– Ага, ага. – время семь утра, а Мидорима уже балтает с кем-то по телефону.
– Оаууу*зевок* – в гостиную зашёл Аомине с чашкой кофе. – Доброе утро, Мидорима. С какой такой раней пташкой разговариваешь? – Дайки сел рядом, а Шинтаро сказав очередное "ага", включил громкую связь:
– Болван Аомине, ТЫ КОГО ПТАШКОЙ НАЗВАЛ!!! ДАВНО НЕ ПОЛУЧАЛ?! – Кричал голос с того конца связи. Он смутно напоминал голос Акаши и Аомине решился спросить:
– Акаши?
– Нет, блин – пташка?! Конечно Акаши! – всё ещё кричал Сейджуро.
– Но врачи сказали, что придёшь в себя не менее чем через неделю. – заявил Дайки.
– Да, но я же говорил, что в его гороскопе это было предсказано. Надо верить и читать их, кстати твой сегодняшний талисман дня: большая игрушка фиолетовой свиньи. – сказал Мидорима и протянул игрушку для Аомине.
– Что это? Мурасокибара? – взяв игрушку за ногу Дайки помахал ей в воздухе. – и, что мне с этим делать?
– Аккуратнее... – попросил Шинтаро. – Ага, – снова ответил он Акаши и завершил звонок. – Аомине, разбуди всех и скажи, что я поехал за Акаши. Сегодня мы всё узнаем. – заявил Мидорима, взял ключи от машины и поехал за "прошлым боссом".
– Как скажешь...*зевок* – согласился Аомине, хотя его бы кто-нибудь разбудил бы.
– Ребят, подъём!!! – Дайки ходил по коридору с паловником и кастрюлей, выдавая громкие, бьющие по голове звуки.
– Даааа, сейчас!!! – сонно сказал Кисе из своей комнаты.
– Да!!! О, большая шоколадная печенька... – говорил во сне Мурасокибара.
– А-аомине? – крикнула девушка, Дайки обернулся посмотреть, чего это она закричала. Момои стояла с полотенцем на теле и старалась закрыть всё, что можно. – А-ааа!!! Извращенец!
В Аомине полетели фен и полотенце, которое девушка держала в руках. После чего она быстро убежала в комнату одеваться.
– Боже... – проныл Дайки. – И, что это было?!
– Аомине? А куда делась печенька? – Ацуши вышел из комнаты.
– НЕ БЫЛО ТУТ НИ КАКОЙ "ПЕЧЕНЬКИ"!!! – нервы Аомине уже были на пределе. – БЫСТРО ВСЕ ВСТАЛИ, УМЫЛИСЬ И БЫСТРО ВСЕ В ГОСТИНУЮ!!! МИДОРИМА ПОЕХАЛ ЗА АКАШИ!!!
– Что?! – все выглянули из своих комнат.
– Пошли.
***
– Ну и? Куроко, что это была за фигня?! – Акаши указал на место куда Тецуя попал при выстреле из пистолета.
– А-а н-ну т-ты же это-о т-того... – Тецуя сильно заикался, ведь один из его ночных кошмаров стал реальным:
Куроко стоит в тёмной комнате, хотя это даже комнатой назвать нельзя было, скорее, тёмное пространство. Оно окружало его со всех сторон и было чувство, что убежать не возможно. Неожиданно позади Тецуи послышался голос:
– Это т-ты...
Парень обернулся на голос и увидел Сейджуро, только вот, что-то было не так. Акаши был одет в белую футболку и чёрные штаны, волосы были в беспорядке, а лицо... Лицо было грязным и с ужасающей улыбкой. На минуту глаза засветились красным и существо заревело:
– Это ты убил меня!!!
После этого сна парень всегда просыпался в холодном поту и с криком от ужаса. Возможно это из-за того, что Фантом думал, что убил его, а не зацепил.
– Лучше бы сам соизволил объяснить, что это ещё за предательство? Да ещё и Ацуши подставить хотел! – заявил свои претензии Аомине.
– Я был вынужден так поступить... – вскинул руками Акаши.
– Ну и, что это значит? – спросил Кисе.
Продолжение следует...