Это оно, счастье!

30 3 0
                                    

Битый час альфа, не отрывая глаз от университетских ворот, ждёт омегу, стоя возле своей машины. И вот, наконец, замечает фигуру, быстро двигающуюся, которая не отрывает глаз от земли, держа в руках учебники. Аккуратный и опрятный вид омеги заставил засомневаться в том, что омега этот Джемин, но Дан, не переставая, рассматривает омегу, пока полностью не убеждается в нём.

— Вот это двуличность, — выкрикивает альфа, при этом демонстративно цокая. Дже осматривается вокруг, понять пытается ему ли это было адресовано. Прохожих практически не было, лишь подоплёку проходящие пара студентов. — Что такое, ты меня не узнаёшь? Совсем в хлам был? — Девдан, скрестив руки стоит, свысока на омегу смотрит, фыркает, неравность показывает и ухмыляется. Омега ничего не отвечает, вновь голову отпускает и продолжает свой путь, стараясь его подальше обойти. — Куда собрался? — Останавливает его альфа, за локоть берёт, пока тот мимо проходит и к себе лицом поворачивает, а тот голову медленно поднимает и снизу прямо в глаза смотрит, всё равно ничего не говорит. — Ты язык проглотил? А?

— Что тебе нужно? — выдавливает из себя Дже. Взгляд не отводит, стойко вызов принимает и видит, как напротив глаза загорелись и сменили цвет, при этом даже не моргнув. Альфа тоже самое напротив видит, завораживает, думает и неспособным отвести глаз стоит, в сознание прийти пытается, и еле-еле получается.

— Мне нужен ты, — говорит, но не о словах своих думает, а о том, как прекрасны эти глаза напротив. Как много они говорят, загоревшись, оставаясь поникшими во тьму, окутанные пустотой и одиночеством — всё это его глаза кричат. — Мне нужен именно ты. — Как оцепенелый повторяет и даже сглатывает, его будто всего сжимают, не позволяя сделать лишний шаг, а более и лишнее слово сказать.

— Я не понимаю тебя. — Отстраняется омега, вновь голову опускает и уже обойти его собирается, как альфа снова хватает его за локоть, на этот раз сильнее сжимает, от чего вены на руках его набухают, выпирая, вот-вот обязуются разорваться.

— Не будем ходить вокруг да около: я знаю, что ты алкар.

— Прекрасно, а я знаю, что и ты тоже. Что с того? — Силой отрывает руку омега и осторожно поглаживает гематому, пытаясь смягчить боль.

— Какое у тебя животное?

— Тебе какое дело? Моя сущность тебя не касается. — Медленно отстраняется от альфы Дже.

Fake parts of the soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя