Через какое-то время послышались шаги с той стороны двери. Страх – снова быть побитым, взял верх в сознании парня и тот сел в самый дальний угол.
В комнату вошёл Мидорима и закрыл за собой дверь. В его руках была не маленькая, такая коробочка.
– У меня три минуты. Слушай внимательно. – сказал Мидорима. – Твоей мамаше-Кисе запретили сюда приходить. Он попросил меня принести тебе поесть. – он открыл коробку и достал от туда тарелку с кашей, два бутерброда с маслом и маленький контейнер с картошкой, бутылку воды. – А, и обед тоже... Съешь это до двух и спряч за дверь. В пол третьего тебя придёт проверять Аомине. – оставив посуду с едой на полу Шинтаро вышел. – Ужина не будет.
Куроко кивнул, а Мидорима ушёл.
Как он пронёс эту коробку незамечаным?
– Мидорима, ты иди первый, потом в пол третьего пойдёт Аомине... – говорил Акаши.
– Хорошо. – Медорима встал с этой коробкой, зарание положив туда то, что дал ему Кисе прося отнести это Тецу.
– Шинтаро, можешь положить коробку. – предложил Аомине. Кисе явно нервничал.
– Нет. Это мой талисман дня. Если я выпущу его из рук, то буду рассеян и плох в работе с документами весь день, так написано в гороскопе. Мурасокибара, кстати в твоём написано, чтобы ты был внимательние тебя могут обмануть при покупке, чего сладкого. – после слов Мидоримы Ацуши нахмурил брови так, что у него появилась достаточно большая морщина.
Спустя два дня. До окончания наказания осталось чуть меньше половины дня и всё! Шинтаро продолжал по тихоньку таскать еду от "мамаши-Кисе", но порции были маленькими, чтобы насытиться на весь день, но Куроко не имел право жаловаться. Это хорошо, что он вообще имел возможность есть при наказании.
Тецуя так же оставлял тарелки за дверью, а когда Шинтаро приходил он забирал их на кухню, чтобы помыть. Ни кто не знал о их махинациях, кроме их самих, даже Акаши не догадывался, продолжая работать у себя в кабинете.
Страх просто так не проходит. Куроко уже давно перестал бояться Кисе, сейчас постепенно принимал Мидориму, Сацуки он не боялся с самого начала, девушка всегда проподала на кухне или убирала комнаты. Ацуши был тем, кого Тецу опасался не зная, что от него ожидать. Только два человека вселяли в него неописуемый страх – Аомине и Акаши.
Когда Аомине приходил проверять – не сбежал ли Тецуя. Голубо-волосый парень сидел прижавшись к стене спиной и обнимая свои ноги, опускал голову. Дайки всегда смеялся с этого и уходил, закрыв за собой дверь.
Время шло очень долго Тецуя сидел опираясь спиной о стену. Он думал, думал: "Как там Кагами?" Да это был достаточно странный вопрос, ведь Тайга явно думал, что тот погиб в тот день, а может он ещё ищет его? Нет. Быть такого не может. Хватит кормить себя ложными надеждами.
За такими не весёлыми мыслями пролетели оставшиеся часы и по ту сторону двери послышались шаги, эта аура, что исходила от Акаши, пугала и заставляла подчиняться. У себя в голове Куроко отметил, что в будущим не посмеет ослушаться ни одного приказа этого человека. Иначе плохо будет.
– Выходи! – Акаши открыл дверь. Было видно, что Куроко ужасно голоден, он буквально не мог встать от усталости и голода, порции то были маленькими. – *Тц* Дайте ему пожрать!