Неожиданное нападение застало врасплох алкар только утром, улыбающихся и счастливых, готовых к новым мгновениям. К новым жизненным трудностям, но живых и полных сил. Ничего не подозревающие сердца в унисон последний свой стук пробивают, последний свой вздох на земле выдыхают. Ошарашенные глаза, стеклянной плёнкой покрывшись, в последний раз смотрят на мир, в котором каждый свои планы строил, где каждому место было, и все, как один жить хотели.Наполненные грехами души себе шанс дали, когда перерождались в алкар, но этот шанс забрали сами люди и будто своей собственностью распоряжаются, не щадя ни детей, ни взрослых. Окаменелые тела один за другим в дребезги разбивались, опадая на землю, не оставив в этом мире даже праха от них. Не о такой они смерти мечтали, не таким свой конец видели и от несправедливости этой, смирившись, к смерти сами шли. Нападавших солдат убивали ценой своей жизни, и весь серый смрад окрашивали в человеческий красный цвет.
Об этой войне никто не забудет, годами из уст в уста будут проносить те ожесточённые бои насмерть, где вокруг нет трибун, нет ринга — есть только цель, от которой нужно избавиться и, если не умрёшь - хорошо, а убьёшь - ещё лучше. Людская жестокость в самое сердце каждому иглой прокалывалась. С тем, что видят грешники, жить невозможно будет, на новое перерождение и амнезию у них нет права, а потому лучше закончить свои мучения сейчас, чем веками с воспоминаниями об ужасе этих дней жить. Арэн оперативно распределил силы вокруг города, в попытках хотя бы на время удержать наступление в центральные части.
Алкар слишком мало для долгого сопротивления, а надежды на спасение ещё меньше, от чего Арэн сам, после отдачи приказов, пошёл помогать своим. Мысли альфы один за другим порабощали его, заставляя чувствовать свою вину за смерть каждого на этом поле. Грешники ломались у него на глазах, от чего тот внутри нити надежды разрезал и с каждым новым шагом понимал, что идёт к концу. Там, на обрыве, он не свою смерть видит, а тех, кто ему доверился и до последнего вздоха у него в подчинении был. Когда в глаза кому-то нечаянно смотрел, отчаяние в них сильнее пуль ранили, а крики невинных душ эхом по ушам отдавались. Все альфы и даже омеги на защиту города встали, силой своей уровнять их тела с землёй хотели, но вместо этого заполняли пустое поле бездушными статуями.
Люди используют не простое оружие, а оружие против грешников. То, что в самое сердце им попадает и окаменеть заставляет, навеки открытые, полные страха глаза закрывая. Арэн думать о том, как им удалось найти способ их убить, не может, в голове баталия похуже творится, мозг разрывает. Но об одном ни на мгновение не забывая думает — о Чимине и сыне своём, которых с того самого дня не видел. Почти неделю алкары держат оборону, с последними силами меряясь, руки свои в чужой крови пачкая, чего им делать никогда не хотелось. С каждым днём близких теряя, слёз не жалея, показывая слабость, они убивают. В два раза сильнее человека, одной рукой кости переламывают и на кусочки рвут, пока те с оружием вдогонку пытаются разобраться. Солдаты на этой войне такие, как и грешники — безвольно убивающие. О родных, которые дома остались, думая, сильнее в руках автоматы сжимая, в живых, мёртвых стреляют. Король со всеми беседу провёл, всем об ужасе этих существ рассказал и о том, что те первыми на них пойдут, если не опередить их, а уставшие и измученные без сомнения поверили, подноготную узнавать никто не захотел. С главной целью шли — убивать. Вот только не это они готовились увидеть. Не невинные, испуганные и заплаканные глаза, не сплочённый народ, который друг за друга горой. Не смелых алкар, ценою жизни защищающих близких, спасающих детей и о пощаде просящих. Как и в обычной жизни встречающиеся, люди и тут совершенно разные, со своими страхами, своими принципами, жестокие и милосердные, жаждущие крови и жизнь чужую оберегающие, встречаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake parts of the soul
Fanfiction- Я хотел, чтобы все мои слабости были спрятаны. А потому, я собрал всю милую ложь в своей душе и разбил ее на части. Обещай, что не будешь пытаться ее собрать.