*после долгих объяснений сюжета для Момои*
- А...Так он - наш гость! - воскликнула девушка.
- Именно! - подтвердил Кисе.
- НЕТ ЖЕ. ОН - ПЛЕННИК! ПЛЕННИК - НЕ ГОСТЬ! ПЛЕННИК! Как же мне это донести до ваших оптимистичных голов... - кричал Акаши. Парень от усталости упал на кресло и чуть помассировав вески продолжил. - от тебя, Момои, я такого не ожидал.
Ой, да ладно! - Момои весело села в кресло и прикрыла рот ладошками, тихонько за смеялась.
- Сацуки? - позвал её Мидорима.
- Да?!
- Кажется, час назад ты искала Муросокибару? - напомнил зеленоволосый.
- Точно! Мидорима, спасибо, что напомнил. Мне пора. - Момои выбежала из комната. Зачем она искала Ацуши? Хм...
- Тьфу, ну и где она? - в комнате появился Аомине.
- Только что ушла. Что ты тут делаешь? Я же чётко сказал наблюдать за ним. - Сейджуро встал с кресла и подошёл к Дайки.
- А смысл? Не парься - он спит. - пояснил Аомине.
- Это не повод! За ним нужен надзор 24\7 и точка. - Акаши.
- Ладно... Выпью стакан воды и пойду обратно. - устало произнёс Дайки.
- Хорошо...
*БУМ*
- Я как знал, что что-то он точно сделает... - приложил свою руку ко лбу Акаши и покачал головой. - Как я устал. - уже тише произнёс он.
- Я посмотрю! - громко сказал Дайки.
...
Куроко случайно обронил вазу, когда был уже в коридоре и подходил к окну. У него внезапно закружилась голова и он потерял равновесие опрокинув вазу, что и вызвало шум.
Шум приближающихся шагов не на шутку испугал парня. Он вжался в стену и обнял свои ноги, словно ему это поможет.
- Опять ты за своё? Хочешь, чтобы я тебе ноги сломал? - Дайки подошёл к испуганому парню и старался не напугать его ещё больше, но всё вышло наоборот. От такого резкого изменения отношения к нему его начало трясти ещё больше. - Ха, скоро придёт Кисе, будете заниматься математикой...
Услышав фамилию своего спасителя-учителя Тецуя быстро встал и пошёл в комнату к Дайки, чтобы достать журнал с гороскопом и выполнить задание на чтение страницы 1, то есть заголовка. Это задание Рёта просил выполнить ещё три дня назад, но новоиспечённому ученику было лень это делать.
- Хах-ха, как старательно ты пытаешься прочитать это, я не могу. - смеялся Аомине.
- Что тут написано? - серьёзно спросил Куроко.
- Ты говорящий. Хах, сам читай! - махнул на него Дайки и лёг на кровать.
- Ну скажи...
- Эй, Тецу, а вот и я! - в комнату радостно вошёл Кисе.
- Чёрт. - тихо ругнулся Куроко, но Кисе этого не заметил.
- Аомине можешь выйти из комнаты? - спросил блондин у Аомине. Тот цыкнул, но всё же вышел из комнаты. - И так ты прочитал заголовок? Как называется журнал?
- "Гороскоп"?! - наугад ляпнул Тецу.
- Я полагаю, ты не читал... Да? - Рёта был расстроен.
- П-прости меня! - громче чем обычно сказал глубоволосый парень.
- Ч-что? Ой, да, что ты! Давай почитаем вместе! - былондин сразу наполнился счастьем, услышав от своего ученика просьбу о прощение за ошибку и её признание. А это значит - Тецу признал Кисе.
- Иииии так, смотри первой стоит какая буква? - спросил Рёта.
- эээээ "Б"? - скорее спросил, чем ответил Тецу.
- Да! А следующая...
- "У"
...
- И что же получилось? - Кисе немного устал от монотонной работы.
- Бу-ду-щее в ва-шай ру-ках. - прочитал Куроко.
- Нет же. Там написано "в ваших", а не "в вашай"...
- П-прости...
- Ладно давай на сегодня закончим. - Рёта закрыл журнал, который временно служил учебником для голубоглазого.
- Хорошо!
...
Что-то типо того. Хех.
Вас уже 30 😘😘😘😘💜Давайте попробуем набрать 25 ★