дцдфш Минуточку внимания!
Перед началом чтения хочу заявить о новой работе, по тому же фэндому, и имеет подобный сюжет - В мире КХ появляется новый персонаж.
Я действительно советую это прочитать, так как считаю ту работу более хорошей (ну, пока что вышло несколько частей, поэтому судить ещё рановато) и хочу её раскрутить, но для этого необходимы ваши просмотры, лайки и комментарии!)
Искренне надеюсь, что она вам понравиться!
**********
Александра, вместе с другом, решивший повести время со своей знакомой с детства большую часть поездок в указанною точку по отметке отца не делали каких-либо остановок, дабы отдохнуть, либо же проверить состояние старенькой Волги, которую, с огромным трудом, починил дядя Саши, но при этом запретил отцу, её и разбившему даже прикасаться к ней. А ведь неудавшийся учёный, по мнению родственников семейства, и в правду не мог рулить, и вопрос " как у такого поехавшего имелись водительские права?» и по сей день не отгадан. А если сказать правду, то отец девушки без особой причины отправил свою пусть и не родную, но дочь в лес, ради поиска какого-то кулончика, считающимся очень важным компонентом, который мужчина потерял в лесной местности, работая над очередным проектом.
Кривая дорога, переполненная кочками и ямками совершенно не давала уснуть, да и с машиной появятся явные проблемки, которые исправят в магазине дядюшки, ворчащим о важности сохранения автомобиля и его цены на рынке.
В лес вела земляная дорога, больше напоминающая кривую трассу препятствий, натоптанную по совершенной случайности и без определённых мотивов. Имеется вероятность, что тут находилось какое-то общественное место, а возможно небольшой посёлок, пропавший с навигационных карт современного интернета.
-Алеск, ты вообще куда смотришь?! - Александра ударила по бордачку, испуганно пялясь в лобовое стекло, открывающее вид на быстро перебигающего дорогу медведя.
-Чёрт! - Только и успел крикнул парень, спасший жизнь мишутки.
-Каким местом ты вообще на дорогу пялишься?! Сам говорил, что мастер в вождении, а тут такое! Зачем ты вообще со мной поехал? - громко крикнула подросток, сжимая руки в кулаки.
-Ну блин, прости! - удивился парень, - Я ведь помощник, поэтому и поехал, да и мне скучно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Countryhumans
FanfictionПо идиотским причинам, отец - шизофреник, помешанный на исследованиях отправил меня в лес соседнего села, ради какого-то кулона. Вскоре этот самый кулон отправил меня в мир стран.