Кровь пролита и всё то, что было до этой ночи и то, что пытались уберечь люди, вновь попалось в дьявольские руки. «Чтобы попасть в рай, нужно пройти через ад», говорили те, кто, презирая и осуждая действия грешников, пытались познать миры. Весь город верещит от страха и всю ночь не может заснуть.
Главной новостью сегодняшнего дня является убийство государственных представителей и нарушение мирного договора. Страх в глазах народа было не скрыть, а сейчас никто и не пытается, понимая, что голодных Грешников не остановить и после верхушки, твари придут за кровью простого народа. Как только лучи солнца коснулись небоскреб, город ожил, сообщая о новом дне. Уверенности в этом дне, ни у кого не осталось, а доверия к правительству и подавно. Жизнь каждого, кто сегодня проснулся висит на волоске и все это понимают. Слухи в городе распространяются с невероятной скоростью, а пока их распускают в разы увеличивают масштаб ужаса и людской безысходности. Еще вчера, уверенные в новом дне, люди, полностью утратили и так шаткую, безопасность.
Юнги просыпается в совершенно незнакомой кровати светлой и просторной комнаты. Несколько минут, омега сидит и пытается разобрать все, что было прошлой ночью и, как мозаику собирает обрывки в голове. Неожиданно, в комнату заходит Чонгук с двумя альфами позади. Встав напротив кровати, Чон рассматривает сидящего на кровати, непонимающего омегу.
— У тебя очень красивое тело, Юнги. Многие омеги позавидовали бы тебе, если бы ты еще был течным. Но, кто из нас без изъянов, не правда ли? — Улыбаясь говорит альфа.
— Где я? — Не обращая внимания на его слова спрашивает омега. Взгляд Чонгука и его манера разговора, Мину не нравится от слова, совсем. Его хищный взгляд и снова горящие ярко-зеленные глаза, ни о чем думать не позволяют, заставляя лишь голос дрожать. То ли от чувств, еще с первой встречи, охватившие парня, то ли от страха, сердце омеги бешено бьется рядом с Чонгуком и это, Юн не признать не может.
— Не бойся малыш, они сделают тебе приятно. — Юнги будто током ударило от слов альфы. Что он подразумевал под этим, понять пытается, но все тщетно, мозг сигналом предупреждает, что будет больно, что этот альфа не тот, кому можно верить, но сердце опять к себе зазывает и омега без малейшего сомнения Чонгуку доверяет.
— Пожалуйста, отвези меня домой.— К отцу? К тому, кто убил твоего папу? Все вы люди такие — фальшивость для вас обыденность. Сейчас ты узнаешь, каков настоящий мир, за пределами твоей крепости, за спиной отца. — Омега с широко открытыми глазами на Чонгука смотрит и до сих пор не может разобрать всех сказанных им слов. — Уверен, ты презираешь дьявола, но ты видишь его каждый день и называешь своим отцом. Все вокруг тебя обман, притворство, вокруг предательство и лесть. Но не волнуйся, я спущу тебя с небес на землю. — Слезы наворачиваются на глазах омеги и, как только Чон кивнул головой и двое альф направились на омегу, они непрерывно покатились по щекам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake parts of the soul
Fanfiction- Я хотел, чтобы все мои слабости были спрятаны. А потому, я собрал всю милую ложь в своей душе и разбил ее на части. Обещай, что не будешь пытаться ее собрать.