– Где Мурасокибара? – спросил пришедший последним в гостиную Кисе.
– Он на свиданке! – и вовсе Аомине не завидовал. Нет. Он завидовал чистой и просто гигантской завистью.
– Что с Фантомом? – спросил Акаши у сидящего на диване Шинтаро.
– Всё нормально, я провёл несколько процедур, сейчас он отдыхает. – рассказал всем, как идут дела Шинтаро.
– Что с ним было то?
– Скорее всего сначала его ударили по голове, затем накачали наркотическим веществом, чтобы тот оставаясь в сознании не мог пошевелиться и мало чего увидел... – ответил на вопрос Мидорима.
– Вам не кажется, что эти "Грешники" очень жестокие. Они только ради своей прихоти режут человека находящегося в сознании и если накачать человека наркотиками, то вряд ли это пойдёт на пользу их "товару". – сказал задумчиво Кисе.
– Надо же, ты наконец включил свою голову, блондинка. – издевательски посмеялся Аомине.
– Арх... – недовольный рык, а после тихое бормотание. Кисе был зол. Как, так то? Почему все считают его глупым? Он закончил одиннадцать классов без единой тройки! Даже поступил в хороший институт! Эти дурацкие стереотипы о цвете волос! Возможно, тот же Аомине, принимал доброту Кисе за глупость или не достаток знаний о окружающем его мире? Аомине всегда называл Кисе "глупой блондинкой", но на самом деле сам являлся самой "тупенькой мушкой" в "Поколении чудес". Он кое-как закончил девять классов и поступил в техникум. Даже если по оценкам нельзя судить о человеке... У Дайки оценки совпадали с его реальными знаниями...
– ААААААА – из комнаты в которой находился Куроко послышался крик, а после громкий *Бам*.
– Ну, что там опять? – рассержено спросил Акаши.
– Есть вероятность того, что наркотик повлиял на память Фантома. – спокойно сказал Мидорима открывая дверь.
На полу, около кушетки, сидел Тецуя закутанный в одеяло. Он со страхом смотрел на всех присутствующих, но был относительно спокойным, по крайней мере не дрожал, как осиновый лист.
– Эй! Тецуя... – Акаши хотел продолжить, но его перебил тихий голос снизу:
– О-от... От куда вам известно моё имя? Где Кагами? – от такого вопроса все выпали из реальности, особенно Кисе.
– Я же говорил, некая потеря памяти. – спокойно сказал Мидорима. – Скорее всего, он всех забыл и помнит только некого "Кагами".
– А меня? Ты меня помнишь? Помнишь мои уроки? – Кисе набросился на бедного парня и случайно толкнул его, Тецуя ударился о кушетку.
– Бл*дь – выруголся парень.
– Ахахах, зато мои "уроки" явно помнит!!!! Ахахаха!!! – смеялся Аомине держась за живот.
– Что здесь происходит? – не понимал голубо-волосый парень.
– Не беспокойся. Это коротко временная потеря памяти, через недельку, может две, ты сможешь всё вспомнить... – спокойно говорил Шинтаро. Этот зелено-волосый парень в белом медицинском холате не внушал доверия, хотя бы по тому, что в руках у него была детская погремушка – сегодняшний талисман дня.
– Кто вы такие? – спросил Куроко, чтобы убедится в том, что он находится в безопасном месте. (Можешь не переживать место и в правду "безопасное", особенно люди в нём;))
– Я Акаши Сейджуро, тебе стоит запомнить только то, что мои приказы абсолютны.
– Я Мидорима Шинтаро, можешь считать меня "доктором" – он слегка вздрогнул погремушкой.
– Я!!! Я Кисе Рёта!!! Помнишь? Я твой друг и учитель!!! – на счёт дружбы Рёта соврал, решил улучшить их отношение хотя бы так.
– Д-друг и учитель? – переспросил Тецуя.
– Да.
Куроко поверил и посмотрел на высокого темнокожего парня:
– Арх, я Аомине Дайки. – Почему-то по спине прошёл рой мурашек.
– А, я – Сацуки Момои!!! Будем знакомы? – девушка прибежала с кухни в фартуке и протянула ему слегка влажную руку.(она только что помыла посуду)
– А-ага – Куроко хотел её пожать, но Аомине ударил его по руке и вышел из комнаты вместе с Сацуки.
– Ох, эта животная ревность! – возмутился Кисе.
~~~~~~~~~
Мурасокибара не было в доме.