Над миновским особняком расстилаются темные тучи и, двери распахнув, выносят черный гроб. Вся страна оплакивают смерть первого лорда-человека, который обеспечивал мир и спокойствие населения и сохранял их в течение всей своей службы. Его убийство означало, что война не за горами и, смерть, как и лапы грешников, теперь за спиной каждого будут, по пятам ходить за каждым. С этого дня покой навсегда будет забыт человеком, а то, что стена давно не та — это лишь доказывало.
Юнги с Чимином и Тэхеном сразу, как только узнали о смерти отца, отправились домой и, встретив там рыдающего Криса и кучу незнакомых лиц в черном, о потери убедились. Похороны состоялись лишь на следующий день после убийства, когда вернулись Юнги с Чимином по приказу Криса, до последнего надеявшегося, что омеги вернуться, и уже на рассвете они были дома.
Чимин был рядом с Крисом весь похоронный обряд, и сдержанно, с холодным и стеклянным взглядом смог бросить горсть земли на гроб, опущенный в могилу. Несмотря на свой юный возраст, безупречно справился с обязанностями хозяина дома, с которыми не мог справиться сам Крис, рыдая все время и пытаясь надавить на жалость присутствующих. Чимину все равно, что и как делает вдовец, а что его ждет в будущем и подавно.
Среди гостей похорон находились Намджун с Джином, и когда альфа увидел Тэхена, сразу же направился к нему, попросив Джина подождать его.— Тэхен, где ты был? — грозно спрашивает старший, нахмурив брови.
— Нигде, — опустив голову отвечает тот.
— Я надеюсь у тебя есть весомый аргумент твоей выходке.
— Убийство человека считается? – медленно поднимает глаза Тэ.
— Поговорим об этом дома. Я очень боялся, что с тобой что-то случится, и мы больше тебя не увидим.
— Не тут-то было, — омега расплывается в улыбке и замечает улыбку в ответ.
Юнги, как вернулся домой, так из своей комнаты не выходил и ни на какие уговоры и угрозы Криса не реагировал, сидя на своей кровати без малейшей эмоции. Тэхен, как и Чимин, к нему не заходили и не говорили, понимая и позволяя ему остаться наедине с собой. Омега испытывает смешанные чувства, задаваясь постоянным вопросом, что дальше, что ему делать. Как бы сильно он ненавидел отца за смерть папы, привязанность к нему и почти потухнувшую любовь, что загорелась лишь после потери, он отрицать не мог. Его убили ночью у себя в офисе, без шума и перестрелок, как так произошло, что охраны не было рядом и что камеры ничего не сняли. Все эти обстоятельства убеждали омегу, что работали люди со связями и большими возможностями и, если в деле замешаны грешники — сделать это они могли только с помощью Чонгука. А возможно это и есть его цель — избавиться от первого лорда, полностью уничтожить стену, а после и людей. Сколько бы он не думал об этом, всегда перед ним вставал Чон, способный сделать все, чего только пожелает, и лишь от одной этой мысли омегу бросало в дрожь. Юнги сейчас думает о грешнике, а не о Чимине, и это его себя ненавидеть заставляет и в очередной раз совесть изнутри грызет, а безнадежность сильнее изводит. Вот так, валяясь в кровати и не говоря ни с кем, проходят дни, сколько прошло, омега не знает, да и не интересуется вовсе. Тэхен был первым, кто зашел к нему и смог нормально поговорить. Младший рассказал о встречи с Намджуном и что возвращается домой, чем сразу расстроил Юнги. Мин должен радоваться, что Намджун его понял и теперь Тэ может спокойно вернуться домой и быть честен с ним, но Юнги не может, зная, что больше ему будет не нужен и, что, возможно, даже видеться не захочет, омеге сердце разбивает. Но ничего против не говорит, лишь заставляет себя ему улыбнуться и нежно обняв, отпустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake parts of the soul
Fanfiction- Я хотел, чтобы все мои слабости были спрятаны. А потому, я собрал всю милую ложь в своей душе и разбил ее на части. Обещай, что не будешь пытаться ее собрать.