Двадцать лет странствий и мучений. Ежедневная борьба с миром за право на жизнь, имеющую свойство не быть омерзением. Двадцать лет попыток найти то, что с такой лёгкостью смог потерять, то, к чему сердце, ни на секунду не прекращая свой стук, тянулось магнитом. Столько прожитых лет в надежде, что в этом израненном сердце разожжётся хоть искорка ненависти к тому, кто собственными руками петлю на шею намотал, кто на рычаг последним, беспощадностью полным взглядом, нажал. Попытки разлетелись, на осколки разбились, стоило предмету воздыхания на глазах появиться, одной короткой улыбкой путь освятить, да ту самую надежду на будущее подать.
Двадцать лет жестоких пыток, нервных срывов и пошатнувшегося здоровья и, кажется, уже от него ничего не должно остаться, но этот будто из стали выкован и уже ничего не чувствует. Глаза его в вечную тоску поникли, навеки затаились за занавесом пустоты, на которую страшно смотреть, в самое дно боятся упасть и навек там потеряться. А ведь в них жизни нет, и той, о ком люди мечтают, грезят и они. Солнце ярко светит в непривыкшие к естественному свету глаза, заставляя альфу щуриться. Чон поднимает голову, закрыв глаза, позволяя тёплым лучам накрыть лицо, обдав таким необходимым теплом. Уголками губ улыбается, не до конца осознавая, что наконец находится на свободе. Свобода, о котором грезил альфа наконец проникала в нутро и переполняла эмоциями, которых в тюрьме был лишён. Мысли о прошедших годах медленно покидают альфу, оставляя лишь лёгкий осадок в виде неприятных для сердца воспоминаний. Сырые и холодные стены, душащие своей теснотой будто до сих пор давят со всех сторон.
— Долго ещё так будешь стоять? — перебивает наслаждающего свежим воздухом и свободой альфу голос неподалёку стоящего альфы рядом с красным спорткаром.
— Имей хоть капли совести и не мешай мне, я должен привыкнуть к этому. — Не двигается с места Хосок, шире натянув улыбку.
— Ты на свободе, брат, больше ты туда не вернёшься. — Альфа отстраняется от машины и медленными шагами движется к другу. Приблизившись, альфы накрепко цепляются в сильные мужские объятия. — Только не зли больше богатых омег, — быстро отстраняется альфа, в страхе получить по шее за такую шутку и сам разливается в громком смехе. — Я так рад, что ты вышел, — успокоившись, продолжает тот. — Поехали скорее отсюда, нужно накормить тебя как следует и привести в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake parts of the soul
Fanfiction- Я хотел, чтобы все мои слабости были спрятаны. А потому, я собрал всю милую ложь в своей душе и разбил ее на части. Обещай, что не будешь пытаться ее собрать.