Проход в прошлое.

634 44 5
                                    

-Что за хрень? Откуда ты здесь?! - зловеще выкрикнул нацист, ткнув в меня сучком. В его карих глазах считалась ярость. Или безумие. Точно сказать невозможно. Его страх можно понять. Я появилась из воздуха!

                Ранее

От голоса журналистки у меня что-то ёкнуло. Стало мерзко.

А неизвестное науке существо продолжала спрашивать Россию, вечно его перебивая.

Даже какому-то блондинчику с толпы стало хреново.

Я недовольно, со злостью улыбнулась и посмотрела назад где был блондинчик. Он слушал музыку в наушниках, забыв обо всех, кроме меня. Он смотрел на меня, и я не могла ничего сделать. Это всего лишь незнакомец, завтра я его больше не увижу!

Зря я так подумала.

Резко мне захотелось видеть то, что видит он, слышать  то, что слышит он и идти туда, куда идёт он! Заметив мою странную реакцию пацан усмехнулся и стал потихоньку уходить, всё время поглядывая на меня. А я за ним! Мне было понятно, что этот самый блондинчек, на пальце которого было чёрное кольцо знал о моём влечении, возможно играл. Так он привёл меня в лесок.

Неизвестный объект временной симпатии с улыбкой от уха до уха обернулся ко мне, издав тихий смешок. Зеленоглазый стал медленно приближаться ко мне, запуганной как зверёк Сане, держащей в руках какую-то палочку, сорванную с ели.

Я иду назад. Он идёт вперёд... Точнее ползёт, делая вид что стоит. Сзади находиться нечто холодное, хотя раньше там ничего не было. Короче, якась херь.

Толчок и темнота. Я даже не успела ничего понять своими маленькими мозгами за эту секунду, которая изменила многое.

А дальше лес, люди в одежде нацисткой Германии, несколько  отборных матов на немецком и погружение в машину. Я поняла, что начнётся длительное приключение в 1940-х.

-Это пиздец, товарищи, - тихо прошептала я.

Я в CountryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя