сразу двоих. — Альфа щекочет маленькие детские пальцы и комнату, оживляя каждый уголок, наполняет детский смех.
Улыбка сияет на лицах каждого, одаривая друг друга теплом, хранившееся в сердце. В сердце, которое не способно было найти то укромное место, где чувства не скрывались за маской, где искренность ключ к пониманию. Тонувшие в друг друге теперь на тихой гавани ковчег построили и в нём вместе спасаться, думают, будут. Наблюдая, как на глазах дом оживает с присутствием гостей, Юнги от счастья внутри тихо плачет. Переполненное не болью, а радостью нутро будто солнцем в эту ночь озаряется и, наконец, светом своим впервые поделиться хочет. Вроде уже избито улыбается, даже когда о чём-то серьёзном говорят, но не может не насладиться этим моментом всепоглощающего счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake parts of the soul
Fanfiction- Я хотел, чтобы все мои слабости были спрятаны. А потому, я собрал всю милую ложь в своей душе и разбил ее на части. Обещай, что не будешь пытаться ее собрать.