- Пошли! - скомандовал Акаши.
Пароход только, что повернул обратно в порт. Ребята решили действовать. Хайзаки давно не было видно, возможно, он находился в своей комнате.
- Да. - ответили все хором.
Момои отправилась к охранникам, слегка взмахнув своими волосами:
- Мальчики, а вы не подскажите где я могу найти уборную? - Сацуки слегка наклонилась и прислонила указательный палец к пухлым губам.
- А, д-да конечно! Давайте я вас провожу? - сказал один из них и отправился с Момои, второй продолжил стоять.
- Чёрт! Так и знал! - сказал Акаши передав Сацуки сообщение, чтобы та его задержала. Сейджуро взял Тецу за руку и потощил в одну из кают. Достал другую одежду и приказал: - Переодевайся!
Куроко разложил одежду и впал в ужас: "И что прикажете с этим делать?". На кровати лежали белая рубашка, чёрная юбка до колен, милые туфли и нежно-голубой парик, достаточно длинный и красное украшение на шею. Конечно Тецуя был хрупким по фигуре и даже смахивал на девушку, особенно когда быстро расчисал парик:
- Ну и где этот "голубь"? - Акаши искал его глазами.
- Простите, я уже здесь. - сказал Куроко подойдя к "Поколению чудес".
- А? Это ты? А тебе идёт юбка, больше чем любой девушки... Конечно кроме Момои. - удивился Аомине.
- Ээээм. Я не буду считать это комплементом... - Тецуя расстроился, ведь он парень. Парень, твою налево! - Что я должен делать? - со страхом спросил Тецуя.
- Соблазнить охранника. - не смотря на Тецую, а только на дверь сказал Акаши.
- ...хорошо... - тихо произнёс парень. У него не было выбора: ослушаться приказа Акаши - добровольно подписать себе смертный договор.
Парень элегантно подошёл к охраннику, слегка наклонился, взмахнул "волосами" и спросил необычно сладким голосом:
- Не могли ли вы мне помочь? - охранник с вниманием слушал "девушку", видно, что заинтересовался. - Я потеряла у себя в номере своё колечко, а вы единственный кто похож на настоящего мужчину. - Куроко было противно, но он положил свою маленькую лодошку на грудь парня. По-жа-луй-с-та. - последние слово Тецуя произнёс в ужасной близости от лица мужчины.
- К-Конечно, я вам помогут мадам. - у охранника маленькой струйкой потекла кровь из носа.
- Ну, что-о-о? - Куроко повернулся к нему спиной. - Пойдём! - он взял охранника за руку и потащил по коридору.
- Во парень даёт! - усмехнулся Аомине. - У этого извращенца даже кровь из носа пошла!
- Пошли пока Момои и Куроко их отвлекли. - Сказал Акаши и они прошли в комнату. В ней было светло и просторно, по середине стояла большая дорогая кровать, по обе стороны от которой находились маленькие тумбочки их уже осматривал Аомине. У стены с картиной стоял большой письменный стол, его осматривал Мидорима на наличие пакетиков или шприцов с наркотиками. Акаши и Мурасокибара осматривали большой шкаф, Ацуши всё проверял вверху, а Сейджуро внизу.
- Нашли, что-то? - спросил Акаши вставая с колен.
- Да, здесь их полно! - крикнул Аомине полностью вытащив ящик из тумбы.
- Здесь тоже много. - сказал Мидорима попровляя свои очки.
- Ака-чин, у меня тоже есть два покетика... - Мурасокибара достал два среднего размера пакеты с крышки шкафа. В одной только комнате ростовщика их было так много, а сколько ещё наркотиков у покупателей.
Всё, что нашли ребята положили под кровать и позвонили полиции, чтобы те уже ожидали пароход в порту.
Продолжение следует...
Как насчёт 25★?