– Все собрались? – Спросил Акаши сменив всех присутствующих взглядом. – Где "голубь"(Куроко)?
– Аааа – в комнате голубо-волосово послышался крик и *бах*. Видимо приснился кошмар и тот упал с кровати.
– ! – все посмотрели в том направлении.
– Только не говорите мне, что он всё ещё спал! – Акаши начал злиться.
– Нет он вовсе не спал. – Кисе старался выгорадить своего "ученика" от этой злой ауры.
– Да?
– Оооаа(типо зевок), а? – в коридор вышел Тецуя.
– Тецуя, ты спал? – спросил Акаши сдерживая злобу. Кисе молился: "Прошу тебя – скажи: Нет! Скажи нет! Скажи!!! Скажи!"
– Да... – Кисе выпал из реальности: "Чёрт..."
– Всё! Все собрались, давайте поговорим о миссии? Времени мало. – перевёл тему Аомине. Кисе мысленно передал ему: "спасибо".
– Точно. – подтвердил слова Аомине Акаши. – Это нападение долго планировалось... Поэтому если какой-то "голубь" испортит его или моё настроение... – Акаши посмотрел на Куроко, тот вздрогнул. – Фух, ладно...
Акаши рассказывал всем план, показывал карты, объяснял кто и что должен сделать и что будет если всё пойдёт по жопе...
"Поколение чудес" планировало нападение на главаря "Грешников" уже около двух-трёх месяцев:
Первый пункт был уже выполнен – они избавились от главного помощника(2.6).
Сейчас они наконец-то нашли базу "Грешников" – маленький порт.Этот порт, хоть и был маленьким, являлся четвёртым портом по популярности в этом районе. В последние время стало популярно катание на пароходе или лодках. В этом порту стоял один средних размеров пароход: "Дежавю". Странное название для парохода, хотя, главное не "Титаник"...
Маленький пароход, был только на бумаге маленьким пароходом. На самом же деле в пароходе можно было перевозить очень много груза, что подчёркивало его вместительность. Так же большое количество чистых кают – показывало гостеприимство и профессионализм обслужащего персонала. Сегодня у парохода "Дежавю" должен был состояться дебют. Его отправят в небольшое плаванье он продлится все 12 часов. Начало отплытия должно состояться в 10 часов, а придти обратно в порт должен к 10 вечера(22:00).
Сейчас на часах восемь утра, а "Поколение чудес" уже все бодры и продолжают слушать указания.
По полученной за эти месяцы информации можно было сделать вывод, что сегодня на этом пароходе так же поедет главарь "Грешников" – Шого Хайзаки. По описаниям свидетелей он выглядел как-то так:
Высокий и стройный парень, достаточно сильного телосложения. Его темные волосы туго заплетены в косы (на подобии "африканских дредов"), концы которых заходят назад на затылок. У него продолговатое лицо с хитрым прищуром в глазах, в каждом ухе по два кольца пирсинга.
Хайзаки - довольно безжалостный парень, не смущающийся проявить силу и насилие. Из-за его жестокого и грубого характера он постоянно менял своё окружение, из-за чего становилось много предателей, они и сливали всю информацию "Поколению чудес". Также часто применяет насилие по отношению к с своим подчинённым.
– Одевайтесь и пристураем к операции. – показал Акаши, все отправились по комнатам где уже был готовый комплект одежды.
Продолжение следует...