Тайша занималась утренними упражнениями, когда её телефон зазвонил. На экране мобильного высветилось: "Ацуши💜😘"
– Привет, как насчёт встретится? – спросил Мурасокибара, явно, что-то кушая.
– Привет. Давай. Куда сегодня пойдём? – спросила заинтересованная девушка продолжая делать упражнения. Тайша каждый день старалась делать как можно больше упражнений, есть здоровую пищу, стала вегетарианкой(на неопределённый срок) и это всё ради того, чтобы похудеть и в глазах Ацуши выглядеть ещё лучше.
– Не хочешь сходить к океану? – поинтересовался парень.
Хм, к океану? Вот где девушка покажет все свои прелести! Покажет чего она добилась!
– А знаешь, что? Давай! Во сколько встречаемся?
– В два часа. Я за тобой заеду. Пока. – сказал девушке Ацуши.
– Пока💜
Тайша кинула телефон на кровать и пошла искать свой, где-то лежащий – новый купальник. Он был раздельным, фиолетового цвета, чтобы сочетался с цветом волос Мурасокибары, да мы девушки хотим, чтобы всё сочеталось и выглядело красиво.
***
– Чёоооорт. – девушка стояла у зеркала в красивом купальнике, но, хоть и не такой как раньше, но всё же, жевотик не давал ей успокоиться. – И, что прикажете с этим делать?
Поверх купальника она надела её любимую розовую, свободную футболку, светлые джинсы и розоватые кеды. С улицы послышались звуки от гудка автомобиля. Тайша вышла из квартиры взяв с собой маленькую сумочку.
***
– Ну как тебе? – Девушка стояла перед Мурасокибарой в купальнике вся красная.
– Выглядишь отлично. – сказал Ацуши и он не соврал. Мурасокибаре нравилась такая фигура, как у Тайши. Ему не нравились худые спички, ведь таких девушек он мог мгновенно "раздавить" и вообще своим идеалом красоты он считал девушку перед ним. Он наклонился и поцеловал Тайшу в плечо, после сказал ласковым шёпотом на ушко: – Не смей больше худеть.
По неизвестной причине девушка ужасно обрадовалась. Он заметил? Больше не худеть? Хорошо! Я даже счастлива буду остановиться!
– Пошли в воду!!! – ярко улыбаясь девушка потащила Ацуши в воду.
– Тай... – парень послушно шёл в заде. Многих людей эта парочка великанов пугала, но разве высокие люди не могут влюбиться? Вон там тоже лежит высокий парень(189см), хотя с ростом Мурасокибары его не сравнить.
Как только пара оказалась в воде они брызги полетели в разные стороны, они даже мешали остальным отдыхающим, как маленькие и непослушные дети.
– Ацуши, прекрати! Ахаха – смеялась девушка, она пыталась остановить брызги летящие ей в лицо выставив руки вперёд.
– Ага, сейчас! – хоть Мурасокибара и согласился брызгаться не прекратил.
Какое-то время спустя девушка и парень вышли из воды, чтобы согреться. Вода всё же была холодной.
– Ты как?
– Ну... Прохладно, но терпимо. – девушка вышла на тёплый песок и подошла к их шезлонгу. Мурасокибара подошёл к Тайше закутал её в полотенце и посадил посреди своих ног, пряча своё лицо в её волосах.
– А-Ацу-ши? Что ты делаешь? – девушка покраснела от таких действий парня.
– Да ладно тебе... Тайша-чи, давай по сидим так ещё немного? – Мурасокибара поддался своей слабости и продолжал наслаждаться запахом морской воды, который исходил от холодных и влажных волос Тайши.
– А? Н-ну хорошо... – девушка говорила тихо будто боялась испростить такой душевный момент. Молодые ещё немного так посидели и решили отправиться в местный ларёк, чтобы покушаться вместе мороженого и разных вкусностей.
💜💜💜
Сейчас я начала писать новый фф. Объединила некий магический мир и аниме "Баскетбол Куроко", также взяла идею о братьях(Аомине и Куроко).
Поэтому... Важный вопрос.С кем из Поколения чудес вы бы хотели, чтобы был Куроко?
Убедительная просьба не писать "Аомине", так как автор активный противник отношений братьев, уж простите. Так же можно рассмотреть вариант не яоя и вовсе не романтической истории.
Спасибо💜
Не забудь про ★
Ваша, Izi