Разминка перед началом

346 15 0
                                    

"Эта часть основана специально как факт, что ГГ пришла в себя и готова к новым загадкам, теории которых сейчас под вопросом. У данной главы нету какой-либо особой информативности, что и указывает название.

В ближайшей главе я объясню некоторые моменты связанные с моей работой, в о особенности поговорим о городе, продумку которого я недавно закончила, и надеюсь, что вам понравиться.

Прошу прощенья за такую долгую часть, скорее всего её чтение вы остановили на середине просмотра :с

Что касаемо последних новостей : ОЖИДАЙТЕ ЕЩЁ ОДИН ФИК ПОДОБНОГО ТИПА!

Точная дата выхода пока что неизвестна, но я постараюсь добавить в эту работу то, чего пока-что не будет здесь."





С момента прихода в себя, а так же после длительных глюков прошло три очень скучных дня, не оставившие за собой что-либо интересное. Единственное, что я делала - лежала на кровати, пытаясь найти какие либо завязки и ниточки мыслей в своей голове, которые то и дело что соскользали, оставляя за собой кучу вопросов, ответ на который так и не дан, а так же разочарование, причём по тому же поводу. Этим поиском я пыталась восстановить мощность моего мыслительного процесса до момента болезни, и я уверена, что скоро всё будет в порядке, и моё мнение, касаемо тупости из-за лекарства скоро пройдёт, ничего за собой не оставив.

Если вы подумали, что обдумывая абсолютно все моменты я ни к чему не пришла, то... Нет, вы ошибаетесь. Моя память всё таки запомнила некоторые важные для жизни моменты, о которых я совсем забыла, переживая всё это дерьмо. Зато теперь вопрос " Почему я с рождения связанна с этим миром" снова появился в воздухе...

*******************

- Это неимоверно глупо, я не могу понять, что именно это значит!

Синпер сидела на кровати, укрывшись тёплым одеялком, дабы согреть холодные пальцы на ногах, меняющие температуру буквально каждые тридцать минут. На покрывале развалилась старая тетрадка, на первых страницах которой всё ещё остались вычисления по умножению числа, добавляемые друг к другу определённое количество раз ( 16+16+16+16), а так же нелепые попытки умножить это самое число на само себя, в итоге перечёркнутое от огромного количество ляпов и зачеркиваний на один сантиметр листа.

Именно этим являлись навыки Синпер в математике, которые показывают очень многое о её оценках, заметно упавших с момента посещения школы, но Александра этим совершенно не задумывалась, расслабившись, и не вставая так рано, дабы сидеть с орущими дебилами на скучных уроках, количество которых классуха может поднять из-за нескольких таких дебилов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я в CountryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя