С Новым годом!!!!!
Что же узнал Кисе?
*В то время пока Куроко был в комнате Аомине. В гостиной*
- Ну... - Акаши вальяжно сидел на кресле, сложив руки в замок. - рассказывать будешь? - обратился он к блондину, который в это время сидел на диване и смотрел в одну точку, о чём-то думая. - Кисе! - крикнул капитан.
- А. Да! Сейчас... - испугался Рёта, но сообразив, что от него хотят начал говорить. - Короче говоря, когда я прострелил одному парню грудь, его туша упала на Куроко-чи и... И.. - парень бегал глазами по комнате, пытаясь сформулировать свои мысли, но это всегда получалось плохо.
- Ну... - терпение Акаши всё быстрее исходило на "нет", но Кисе вовремя продолжал говорить.
- Когда его тело упало на Тецу... У Куроко-чи был такой взгляд, будто он.. Будто он. Будто он ни когда не убивал! - сформулировал Кисе. - возможно он боится трупов или смерти... Это печально. Поэтому, давайте больше не брать его на задания?
- Если то, что ты говоришь правда, как вам идея запереть его в комнате вместе с трупами... Тогда он точно нам всё выложит! - сказал Акаши со страшной улыбкой на лице.
- Нет! Я это рассказал по другой причине!
- Ну а мы используем его фобию с пользой для нас.
- Нельзя! Он ещё молод. У него же психика в край разрушится и тогда мы из него ни одного нормально слова не вытащим. Мидоримушка, ну хотя бы ты скажи ему! Ты же доктор! - стал искать спасение Куроко у соседа по дивану.
- Да, Кисе прав он может сойти с ума, потерять рассудок, если же фобия очень сильная, то и умереть от сердечного приступа, есть такая вероятность... - говорил Шинтаро пока его не перебил громкий голос Аомине со второго этажа:
- ТЫ, ЧТО ДЕЛАЕШЬ? ТЫ ЖЕ ЕГО Агрх!
- Ну, что там опять... - устало простонал Акаши. - мы ещё вернёмся к этому вопросу.
Они быстро поднялись по лестнице, так же быстро зашли в комнату к синеволосому парню, зашли в ванную. Во главе этого парада шёл, естественно, врач - Мидорима. Он рассмотрел комнату в поисках, как он думал, уже побитого Тецу. Нашёл он его у стены. Куроко держался за живот и время от времени повторял:
"Чёрт"
Шинтаро подумал, что рана открылась и поспешил на помощь, немного спустил полотенце и осмотрел рану. Слава Богу, всё хорошо. Мидорима попросил всех выйти, Дайки как раз выключил душ.
- Держи. - Шинтаро протянул ему обезболивающее. - его нужно проглотить...
Тем временем за дверью.
- Ребята, а где опять Ацуши? Я его найти не могу... - спросила внезапно появившаяся Сацуки.
- А вот и Момои вернулась! - радостно обнял её Рёта.
- Где была? - Акаши был рассержен. - Почему отправила только сообщение: "буду через неделю..."?
- Зачем тебе Ацуши? - сердито произнёс Аомине.
- Привет Кисе-кун! И остальные. Во-первых, в сообщении я вам всем послала воздушный поцелуй в конце. Во-вторых, я ездила к родителям. В-третьих, тебя не касается зачем мне нужен Ацуши. Нужен и нужен. - сказала Сацуки.
- тц - цыкнул Аомине.
- Аомине, где он будет спать? - из ванной вышел Мидорима придерживая Куроко одетого в вещи Акаши.
- Там. - он указал на угол комнаты.
- Хорошо. - Шинтаро повёл Куроко дальше. - Привет Момои. - не глядя сказал он.
- Ой, а кто это тут у нас? - искренне не понимала Момои. - Ну почему, когда меня нет, что-то обязательно должно произойти! Может познакомите?
- А может ты будешь предупреждать, когда собираешься навещать родителей?! - с сарказмом ответил Акаши и вышел из комнаты, а следом и все остальные, кроме Куроко и Аомине.
- Да ладно вам... - кричала Сацуки вслед. - Я больше не буду... Честно-честно...
...