Время настало.
Чёрная машина подъезжает к заброшенному складу где и должна произойти перестрелка.– Они потребовали, что бы один из нас пошёл туда и отдал им "наш товар", но что они имели ввиду мне понять не удалось. Так что, Куроко, ты возьмёшь это, – он дал мелкому маленькое нечто, завёрнутое в пакет несколько раз. – То, что они просят скорее всего маленького размера. Ты – снова указал на Тецую. – идёшь туда, отдаёшь им "их товар", потом отходи или ложись на землю мы начнём стрелять. Ясно?
– А почему я? – Куроко это сказал на столько пофигично, что казалось, что ему на свою жизнь как-то пофиг. Хотя, возможно, так оно и есть.
– Я не буду подвергать опасности моих людей. – тихо сказал Акаши, а потом громче сказал, – Делай, что говорю.
– Ладно...
Они зашли внутрь склада, на против стояли Джаббервок.
– Кто ваш посыльный? – сказал высоки блондин. Видимо их капитан.
– А зачем мы должны им, что-то давать? Ладно продать, тут есть выгода, а где выгода в простом "отдать"? – подумал Куроко, но было поздно, чьи-то сильные руки толкнули его вперёд.
Тецуя сделал несколько не уверенных шагов, сократив расстояние. Было чувство, что сейчас он маленькая овечка, а перед ним стая голодных волков готовых растерзать его на мелкие кусочки.
– Чего застрял, иди уже. – крикнул кто-то из тех волков и Куроко двинулся дальше. Подойдя совсем близко он протянул пакет:
– Вот. – тихо произнёс парень и хотел было уйти, как кто-то хватает его за шею, делая захват.
– Что это значит? – сердито спрашивает Акаши. – Этого не было в договоре.
– Нет. Не чего. Если вы нас не обманули, то с ним не чего не случится, но если вы пытались меня обмануть, то одна из радужных обезьян попрощается с жизнью, а вслед за ней и остальные. Как вам идея?
Парень который держал Тецую постепенно усиливал хватку, но так что бы тот не помер от удушья. Куроко смотрел на Акаши, а тот на него говоря одним взглядом: "прощай". Рядом стоял Кисе он не находил себе места стараясь сказать глазами: "Мы сможем вытащить тебя, спасём". Но раз капитан с тобой прощается, то уже пора. Куроко перестал сопротивляться и просто повис в руке высокого парня. Тот подумав, что голубоволосый потерял сознание ослабил хватку совсем и тогда Куроко закинув ноги вверх оказался на плечах этого столба (не в обиду высоким) и представил пистолет к голове, который украл у Сейджуро.
Акаши посмотрел сначала на пистолет, потом на место где должен лежать пистолет, после снова на пистолет в руках Куроко.
*Выстрел*
Пуля попала в плечо голобоглазому подростку, что тот чуть не свалился. Но что бы удержаться он пожертвовал своей внимательностью и не заметил, как парень на котором он сидел скинул его с себя, прострелив ему плечо ещё раз. Это хорошо, что Куроко увернулся, а то бы прострелил сердце.
Послышались выстрелы со стороны ребят из "Поколения чудес". Все отвлеклись на них, а тем временем, даже раненый, Тецуя подстрелил двоих, которые стояли дальше всех...
Кисе прострелил грудь парню на котором сидел Тецуя и тело американского блондина свалилось прямо на маленького голубоволосого подростка. До этого момента пустые глаза Куроко стали излучать такой страх и ужас, что им мог позавидовать самый трусливый человек.
Победить было сложно и почти не возможно. Дайки попали пулей в ногу, сейчас им занят Мидорима. Кисе попали в руку и в живот он уже вышел из кабинета Шинтаро. Ацущи получил больше всех, так как он большой и в него легко попасть, он сейчас отдыхает в палате без сознания. У Акаши пуля не осталась в теле, более того, она его только задела, поэтому он ждёт своей очереди, а перед ним, так уж и быть, в кабинет пойдёт Тецуя. Хоть ему и оказали первую помощь, но два ранения в живот и ещё два в плечо это не шутки, а ведь пули ещё надо вытащить.
– Ты как? – спросил Кисе намекая на другое предложение: "Сейчас, подожди, ты следующий..."
Куроко еле еле кивнул головой, это было действительно больно.Наконец наступила его очередь, вот только встать он не мог, а Кисе поднимать тяжёлые вещи нельзя(всё таки ранение в живот), хотя Тецуя был не тяжёлым. Куроко отнёс в палату Акаши.
Началась операция...
*Пока шла операция Поколение чудес*
– Вы думаете с Джаббервок покончено? – спросил Аомине, слегка почёсывая ногу. Всё ПЧ не считая Ацуши и Шинтаро находилось в зале-гостиной.
– Ты серьёзно!? Нет конечно они нас только испугать хотели. Они же сильнейшая группировка Америки... Вы, что? Я почему-то уверен, что это вообще была не кровь, а какой-то заменитель. А сами они были одеты, скажем, в бронежилеты?! – на одном дыхании, в общем, как всегда, сказал Рёта.
– Согласен с Кисе. Они сильны и скорее всего они не погибли и покушение на товар моего отца, а значит и на мою семью не прекратится... – рассуждал Акаши.
– А кстати, что касается Куроко... – нерешительно перевёл тему Кисе.
– Ты, что-то узнал, блондинка? – спросил Аомине.
– Ну...