Новость

688 52 3
                                    

-Россия, ну скажи, - Саша лениво коснулась своей женской рукой к ушанке русского, надавливая на звезду.

Жутко хотелось узнать эту самую новость, которую он не говорит уже половину дня! Подлизываться с этой просьбой было первым, что пришло Саше на ум.

-Ну пожалуйста, скажи, - рука отцепиталь от шапки.

Просьба получилась глупой, невнятной. Мысли о новости терзали человека весь день, причём абсолютно везде: за завтраком, за играми с Казахом на приставках. И тут в голове появилась идея: сходить к Совку! СС точно расскажет, ведь эту новость знают все, но не говорят самой Синперр. Саня уже захотела пойти - он то точно, без возражений знает о этой новости, о которой трезвонят весь день.

Но почему тогда никто не рассказал ей?

-Я пошла к Совку. - услышал Россия радостный шёпот. - Он точно знает!

Она слезла с Роса и побежала в кабинет Совка. Перрвое что увидела - стол, за которым и сидел Союз с важным лицом. А он красивый, когда серьёзный! И почему у Союза нету пасьи, которая могла бы стать матерью для пятнадцати детей?

-Что тебя сюда привело? - Карие глаза посмотрели на меня в открытую пялясь. - Ты из-за, так называемых новостей, верно?

Он взглядом указал на стул. На этот самый деревянный стул, с запахом сосны я и села, внимательно смотря в глаза Союза. В них была какая-то радость. Однако меня всё ещё раздирало любопытство: что то ещё за новость, о которой асе в нашем доме молчат?!

Союз, конечно, прекрасно знал эту новость, но не ожидал, что именно Саша, настолько сильно за интересуется ей. Он посмотрел на неё повнимательнее. Ничего не скажешь, хоть рвётся из шкуры вон, но на вид спокойная, будто просто пьёт чай. Глаза спокойные, смотрят прямо на него, губы ровные, не сжимаются, зубы их не прикусывают. Лицо спокойное. Что не сказать, а она достаточно симпатичная, причём в любом настроении, будь то злость или радость, грусть или страх. Она медленно моргнула, по крайне мере медленно для Союза, и быстро для себя. Совок заметил, что она собиралась спросить но из-за своей застенчивости будет долго молчать.

-Ты пришла сюда из-за новости, верно?

Только теперь, когда Совок спрасил, Саша была готова говорить. Это заметил и Союз, приготовившийся к объявлению. Девушка потрепала кулон который помог попасть в мир стран. Вся эта остановка совсем ей не понравилась.

-Да, ответь, что за новость?

Она спросила слишком неуверенно, один раз запнулась. Саше было стыдно за свою застенчивость, особенно в этот раз.

-Новость такова.

Союз сказал два слова. Саша напрягла уши. Совок это увидел, и, кажется, понял значимость следующей реплики. Глупо, на так оно и есть:

-Понимаешь, нам, вместе с тобой надо поехать в Москву, там и будет следующее собрание - спокойным голосом сообщил Совок.

Это напрягло Саню. Никогда она ещё не выезжала в столицу. Жила в своём Урюпинске не зная бед, кроме учёбы. Теперь то понятна причина волнения  жителей дома и его атмосферы. На некоторое время придётся покинуть обиталь.

Спокойствие изменилось на волнение. Она сказала:

-А я обязательно туда должна поехать?

-Да - кивнул хозяин кабинета - Не волнуйся. А Москве ты будешь в безопасности, потому-что я буду заменять Россию в этом месяце. Сам он жаловался, что его ненавидят, так что я разберусь с этим.

-Хорошо, я могу идти? - спросила девушка. По её голову было понятно - волнение осталось.

Я в CountryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя