Костюм Акаши ⬆
– Ах, так это вы Коли Алекс и Коли Софиак. – сказал парень и кивнул. – Проходите.
– Вас уже предупредили о нашем визите? – спросил выпавший на долю секунды из реальности.
– Да. Хоть о вашем приходе стало известно совсем не давно, наши сотрудники готовы вам служить. – он говорил это со зловещей улыбкой смотря на Тецу, Акаши этого не заметил.
– Это хорошо. Где можно найти запасной выход? – "Запасной выход", именно такой была кодировка означающая: Проводите меня до места встречи "Грешников". Как уже заметил читатель, Акаши согласился уничтожить этот подпольный бизнес не только ради денег и наследства. Эта организация была во владении одного из заместителей главы "Грешников". Хоть эта информация была и не точной, нужно было проверить.
– Ааа, – парень снова хитро улыбнулся и издал нечто похожие на смешок. – Сделаю так, как прикажет господин Коли. – недо-дворецкий поклонился и повёл "братьев" на второй этаж. Здесь по информации, которая была у Сейджуро, должен находиться отель.
Недо-дворецкий вёл их по длинному коридору ни куда не сворачивая. После он три раза постучал в комнату под номером 30 и сказал: "Здесь ли запасной выход?" Ему сразу открыл мужчина лет тридцати, который был на две, а то и три головы выше Тецуи.
– Проходите, господин Алекс, господин Софиак. – он пропустил их вперёд. Комната была большой в ней находилось большое количество людей в красивых официальных костюмах и дорогих платьях. По среди зала стояли столики с бокалами шампанского, бокалы были сложенные в форме пирамиды. Окна были закрыты светонепроницаемыми шторами, единственным источником света была маленькая, но не менее дорогая люстра в центре комнаты. По углам стояли люди в чёрных костюмах. Вдоль дальней стены расположилось, что-то похожие на сцену.
– Куроко, – тихо позвал Акаши парня. – бери коробку и иди чуть ближе к сцене. В правом углу почти нет света. Там...
– Я понял. – Тецуя взял маленькую коробочку, которая лежала у него в кармане и пошёл к сцене.
Это была не обычная маленькая коробочка. Я бы её назвала – "Коробочка с сюрпризом". Если открыть её из неё будет поступать углекислый газ. CO_2⬆, как газ, в окружающем мире не страшен, но в замкнутом пространстве имеет удушающий эффект. Плюсом шло и то, что в этой комнате не было растений, которые могли бы преобразовать его в О_2⬆(Кислород), а двери и окна плотно закрывались.
Парни планировали запустить углекислый газ до начала мероприятия, чтобы добиться открытия окон. План был прост: Углекислый газ поступает ➡ всем становиться жарко и душно ➡ Они открывают окна ➡ Кисе и Аомине, которые находятся на улице, входят в здание через окна.
Но до этого Акаши и Куроко уже должны будут схватить главного во всей этой "дребедени".
– Всё. – сказал сам себе Тецу и хотел вернуться, но его сильно ударили по голове, в глазах потемнело и Куроко упал в чьи-то руки, но оставался в сознании.
– Хм, у красивого и молодого лица должен быть такой же внутренний мир? – мужской голос, похожие на голос злодея из аниме, прозвучал совсем близко.
Тецу подхватили ещё несколько мужских рук и понесли проч от сцены, вообще в другую комнату.
"Хорошо, что я успел всё сделать..." – думал Куроко, пока его тело тащили по ещё одному коридору.
Продолжение следует...