В потаённом уголке израненной души
Чуть слышно только сердце трепетало.
Оно свой стон и боль пыталось донести
До тех, кому так сильно доверяло.*Что затронуты самые ломкие части души, Хосок понял лишь смотря на бездонное море чужого хладнокровия, но несмотря на устойчивые попытки разума в это поверить, альфа напролом пошёл и к этим частям сам руки вновь потянул, в надежде вновь их собрать. Чон заходит в наполненную едкой тишиной палату, где совсем недавно бросил Тэхена, одиноко умирающего с голосами в голове и мольбами его не оставлять.
Омега сидит спиной к дверям и молча наблюдает за светом, проникающий в палату из небольшого окна. На звуки за спиной омега не реагирует, терпеливо ждёт, когда Чон предстанет перед ним. Немедля, Хосок направляется к Тэхену, встаёт перед ним и сразу же садится на корточки, берёт чужие руки в свои и не отрываясь смотрит в глаза. Омега молчит и руки не срывает, взгляда не отводит, но не моргает и в самый центр этих глаз целится.— Тэхен, я такой дурак, не понимаю, как мог так поступить, как смог бросить тебя тут одного. Пожалуйста, прости меня, — альфа впервые так нервничает и даже заикаясь говорит. Чувствует, как дрожь передалась и на руки, заставляя подрагивать и чужие. — Я всё исправлю, для этого я всё сделаю. Запутанного нужно на путь истинный провести, а кроме тебя этот путь мне никто не покажет. Подлость моих поступков не скроют мои слова и даже глаза, но сердце твоё целиком и полностью, сам смотри, хочешь на куски разорви, но прости. Я готов голову сам приклонить для казни, если буду знать, что прощён тобой. Под любой из трибуналов пойду, уверенным бы лишь быть, что не ненавидишь.
— Пойдёшь, — тихо произносит омега, сквозь тело напротив смотря. — Но уверенным не будешь.
— Тэхен, я только хотел помочь, хотел, чтобы ты навсегда избавился от этой зависимости, но, к сожалению, использовал слишком жестокий метод. Только простил бы. — Не отрывая взгляда молит альфа и бегает по нему глазами, пока тот непоколебимо сидит. Омега с каждым хосоковым, словом, взгляд заостряет и уже изнутри бурю придерживает, чтобы не сорваться и не показать истинных чувств своих. Чтобы не кричать сейчас и не лить на него всю грязь, что накопилась за то время, пока нежился тут и ненависть снова и снова порождал. — Тэхен, я. — Альфа глотает ком в горле и не выдерживая опускает взгляд, не соображая, что сейчас может сказать в своё оправдание и, что наконец хочет услышать омега. — Я люблю тебя, я, как никого тебя люблю и никакой из моих поступков не изменит этот факт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake parts of the soul
Фанфик- Я хотел, чтобы все мои слабости были спрятаны. А потому, я собрал всю милую ложь в своей душе и разбил ее на части. Обещай, что не будешь пытаться ее собрать.