Она начинает трескаться

62 4 0
                                    

        Альфы, благополучно поужинав, отправляются в кабинет для обсуждения государственно важных дел за более крепкими напитками и картами. Намджун и Дже Сок сели отдельно и начали играть, не интересуясь чужими разговорами.

— Тебе не нравился прошлый поставщик? Почему именно Чонгук? — Не отрываясь от сдачи карт, спрашивает старший.

— Чонгук выгодный компаньон, с ним увеличивается не только прибыль, но и возможности, которых раньше у меня не было. — Намджун сидит, откинувшись на стул, а в руках держит стакан рома со льдом.

— Как знаешь, но мне не нравится этот тип. Слишком молод, богат и взялся откуда ни возьмись.

— Не переживай, я навел справки — он чист. И да, ты прав — он слишком молод, я использую его для личной выгоды, а прогорит — разорву контракт.

— Было бы глупо думать, что ты собираешься работать с ним долго. — Джун лишь улыбается в ответ и полностью сконцентрировавшись на игре, отдает пустой стакан официанту. Дже Сок больше ничего и не спрашивает.

                                        ***

      Юнги, поговорив с Тэхеном, спускается обратно в зал, и сливается с толпой, пытаясь не привлекать к себе внимание. Несколько минут спустя, все столпились у лестничной клетки и бурно что-то обсуждают. Юнги бы и не заинтересовался, если бы не увидел в начале всей этой суматохи, Чимина. Омега подходит ближе и старается разобраться в чем дело, а увидев стоящего рядом Джея, начинает понимать. Только что, перед высшими представителями общества, Джей сделал предложение Чимину, которое тот сразу же принял.

      На омегу осыпались поздравления и пожелания. Но интересным было наблюдать, как одни завидно обсуждали их за спиной, а другие поливали грязью, уверяя, что Джей такого избалованного омегу долго не выдержит. Эти фальшивые улыбки до ушей перед парой, а за глаза — болота оскорбления и презрения. Это мир, в котором мне придется прожить всю жизнь, без малейшего шанса на освобождение, думает про себя Юнги и не замечает, как к нему подходит высокий альфа.

      Перед омегой будто тучи застилались и неожиданно табун мурашек пробегает по бледной коже, доводя до дрожи одной лишь тенью. Юнги не успевает повернуться, как утыкается в чужую сильную грудь и неосознанно пропитывается чужим горьким запахом. Этот запах горького шоколада навсегда засел в голове и не только, у Мина. Подняв глаза, он вновь встречается с теми, как мрак, черными глазами. Эти глаза не те, что омега каждую ночь видит, но помнит, что именно этому альфе они принадлежат и это, хоть память стирай, не забудет никогда. Он, это у себя в голове огромными буквами записал и на самом видном месте хранит. Чонгук — Грешник, который может с легкостью превратиться в чудовище и убить этого хрупкого омегу, да и всех, кто тут находится. Но посмотрев на это маленькое бледное создание, Чон обо всем забывает, а о сущности своей подавно. Лишь эти лисьи глазки каждое утро видеть, а ночью лишь в них тонуть, готов. Омега слишком близко, катастрофически близко, от этой мысли у Чонгука внутри все выворачивает, все разумные мысли вычеркивает и только о том, кто, напротив, думать заставляет. Сейчас бы эти сладкие губы попробовать на вкус и это тело по деталям изучить, да душу по частям разобрать, чтобы понять, какие тайны хранит это внеземное создание.
Юнги на два шага отходит назад, но глаза не опускает, этим сильнее альфу заводит. Омега того, кто, напротив, не боится, лишь интерес его изнутри грызет, обещает ответы найти любой ценой.

Fake parts of the soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя