Эти три дня были тяжёлыми:
– Посиди и подумай. – Аомине кинул парня на холодный деревянный пол и ушёл.
Холодный пол и ни чего вокруг, на стенах даже не было окон, чтобы солнечный свет хоть чуть-чуть осветил комнату. Скорее всего это была не его комната, в которой он жил до прихода Акаши. Возможно, это была кладовая или чердак.
Паутина на верхнем углу, темнота, большая тяжёлая дверь, всё напоминала приют:
*10 лет назад*
Куроко сидел у маленькой клумбочки на которой, кроме сорняков и травы, рос маленький жёлтый цветочек, он пытался выбраться из травы, наконец увидеть солнце, но он слишком маленький и слабый. Он один, а сорняков вокруг тьма-тьмущая.
– Это ты сделал жалкий мальчишка? – к нему подошла няня одетая в чёрную рубашку и коричневую длинную юбку и меховые малиновые носки, которые выглядовали из её обуви. Сколько Тецуя себя помнил, она всегда одевалась без вкусно.
– Что сделал? – мальчик поднял на неё взгляд своих голубых глаз.
– Это ты разбил вазу в коридоре?! – спросила или заявила, было всё ровно. Тецуя увидел маленькую девочку, которая сильно плакала. По всей видимости её уже наказали и пережить такое она не смогла, решила спехнуть вену на другого.
– Да. Простите. – Тецу сел на колени и опустил голову в землю.
– Так это ты!!! – она взяла мальчика за воротник белой одежды, которую здесь носили все дети и потащила в комнату для наказаний, хорошо сейчас был день, а не ранние утро...
Комната была холодной, тёмной, в пыли и паутине, изредка можно было увидеть пауков и тароканов. В целом эту комнату можно было назвать "комната детского страха". Многие дети в приютил боялись темноты или пауков, но был более жуткий момент этого наказания:
Во-первых, ты оставался без еды целый день. Хорошо, что вода стояла в плошке около двери.
Во-вторых, каждые два часа с той стороны закрытой двери слышались тяжёлые шаги, дверь открывалась и в комнату входил высокий дворник с ремнём. У этого мужчины всегда был один и тот же вопрос: "Подумал о своём поведении?". Напуганные дети всегда отвечали: "Да". Тогда дворник продолжал: "И, что же ты сделал?". Если дети называли причину по которой он сюда попал он говорил: "Нет", если говорил в полное стандартную фразу: "Я плохо себя вёл.", он оставался не поколебим, всё ещё говорил: "Нет". После детей били ремнём в течении минуты или сорока секунд, ни кто не засекал, но все знали, что это было долго. Этот ужас повторялся до восьми вечера. Повезло тем, кого наказали в семь часов или в восемь, они спокойно сидели там ночь, а в восемь утра из выпускали с тёмной комнаты.
Куроко, был ребёнком послушным и достаточно взрослым для своих лет. Он умел смело оценивать ситуацию, но его доброта не давала ему спокойно дышать. Каждый раз, если ни кто не знает кто сделал то или иное, всё, всегда, сваливали на бедного Тецу и он получал не своё наказание. Из-за этого страх глубже вростал в душу, с каждым новым наказанием, мальчик становился отстранённым и трусливым. Он буквально боялся каждого шороха, до того дня... Дня, когда Кагами забрал его из этого ужаса...
Но сейчас, сейчас всё повторялось снова...