Под гипнозом

39 4 1
                                    

Солнце светило, словно летним днем, но абсолютно не грело: лишь ослепляло глаза своими лучами. Тэхён лежит, облокотившись о сидящего рядом альфу, и читает Зендкера, а Хосок молча наблюдает за чужим чтением и не позволяет солнечным лучам касаться тэхёновых глаз. Альфа зачарован чужой натурой, этими полупустыми глазами, идеальным профилем и сладкими, манящими к себе губами. Его загадочность к себе тянет, его всего хочется познать, заставить открыться и в самое сердце залезть, но тот непоколебим: молчит, в глаза, по мере возможности, пытается не смотреть, всегда ко всему холоден. Хосоку рядом быть позволил, но не более. Изредка Тэхён рассказывает о книге, которую дочитал, и то, если альфа сильно попросит.

Вот уже на протяжении недели альфа каждый день приходит к Тэхёну и ходит за ним по пятам, забывая о личном пространстве и других формальностях. Хосок всегда привык к себе располагать и никогда в свой адрес не слышал отказов, а тут и не отталкивает, и близко не подпускает — не говорит вовсе. Из-за этого альфа ночами перестал спать, с головы не может выбросить этого таинственного омегу, не может вот так позволить тому молчать. А потому и напрашивается к нему каждый божий день, иногда сутками остаётся в его комнате. Пока омега занимался своими делами, Хосок либо сидел в телефоне, либо любопытничал на чужих полках, расспрашивая младшего о каждой мелочи, а иногда уходил к соседу и интересовался у него о жизни Тэхёна, но тот, как и сам Хосок, ничего о брюнете не знал.

      Однажды альфа приходит к младшему со стопкой книг и улыбкой во все тридцать два зуба с заявлением, что с этого дня будет жить тут, пока не дочитает все эти книги. Омега лишь покачал головой, но говорить ничего не стал, смысла возражать все равно нет, думает он, и молча принимает ещё одного жильца маленькой комнатки. Комендант каждый вечер проверяет студентов, проходя по всем комнатам. На всеобщее удивление, альфу ни разу в чужом общежитии не поймали, даже если и ловили, он умело мог отмазаться. Очарованию харизматичного альфы никто не мог противиться. Хосок прямо на глазах Тэхёна позволял себе флиртовать с омегами, порой даже не замечая парня, но всегда в итоге возвращался к нему и, как ни в чём не бывало, продолжал попросту болтать. Тэхёна же такое отношение к себе не задевало, и на это он никак не реагировал. С каждым новым днём общество Хосока становилось настолько привычным, что редкое его отсутствие беспокоило омегу, но прямо ему никогда об этом не говорил, как мог пытался держать дистанцию. Лежать вместе на крыше стало некой традицией, и парни после каждого урока или очередного прогула встречались на крыше.

Fake parts of the soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя