– Ну, что там с Акаши? – спросил Кисе, когда в их новый дом зашёл Мидорима.
– Ну нормально, коллеги говорят, что проснётся не раньше чем через неделю, а мой гороскоп говорит, что завтра. Не знаю кому верить... – держась за голову сказал Шинтаро.
– А, чё это ты так за него переживаешь? Он же предатель! – крикнул Аомине.
– Пока от него это не услышу – не поверю! – решительно заявил Кисе.
– Ребят, что с Тецу? – спросила Момои.
– Да, он же ещё не ел? – спросил сам у себя Кисе-мамочка.
– Мне его жаль... – Мурасокибара в своей манере пожалел Фантома(я решила поменять Призрак на Фантом, однин из читателей заметил, что это будет логичние).
– Я схожу проверю его. – предупредил всех Кисе и взяв, что-то из холодильника отправился в комнату парня.
На этот раз дом был не двух этажный и во избежания дальнейшего подозрения ребята решили жить все вместе. Здание было большое: каждому выделили комнату, но чтобы по мыться нужно было занимать очередь, так же была одна кухня и гостиная со столовой. Готовкой занималась Сацуки, из-за этого у неё была привилегия: "ходить в душ первой".
– Тецу? – Кисе постучал в дверь, но никто не ответил. – Эй! Тецу!? – неужели опять решил сбежать. Придётся взламывать дверь, но ведь только ремонт был.
– Да? – послышался сонный голос из-за двери. Хорошо, что не придётся менять замки.
– Открой дверь. – попросил Рёта.
– Ох... – было понятно, что он только встал и ещё не проснулся, возможно он только уснул. Дверь открылась и перед блондином предстал сонный Куроко с не пойми чем на голове.
– Пфф. – брызнул Рёта от смеху. – Помидорку будешь? – Кисе показал овощ, который держал в руке всё это время.
– Нет. – категорически отказал парень.
– Почему? Не любишь? – спросил блондин, ведь он то их любил, они ему нравились, он и целоваться на них учился.
– Именно. – быстро ответил Тецу.
– Ну и ладно. Мне больше достанется. Ты сегодня читал? – резко перевёл тему Кисе-сенсей.
– Д-да. – неуверенно сказал Фантом.
– Да? И, что же ты читал? – спросил Сенсей. Тецу посмотрел всё вокруг и не увидел не то, чтоб книгу - мебель не нашёл.
– Ну... Да, я не читал. – сдался подросток.
– Ахаха – посмеялся Кисе. – а ты смешной.
– Чего смешного-то? – спросил Тецу покраснев. (Это не та обещанная "неожиданная любовная линия" или это только у меня в голове про бежала такая мысль?)
– То, как ты пытаешся солгать. Ахаха – продолжал смеяться Кисе. – Ох, что будешь кушать? Если проголодаешся, можешь спуститься. Думаю ребята не будут против. – предложил Кисе.
– Хм... Картошка! – задумчиво произнёс Куроко.
– Картошка? Пюре? По деревенски? Картошка фри? О! Может с молоком? Или жареная? – накидал вариантов Рёта. – хм, может в мундире?
– Нет. Спасибо. Хватит и обычного пюре. – Тецуя смутился от такой заботы.
– Ну, хорошо попрошу тогда, чтобы Момои-тян приготовила пюре, а ты пока по спи. Вечером намечается серьёзный разговор. – сказал Кисе и вышел, а Фантом начал нервничать.
– Момои-тян!!! Как насчёт пюре на ужин??? – крикнул Кисе.
– О! Хорошо. Только, что думала, что бы такого приготовить, чтобы вам понравилось. – сказала Сацуки надевая фартук и доставая нож.
– Тебе помочь? – спросил Рёта.
– Если тебе не сложно. Было бы не плохо. – Сказала девушка.
– Тогда я тоже помогу. – сказал только вошедший Аомине.
– С-спасибо, мальчики... – поблагодарила их Сацуки и начала чистить картошку.
~~~~~~~
Вжух~ и первая главушка.💜💜💜