Убей своих любимых

27 3 0
                                    

Омега медленно открывает глаза и несколько секунд пытается привыкнуть к освещению, пару раз моргает прежде, чем полностью их открывает. Тихое и светлое, пахнущее лекарствами, помещение с голыми стенами на первый взгляд показалось Тэхену пустым, но, повернув голову, еле-еле замечает стоящий возле окна силуэт. Слабость и головокружение не позволяли омеге долго напрягаться, исследуя палату, и тот вновь откидывается на подушку, громко дыша.

— Врач сказал, что тебя может тошнить, не делай резких движений. — спокойно говорит тот.

— Хосок? — по слогам произносит омега и будто током пробивает. Голос, который так хотелось слышать, холодом отдаёт и от себя отталкивает. Альфа поворачивается к лежащему омеге и презренным взглядом прямо на него смотрит.

— Ты обещал больше не употреблять. – альфа в голосе не меняется, чем Тэхена сильнее пробивает, кажется, сейчас он не лежит, а в самое дно падает, держаться не за что, этот холод в словах его туда толкает, он этим презренным взглядом ему смертный приговор подписывает, но прежде мучает. — Неужели тебе так хотелось сдохнуть в этом дерьме? Ты хоть раз можешь подумать не только о себе.

— А кто обо мне подумает, если не я? — Тэхен садится, оперевшись о спинку кровати. — Может мой брат? Или же ты? — омега сам держаться пытается, дрожь в голосе не показывать, а главное — наступающие слёзы. — Где вы все были, когда мне было плохо? Скажи мне.

— Если бы ты хоть раз кому-то доверился и впустил бы в сердце, то...

— Я тебя впустил, а что ты сделал? Ушёл, что и требовалось ожидать. Если я молчу, это не значит, что я каменный, не значит, что я не могу что-то чувствовать. У меня болит не только эта грёбанная голова, но и сердце тоже. Да, оно у меня тоже есть, если ты вдруг не знал.

— Ты ничего не знаешь.

— Так расскажи, сам ведь сказал, что ненавидишь, когда молчат.

— Я не могу. — Хосок на глазах смягчился, сожалеюще смотрит на омегу и в глазах его понимание ищет.

— Если ты ушёл из-за того омеги, который тебя целовал, то мог и не возвращаться. Я быть твоей игрушкой на время не намерен.

— Ты ничей игрушкой не будешь. Омега этот мой младший брат и он всё, что у меня было, до того, как я встретил тебя. Я люблю тебя и смотреть на то, как ты убиваешь себя, я не буду. Твой всемогущий брат не смог тебя избавить от этой зависимости, а я смогу. Ты навсегда забудешь, что такое наркотики.

Fake parts of the soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя