Странный нацист

503 29 2
                                    

И вот в тёмную пыточную заходит самый главный гость - Третий Рейх. Не сказать что он мрачный невозможно, соврать не выйдет. Он выглядит куда увереннее при жизни, чем после смерти, ведь он захватил уже половину СССР, что добавляет ему самоуверенности, которой он позже лишиться, проиграв во Второй мировой. Рейх подходил ближе и ближе медленным шагом, смотря  только мне в глаза. Когда он подошёл уже в притык, резко остановился и снова принялся сверлить во мне дыру.

Через две минуты он вздохнул, коварно улыбнулся острыми как лезвия зубами и засмеялся смехом истинного психа, от которого мурашки бегут по коже! Даже врагу не пожелаешь это слушать, больно страшно.

- И как такая очаровательная девушка оказалась на линии фронта, и почему её считают советским разведчиком? - на ломаном русском спросил нацик, развалившись на соседнем стуле.
- Не разведчик я, даже близкого представления о это работе не имею! - повысила голос я.

Нацист озадаченно посмотрел в стену, после переведя взгляд на глаза, и, будто проверял сказанное мной, но в итоге просто вздохнул, встал со стула и подошёл к моему.

-Я тебя перевожу на верхние этажи,а  в замен ты и не думаешь сбежать, или, - в его руках оказался огромный отпалированный до блеска нож, который может убить меня мгновенно, - я этим ножом перееду тебе в глотку.

С шоком в глазах я стала думать. С одной стороны иметь высокий уровень комфорта, как и сказал Рейх хорошо, но предавать родину не хочется, да и пользу СССР надо принести! Мне стоит согласиться, ведь там я смогу найти способ сбежать, хотя это не точно, однако попробовать стоит!
    В ответ я слабо кивнула.

Рейх какой-то странный. В фанфиках он и близко на такого не похож, скорее напоминает влюблё... Блять!

Я в CountryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя