Девдан вместе с Чонгуком к выписке Юнги с малышом готовят праздничный ужин, пригласив и всю семью Ким. К четырём вечера, омега возвращается домой и его встречают счастливые возгласы, поздравления, подарки и нескончаемый поток улыбок, которых так давно не видел. Ребёнка назвали Чимином, об этом Юнги сразу, как только пол узнал Чонгуку сказал, а тот ничего против не имел, наоборот, обрадовался, что омега теперь легко мысль об утрате переносит и не бьётся в конвульсиях после каждого его упоминания.Все, как и обычно сидят за столом, в центре которого Чонгук, а по правую руку его Юнги. Дан напротив папы сидит и на протяжении всего ужина не убирает с рук телефон, переписываясь с Джемином, из-за чего рядом сидящий Джинён не прекращая его задирал и просил ему подробнее рассказать о его омеге, но тот как и обычно молчал с довольной гримасой. Каждый занятый своей темой разговора, не обращает внимание на вошедшего охранника и что-то нашептавшего Чонгуку. Альфа встаёт и попросив прощения выходит, на что настораживается Юнги. Хосок стоит у ворот, ожидая аудиенции, к которому сам Чонгук не был готов. По пути к нему, альфа уже представлял о чём хочет поговорить Хо, но то, что его ответ альфу не устроит, понимал прекрасно.
— Здравствуй, долго же тебя не было. — Спокойно говорит Чонгук и протягивает ему руку, на что тот сперва колеблется, но вскоре отвечает рукопожатием.
— Привет. Из тюрьмы не так-то просто выбраться, тем более с моим характером.
— Это уж точно, надеюсь, теперь всё позади.
— И я на это надеюсь. Ты наверняка знаешь зачем я здесь.
— Догадываюсь, но мне нечего тебе сказать. Я не знаю, где Субин и с тех пор, как война закончилась я о нём ничего не слышал. — Хосок от этих слов вскипает, за шкирку его хватает и к стене прижимает.
— Ты дал слово, что с ним ничего не случится.
— Хосок, я должен был защищать свою семью. Я его потерял, он будто испарился, и я не смог его найти, сколько бы не искал.
— Значит ты плохо за ним следил, — Альфа сильнее давит на шею, но Чонгук не сопротивляется, ему в глаза смотрит и понимает, что даже под тусклым светом уличных фонарей виднеется, что этим глазам нечего терять. Что тот, кому они принадлежат не имеет чувств, эмоций, что он способен на всё и в этом заключается его сила. Она не в мышцах находится, она изнутри рвётся и из чистой головы импульсами отдаёт и эту силу чувствует тот, кто, напротив, на глаза пустые смотрит. В каждом человеке есть способность тем или иным способом скрывать своё истинное лицо в нужной ситуации. Менять себя, когда это необходимо, хоть у кого-то это получается и плохо, но есть люди, превосходно справляющиеся с этой задачей. Но есть время, когда контролировать себя, свои чувства, порой даже действия, невозможно, так как находятся под воздействием других людей, событий, но только, когда разум и сердце воедино сливаясь поклоняются одному человеку — ни одна живая душа не сможет сопротивляться ему. Какой бы силой, стойкостью и даже хладнокровием он не обладал, тело, под воздействием сердца, на чужой голос поведётся. Как под гипнозом окажется и, значит, навечно в этой ловушке останется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake parts of the soul
Fanfiction- Я хотел, чтобы все мои слабости были спрятаны. А потому, я собрал всю милую ложь в своей душе и разбил ее на части. Обещай, что не будешь пытаться ее собрать.