Кисе шёл по коридору, а направлялся он к их гостю.
"Так как Аомине не справился, следующий пойдёт... Пойдёт Кисе." – Рёта вспоминал слова Акаши.
*Вдох. Выдох*
– Привет, Куроко? – приоткрыл дверь Кисе. Блондин всегда, какая бы не была ситуация, относится ко всем дружелюбно и по ситуации с пониманием. Рёта ненавидит насилие, а предпочитает быструю смерть))) От того и не практикует боевые искусства, хотя Аомине и Ацуши настаивали мало ли, что случится.
Голубоглазый подросток до сих пор прикованный наручниками к батарее с побитым видом посмотрел на Кисе.
– Что вам надо? *кашель*
– Слушай, подожди я пойду возьму ключ от наручников и мы спокойно поговорим, только обещай, что не убежишь. – Кисе вышел за ключом.
*Какое-то время спустя*
Сейчас Кисе и Куроко сидели в комнатке. Рёта разглядывает, анализирует парня и пытается найти у себя в голове хороший вопрос.
"– Может, как дела?
– Нет
– Сколько лет?
– Уже знаем.
– Сильно Аомине тебя...
– Нет, мало ли. И вообще, это плохое начало разговора.
– Ты сирота?
– Ужасный вопрос." – Думал Кисе.– А можно мне воды? – первым заговорил Куроко.
– Конечно! Я сейчас принесу. – ох, Кисе, твоё доверие людям - убьёт тебя.
Как только Рёта вышел из комнаты голубоволосый постарался быстро встать. Держась за живот он подошёл к окну и посмотрел вниз. Второй этаж. Окно плотно закрыто, придётся разбивать. Осмотрев помещение Куроко увидел только кресло на котором сидел Кисе. Понять его было легко. Раскачав предмет, Тецуя его бросил. Окно с шумом разбилось на шум прибежал Рёта, но парня в комнате уже не было. Он быстро схватил телефон и позвонил Акаши:
– АКАШИ Я ТУТ И ОН ТАК, ОН ГОВОРИТ ПРИНЕСИ ВОДЫ, А Я ТАКОЙ ХОРОШО. ПОТОМ ШУМ, Я ТАКОЙ – ЧТО? А ЕГО НЕТ И ПОТОМ Я ТАКОЙ – КАК? АКАШИ, НУ АКАШИ СКАЖИ, ЧТО МНе делать? – рассказывал Кисе.
– Рёта. Я в школе. Что происходит? – шёпотом сказал Акаши, видимо у него сейчас был урок
– Куроко сбежал. – тихо сказал блондин, но Сейджеро услышал.
– Что? Ты идиот. Я сейчас не могу звони Аомине и Ацуши. Вперёд искать. Этот парень единственный кто выжил и не скрылся. Живо! – Акаши хоть кричал и шёпотом, но всю равно было страшно. Акаши сбросил звонок, а Кисе позвонил Аомине.
– Аомине вы где?
Тем временем Куроко уже приближался к ограждению сада, прячась за деревьями.
Ограждение было большим и высоким. Это не были решётки или деревянное ограждение, как будто создатель больше интересовался защитой чем красотой, а вот сам сад был изящным, деревья росли так, что бы образовать некую аллею. В конце сада находилась калитка или лучше сказать – дверь.– Это ты куда собрался? – внезапно Тецуя услышал голос около ворот, которые ведут на свободу. Это же Аомине. Он стоял в самом конце аллее, перекрыв путь.
Куроко решил применить план Б. Он залез на дерево и пошёл по направлению к ограде по ветке.
Суть его плана состояла в том, чтобы перелесть ограду с помощью ветки дерева, что уходила за неё.Увидев это Аомине сначала подумал, что мелкий упадёт либо сам, либо ветка под его весом разломается и поможет ему в этом. Но тот не учёл, что по ветке идёт не он, который весит хренову кучу, а Тецуя который можно сказать нечего не весит. У Куроко всё получилось, но...
*Автор*
Давайте представим, что у Куроко не чего не сломалось, когда он прыгнул со второго этажа при очень маленьком весе и побитом состоянии, а ещё на мгновение забудем, что ему Акаши прострелил руку :)))))))))Как вы думаете, что будет дальше?