С событий в 2.6 главе прошло около недели. Всю неделю Акаши провёл в своей комнате-кабинете за документами и картой здания, в котором должна была пройти следующая миссия.
Это здание было, что-то на подобии дорогого ресторана-отеля в котором за не соблюдение специального дресс-кода выгоняли не возвращая деньги. Говорят, что в этом отеле проходит не законная продажа человеческих органов, но это лишь слухи.
Отец Сейджуро решил присвоить этот отель себе. Он пообещал (даже подписал договор с Акаши), что Акаши будет получать часть средств от доходов отеля. Хотя, Сей не был против с самого начала, он всё ровно бы получил этот отель по наследству лет так через 10-15. Его отец был большим человеком, известным на весь мир. Кто знает когда люди начнут ему завидовать и убьют его? В этом случаи Акаши может получить своё наследство ещё раньше.
Разумеется получать часть прибыли отеля, Сейджуро будет не просто "за красивые глазки". Его задача состояла в том, что бы пресечь незаконную продажу человеческих внутренностей. Отец Акаши хорошо ладил с полицией на первый взгляд был законопослушным человеком, а если всплывёт информация, что отель который он приобрёл занимается подобным - связей в полиции будто и не было. Всё рухнет.
- ... - Акаши устало посмотрел напротив сидящего Куроко. - Ты точно понял, что от тебя требуется? - на всякий случай спросил Акаши.
- Да. - Тецуя кивнул головой, но смотрел на "босса" с опаской, кто знает когда он опять начнёт таскать его за волосы, а они у Куроко довольно чувствительны.
- Хорошо. Твой костюм (картинка выше) уже в твоей комнате. Прими ванну и, когда переоденешся, выходи в гостиную. Отправляемся через два часа, можешь не торопиться.
- ... - Тецуя кивнул и покинул комнату, наконец задышав спокойно.
Сам план состоял из проникновения, нахождения и уничтожения.
Акаши и Куроко под видом старшего и младшего братьев пройдут на один из званых вечеров, разумеется приглашения будут липовые. Акаши бы с удовольствием пошёл на эту миссию с Кисе, Мурасокибарой или с Аомине, на крайней случай с Шинтаро, но ни кто не походил не то, что на старшего брата (скорее на дядю), на младшего тем более. Плюс все, кроме Акаши, говорили, что эти двоя чем-то похожи. Так что, сказка о братьях получилась достаточно правдивой, особенно, когда Тецу надел дорогой костюм.
Спустя три часа они наконец-то доехали до этого отеля. Снаружи он выглядел роскошно: Высокие окна, стены, фанари, что стояли у входа ярко освещали дорогую дверь, весь "рисунок" дополнила гигантская вывеска "★Hotel★". Внутри он был так же красив и богато украшен: на первом этаже, как и ожидалось, находился ресторан. Множество столиков, которые покрывала белая скатерть, большая золотая люстра украшенная драгоценными камнями, керамические вазы с большими красным розами. Всё было в золотом и красном цветах. Куроко боялся лишний раз прикоснуться к чему-нибудь.
- Здравствуйте, - к "братьям" подошёл парень похожий на дворецкого. - не могли ли вы предоставить свои приглашения? - недо-дворецкий хитро улыбнулся и протянул руку.
- Вот. - Акаши высокомерно поднял подбородок и протянул два приглашения.
- Ах, так это вы Коли Алекс и Коли Софиак. - сказал парень и кивнул. - Проходите.
"Бл*, какой ещё Коли АЛЕКС, хотя ладно Алекс. СОФИАК. Где в округе можно было найти парня с таким именем? Решил поиздеваться? Хорошо..."