Куроко повёл охранника всё дальше по коридору. Когда довёл до конца повернул в первую попавшуюся каюту.
- Это ваша комната? - спросил мужчина оглядываясь. Каюта была в тёмных тонах и чьи-то вещи были ещё не открыты, а сложены в чемоданы.
- Да-а, а что? Вам не нравится? - "девушка" снова подошла к парню и положила руки ему на грудь. Фу, как противно!
Мужчина усмехнулся и обнял Тецу, тот в спешке отошёл от охранника. - Вы, же обещали найти моё колечко. - надув свои губы Тецуя поиграл пальчиками, сел на кровать и положил ногу на ногу.- Да, конечно... - покорно согласился парень и стал осматривать комнату.
- Я отойду? Носик припудприть. - предупредил мужчину Тецуя.
- Ох, конечно! - мужчина опустился на колени и стал искать кольцо под диваном.
Куроко быстро открыл дверь ванной и связался с "Поколение чудес" через ушную рацию.
- Ну чего вы там? - какое-то время ни кто не отвечал, но после послышался голос Кисе:
- Я забрал Момои. Ребята, а вы как?
- Мы тоже всё. Как мы и думали наркотики здесь. - сказал Аомине.
- Тогда я возвращаюсь? - спросил с надеждой Тецуя.
- Да иди в туже каюту. - пока Акаши говорил Куроко уже вышел из комнаты в которой всё ещё искал кольцо мужчина-извращенец.
- Девушка, вы заблудились? - стоило Куроко пройти чуть дальше по коридору, как он встретил высокого парня.
- Господин Хайзаки? - спросил Куроко.
- Я вас не видел на палубе с самого начала. Как вы тут оказались? - спросил Шото.
- а.. Эм.. - Куроко замялся, но на помощь пришла включённая рация и Акаши:
- Скажи, что тебе было плохо и ты сразу пошёл в каюту.
- Понимаете, господин Хайзаки, мне было плохо и сразу отправилась в каюту. - сказал Тецуя слегка улыбаясь.
- Да? Может Вы захотите пройти в мою каюту и я посмотрю вас? По образованию я - врач. - разумеется Шото врал. Никакой он не врач! Просто шарлатан. Куроко хотел отказаться, но Акаши приказал сделать по другому:
- Иди! Там его и пристрелить его сможешь.
- У меня его нет... - Куроко намекал на пистолет. Хорошо, что не много потупив Акаши понял его намёк: "Чёооорт"
- Кого нет? - Хайзаки даже не догадывался о диалоге Акаши и Тецу.
- Нет желания отказать вам. - выкрутился парень или сейчас не совсем.
- Ох, ну тогда прошу вас, юная леди. - он галантно подал руку, которую Тецу принял.
- Когда подойдёшь к каюте скажи её номер. - продолжал раздавать приказы Акаши. - Мы придём.
- Ага - Куроко ярко улыбнулся.
Какое-то время спустя Куроко и Хайзаки подошли к каюте номер 236.
- О, вы живёте в каюте номер двести тридцать... - Хайзаки закрыл "девушки" рот рукой, после отпустил и сказал:
- Именно, мне кажется тебе нужно это снять. - Шото вытащил маленькую рацию и кинул её на пол. Куроко испугался. - Хм... Что же ты можешь мне сделать в качестве извинений?
- А может, у вас есть таблетка от головной боли? Что-то она у меня разболелась. - сказал Тецуя.
- Сейчас вылечим! - крикнул Хайзаки и кинул тело "девушки" на кровать.
- Стойте! Подождите! Что вы делаете? - Тецуя начал сильно паниковать.
- Всё будет хорошо... - он хотел приблизится, но громкий выстрел и его тело падает на Куроко. Тецуя сильно испугавшись отталкивает от себя труп и пытается уйти как можно дальше от него, на другой конец каюты.
- Куроко, с тобой всё хорошо? - спросил Кисе.
- Да. Мы можем уйти от сюда? - спросил испугано парень.
- Конечно. - Кисе повёл Куроко подальше от этой каюты.
Не забывайте о ★
Вам не сложно, а мне приятно💜