Роw Автор.
Голубоглазый парень очнулся в маленькой комнате на холодном полу, прикованный к батарее наручниками. Более менее вспомнив, что происходит он подал признаки жизни, стараясь встать, но получалось плохо.
– Ой, ты очнулся! – оказывается рядом с парнем в единственном кресле, в этой комнате, сидел парень-блондин. – подожди я позову Акаши.
Парень вышел из комнаты, более похожую на коробку. Звуки шагов становились всё тише.
– "Акаши? Ка...Кагами! Рико! Что с ними? Мне надо бежать!" – парень начал дёргаться, чтобы выбраться, но нет. Поэтому он постарался встать и вырвать наручники ну или батарею. Наручники были слабыми и у Куроко бы получилось если бы в этот момент не пришли бы пять парней.
– Эй, что ты творишь? Дайки! – Аомине подошёл к голубо-волосому парню и ударил в живот, тот упал обратно на плитку.
– Ой! – испугался Кисе.
– И так... – к Тецу подошёл Сейджуро, приподняв парня за волосы он продолжил. – каковы были ваши мотивы? Цель? – Куроко молчал. – Ага. Значит будем играть в молчанку?! – Куроко молчал. – ОТВЕЧАЙ! – нервы Акаши сдали, отпустив волосы парня он отошёл от него, а голова Тецу больно ударилась о пол. – Аомине, он твой! Только не убей. Может он тебе, что-то скажет.
– Но, Мидорима, только обработал ему раны?! – не понял Дайки.
– А я тебе сказал! – да, нервы у Акаши шалят. Все вышли оставив подростка "на съедение волку".
– Такой мелкий, а уже себе жизнь испортил. Тебе лет сколько? – Тецуя отвернулся опустив голову. – Я тебе вопрос задал! – он подошёл к парню наступив ему на ногу, всё сильнее надавливая на неё.
– Ше...шестнадцать. – послышался хриплый голос снизу. "Большой парень" улыбнулся и сел в кресло.
– Значит тебе всего шестнадцать? – Тецуя слабо кивнул. – А звать тебя как?
– "Зачем ему это знать? Решил раз говорить меня? Всё, что я скажу будет использовано против меня." – Думал парнишка.
*Удар в челюсть*
– Знаешь, а я не всегда добрый. Повторюсь. Как звать тебя? – парень повторил действие Акаши приподняв его за волосы. На щеке парня уже был виден синяк, хотя это не удивительно, парень бледнее призрака, наверное.
*Удар в живот*
– Куроко...Те..цуя – прохрипел парень выплинув кровь.
– Хм... Значит Куроко. – сказал Дайки. – Ну рассказывай, на кой чёрт "Чёрной сакуре" нужно воровать товар у отца Акаши?
– Не знаю. – не уверено сказал парень. В общем откровенно врал и это было очевидно.
– Не надо врать. – снова удар в живот.
– Не знаю. – повторил парень.
*Удар*
– Не знаю
*Удар*
– Не... зн..аю.
*Удар*
Парень молчал и после ещё одного удара и после другого, а когда Аомине понял, что подросток потерял сознание отпустил его волосы и пнул его тело. Голова Тецуи снова ударилась о плитку. Вокруг были лужи крови.
Аомине вышел из комнаты.– Ты уже закончил? – спросил сидящий в богато украшенной комнате - гостиной Акаши, рядом сидели остальные.
– Он потерял сознание... – сказал Аомине садясь как можно дальше от Сейджуро.
– Но ты что-то узнал, верно?
– Зовут парня Куроко Тецуя. Ему шестнадцать. Это всё... – сказал Аомине Дайки.
– Такс... Значит Куроко Тецуя?! – что-то набирая на клавиатуре говорил Акаши. – Если ему шестнадцать то он должен учится в школе. Но... Его нет не в одной базе данных.
– А сот сети? – спросил Рёта.
– И там тоже не чего. – Акаши задумался. – куда смотрят его родители.
– А, что ели они на него не смотрят. – лениво сказал Мурасокибара.
– Ацуши, ты гений. – крикнул Кисе. – Что если он сирота?
– Может быть... – задумался Акаши.